Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Это самый обычный У-2, но в довольно редкой 3-х кабинной модификации. Такие машины выпускались серийно в 30-х годах. Существует довольно известная окраска 3-х кабинного У-2 с надписью "Партизан"
[quote=" Существует довольно известная окраска 3-х кабинного У-2 с надписью "Партизан"
[/quote]
В студию ! Может есть ссылочка на данную окраску.
И меня немного смущают козырьки. Уж больно стекло похоже на стекло с Р-1. Ведь у У и По козырьки полукруглые были и верхнее крыло без полукруглого выреза?!
Вот ссылка: http://wp.scn.ru/ru/ww15/o/248/1/2/16 - но саму окраску я видел впервые на "Траверсовской" декали. Так же она встречалась и в Мире Авиации в монографии про У-2.
По козырьку самолет не определить, на том же У-2 из минимум 4 разноовидности их встречалось - не зря самолет 25 лет на десятке заводов и авиамастерских строили. Вырез в крыле на некоторых У-2 мог и отсутсвовать, обычно это связывалось с установкой накладного центропланного бака на верхнем крыле. Хотя на большинстве У-2/По-2 вырез был. Вот ссылка на описание модификации: http://www.airwar.ru/enc/other1/u2.html - в перечне модификаций проходит как У-2СП.
Ага, Саш, спасибо!
Сам МК ни к чему. Нужно максимум инфы именно по поплавковым По-2. Кажется, в М-Хобби что-то было, но точно не помню в каком номере и было ли вообще...
Где можно найти фотографии самолетов По-2, которые эксплуатировались в аэроклубах до 1941г. Василий.
В серии Красные звезды (Red stars) фильм №2 "Легенда о простоте". Там есть несколько минут снятых на полях Осоавиахима. Качество соответствующее, но обозначения можно разобрать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы