Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

У-2/ По-2 1/48 ICM

На страницу 12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Приобрел модель У-2 в 48 масштабе от ICM.
Так как опыта маловато, хотелось бы при сборке получить советы "бывалых".

# #
Ещё есть вот такая книга
^
    


в игноре у 1 пользователей
В помощь
http://scalemodels.ru/tag/%CF%EE-2%2Cwalkaround
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16295.html
http://scalemodels.ru/tag/%CF%EE-2%2Cicm
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3270.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1909.html
тут вы найдёте много интересного и советов
^
    
Понаблюдаю за темой.
^
    
gorbatuy111 писал(а):


Спасибо!
И ещё вопрос: насколько обосновано использование травлерия, например gonza,или можно обойтись без него?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Тимур_90
"Так как опыта маловато..."
Потренируйтесь пока без афтемаркета, аккуратно собрать и покрасить, получится, продвинетесь дальше, любой афтер и его инсталляция может добавить геммора и отбить всякое желание на дальнейшее.
^
    
Сегодня отделил от литников половины фюзеляжа

#

Красным - следы толкателей, зашпаклюю в ближайшее время.
Товарищи, жёлтым выделил ручки управления мотора, как из можно сделать похожими на настоящими, т.е. торчащими?

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тимур_90 гляньте в личку.

Добавлено спустя 8 часов 19 минут 13 секунд: