Добавлено: Ср Июл 05, 2017 11:25 am
Заголовок сообщения: Фотографирование и редактирование фо...(#11215) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/11215.html
Салют,всем!Салют,Сергей!
Грамотная и четкая статья, все по делу и без "воды"!
Вопрос, как бы про себя: во сколько обойдется фотик с форматом РАФ?
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 11:33 am
Заголовок сообщения:
Roman-Nord
Мне пару лет назад Nikon D3200 обошёлся чуть больше чем в 200 евро. 220 или 230, но брал с рук (пробег матрицы был небольшой, 1 или 2к снимков). В прошлом году брал D2300 сестре, но уже новый, заплатил 320, емнип.
Добавлено: Ср Июл 05, 2017 11:42 am
Заголовок сообщения:
Толково, кратко, понятно. Вот только вычитывай статьи, Сергей, фраза "если вы хотите, чтобы вши работы засверкали во всей своей красоте" сделала мой день
С уважением - Олег.
http://scalemodels.ru/articles/11215.html
Салют,всем!Салют,Сергей!
Грамотная и четкая статья, все по делу и без "воды"!
Вопрос, как бы про себя: во сколько обойдется фотик с форматом РАФ?
Приветствую! Год назад брал с рук за 10 000 руб с пробегом 6к... прочти новый. Можно ещё дешевле найти.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
omega писал(а):
Толково, кратко, понятно. Вот только вычитывай статьи, Сергей, фраза "если вы хотите, чтобы вши работы засверкали во всей своей красоте" сделала мой день
С уважением - Олег.
Прошу пардону)))... модераторы могли бы и подправить))....
Вопрос, как бы про себя: во сколько обойдется фотик с форматом РАФ?
Да Б.У. можно за копейки купить.. У меня, кстати, сейчас в продаже профи зеркалка никон д200 всего за 15т.р. с объективом.. Пардон за офтоп..
По статье.. Всё конечно интересно.. но где картинки?!! Как выглядит рабочее место?, Эти прожекторы? И.Т.Д... На светодиодные прожекторы я бы, очень бы с удовольствием, глянул бы..
Вопрос, как бы про себя: во сколько обойдется фотик с форматом РАФ?
Да Б.У. можно за копейки купить.. У меня, кстати, сейчас в продаже профи зеркалка никон д200 всего за 15т.р. с объективом.. Пардон за офтоп..
По статье.. Всё конечно интересно.. но где картинки?!! Как выглядит рабочее место?, Эти прожекторы? И.Т.Д... На светодиодные прожекторы я бы, очень бы с удовольствием, глянул бы..
На моё рабочее место жутко смотреть)... полный бардак, стыдно показывать. Но всё же сфоткаю.
немного пожужу
обязательное наличие RAW очень спорное утверждение, RAW позволяет косячить, с балансом белого, яркостью и пр. а в остальном, тем более для выкладывания фотографий на скалу, что в раве что в джепеге разницы особой нет, всё равно фотографии сюда грузятся с дикой компрессией, как по мне, наличие макро режима/объектива более предпочтительно
местами написаны толковые вещи, но не написано почему так, про то же исо например, да, чем меньше, тем лучше, а написать почему?
а про ГРИП вообще ни слова, что в фотографировании моделей является самым важным, на мой взгляд
и 4 лампы перебор, двух фронтальных и одной контровой по моему более чем достаточно. а главное делать статью про фотографию без единой фотографии не очень правильно, по крайней мере мне так кажется
жужжать закончил
З.Ы.
кстати снимать с пульта удобней чем с автоспуском возиться (разумеется если фотоаппарат умеет с пультами работать)
немного пожужу
обязательное наличие RAW очень спорное утверждение, RAW позволяет косячить, с балансом белого, яркостью и пр. а в остальном, тем более для выкладывания фотографий на скалу, что в раве что в джепеге разницы особой нет, всё равно фотографии сюда грузятся с дикой компрессией, как по мне, наличие макро режима/объектива более предпочтительно
местами написаны толковые вещи, но не написано почему так, про то же исо например, да, чем меньше, тем лучше, а написать почему?
