Добавлено: Пн Авг 21, 2017 12:21 am
Заголовок сообщения:
Тимур_90
"Так как опыта маловато..."
Потренируйтесь пока без афтемаркета, аккуратно собрать и покрасить, получится, продвинетесь дальше, любой афтер и его инсталляция может добавить геммора и отбить всякое желание на дальнейшее.
Красным - следы толкателей, зашпаклюю в ближайшее время.
Товарищи, жёлтым выделил ручки управления мотора, как из можно сделать похожими на настоящими, т.е. торчащими?
Сами рычаги можно вырезать из толстой фольги или из пивной жести, слегка согнуть и сделать на кончиках шарики. Только не забудьте, перед приклейкой, предварительно срезать то, что изображено на модели.
Зашпеклевал следы толкателей, зашлифовал и потом немного задул грунтом, получилось не очень, завтра (после уже окончательного высыхания грунта) шлифану ещё. На сегодняшний день половины фюзеляжа выглядят так:
От идеи изготовления ручек управления мотором скорее всего откажусь, боюсь не осилю сей запил, но если же получится, то это очень оживит модель. В общем, пока весь в сомнениях.
И ещё у меня имеются сомнения по поводу цвета внутрянки, где-то на фото серый, где-то хаки.
Также думаю над изготовлением приборных панелей. Использовать просто декали, как предлагает инструкция или же попробовать что-то большее?
Добавлено: Вс Авг 27, 2017 8:47 am
Заголовок сообщения:
Тимур_90 писал(а):
Использовать просто декали, как предлагает инструкция или же попробовать что-то большее?
Думаю, для начала лучше использовать декали. Хотя, если хотите попробовать что-то новое, можете сделать "бутерброд", высверлив отверстия в доске и подклеив декали сзади. Если вдруг испортите, то фирма "Yahu" выпускает приборные доски на По-2. http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=10654
Использовать просто декали, как предлагает инструкция или же попробовать что-то большее?
если хотите попробовать что-то новое, можете сделать "бутерброд", высверлив отверстия в доске и подклеив декали сзади.