а про ГРИП вообще ни слова, что в фотографировании моделей является самым важным, на мой взгляд
и 4 лампы перебор, двух фронтальных и одной контровой по моему более чем достаточно. а главное делать статью про фотографию без единой фотографии не очень правильно, по крайней мере мне так кажется
жужжать закончил
З.Ы.
кстати снимать с пульта удобней чем с автоспуском возиться (разумеется если фотоаппарат умеет с пультами работать)
Повторюсь - эта статья - только моё видение проблемы, которую пытаюсь решить уже около трёх лет(с момента занятия моделизмом). Прочитанные статьи, консультации у профессиональных фотографов, личный опыт и тд... Отвечу на ваши сомненеия и вопросы:
1. Про ISO, думал знают все - чем меньше ISO, тем меньше шумит матрица. А так как мы и так подвергаем редакции фото, тем самым добавляя их, то лучше ISO как можно меньше для минимализации шумов.
2. Разница в RAW и JPEG во время обработки не просто большая, а просто огромная. Если не верите - проверьте. Я потртил очень много времени для выяснения сего момента.
3. По поводу перебора прожекторов - здесь тоже убито много времени на эксперименты и сделаны выводы.
Если у вас свой опыт и качество фото устраивает вас, значит вам и не нужна ни эта статья, ни чужие советы. Лично я пока ещё в процессе поиска.
обязательное наличие RAW очень спорное утверждение,
Конечно спорное.. но вот вам пример.. правда не модели.. Снял новый трамвайчик.. вечером. Так вот ждипег убил вечернее небо а в раве влегкую оно вытянулось и стало небом.. Хоть и не зеркалка, но камера может снимать в NEF, он же RAW. Таких сейчас много..
Думаю в фото моделей тоже найдутся похожие моменты..
Serg106en
так я без претензий, просто когда ты пишешь в стол, это одно когда выкладываешь в свободный доступ это другое, и критика будет всегда не зависимо от того кто-ты и чем занимаешься
1. про ISOможет и все знают, но сказав А неплохо сказать и Б, если есть какое-то утверждение, то там должно быть и доказательство этого утверждения.
2 разница между RAW и JPEG варьируется от камеры к камере и напрямую зависит о железа стоящего в камере и алгоритмов сжатия в ней применяемых, многие фотокоры (спортивные точно) снимают именно в джепег, ну или в RAW+ JPEG, поскольку там каждая секунда на счету и нет времени на пост обработку, там правда и камеры серьёзные. но это небольшое отступление от того о чём я писал выше, между равом и джепегом нет разницы при публиковании фотографий в интернетах, практически везде есть ограничение на размер фотографий и до кучи сайты их ещё ужимают после загрузки, что бы далеко не ходить оригинальное фото весит 7,3 мб, после загрузки на сайт оно автоматом ужалось до 185 кб, о какой разнице можно говорить?
3 если я правильно понял, то вы используете направленный свет, отсюда и необходимость использовать большое количество источников света. при работе с рассеянным светом хватит и двух источников, ну а с тремя можно комбинировать рассеянный и направленный свет.
Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
alekom
так тут жпег не при делах, за кривой баланс белого и засвет фотографий джепег не отвечает, это алгоритм сжатия, не более. при сильном сжатии детали пропадают факт, на не проф камерах это обычное дело, а про то что рав позволяет косячить я выше писал
ну и справедливости ради обе фотки не фонтан, первая засвечена, вторая слишком тёмная и беда с балансом белого.
обязательное наличие RAW очень спорное утверждение,
Конечно спорное.. но вот вам пример.. правда не модели.. Снял новый трамвайчик.. вечером. Так вот ждипег убил вечернее небо а в раве влегкую оно вытянулось и стало небом.. Хоть и не зеркалка, но камера может снимать в NEF, он же RAW. Таких сейчас много..
Думаю в фото моделей тоже найдутся похожие моменты..
А вот тут есть специальная технология - HDR... я и её попробовал. Для моделизма и фотографирования отдельных объектов в помещении - полная ерунда. Хотя вот ту самую фотку с трамваем можно было сделать очень даже смотрибельную - и небо всё видно и трамвай во всей красе. В общем HDR тоже испробован мной и помещён в топку))...
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Сфоткал отдельно один из прожекторов, задутый матовой краской для рассеивания. Сфоткал общий вид "кошмара" "студии" и рабочего места)...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы