http://scalemodels.ru/articles/10178.html
Модель потрясающая, причем, фотографии я даже не смотрел особо - засмотрел модель до дыр на живой выставке. Вот так надо делать модели самолетов. Спасибо за доставленные эмоции.
Кстати, сам прототип - уродлив достаточно..Никак не могу воспринять "Тандер" с таким крылом..
Добавлено: Ср Июл 27, 2016 9:55 am
Заголовок сообщения:
Мало того что побывала на живой выставке, но и заняла достойное 1 место.
Спасибо Сергей. Модель получилась просто "отпад" (как говорит моя дочь).
Сейчас посмотрел опять на модель, но уже в фото, круто. Металлик, стойки, кромки...ну на что не посмотришь - позавидуешь..и уж девочки!!!
Поздравляю.
И кстати, Сергей завоевал 1 место в живом турнире PIN-UP и получил от организаторов часы от компании NESTEROV.
Как часики, Сергей, идут?
Добавлено: Ср Июл 27, 2016 11:43 am
Заголовок сообщения:
Образцово-показательная работа, да. Мои поздравления, Сергей - и с моделью, и с победой. А то, что не успел, так это не важно, такие модели требуют вдумчивой неторопливой работы.
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Июл 27, 2016 11:46 am
Заголовок сообщения:
Отличная работа, Сергей! Заслуженный "+"
Кстати, я тоже начал делать точно такую же конверсию, на этот же самый конкурс и, естественно, тоже с оглядкой на этот прототип. Но вот деку "догнать" не получается, а академовская шибко корявая. Диски колес я взял с академа, колёса тоже оставил родные. Крыло нарастил (точно так же, как у тебя):
Теперь только на следующий пин-ап.
Сергей, не являюсь приверженцем янки, но модель сделана как песня. Все четко и слаженно. Просто шедевр какой- то.
Единственное хотел уточнить нижний ТБ как- то близко к земле расположен, при посадке мог повредиться... или же так на фото мне показалось . Заранее прошу извенить если не так.
Ну и Деученки классно смотрятся, вот что значит первоклассная дека.
Поздравляю еще раз с окончанием стройки.
Сергей, по матчасти, на будущее - продольный стык по нижней крышке капота проходит через всю крышку, смещен вправо на 3/8 дюйма и проклепан двойным заклепочным швом.
Друзья всем спасибо за теплые слова, очень приятно .
AC писал(а):
Модель потрясающая, причем, фотографии я даже не смотрел особо - засмотрел модель до дыр на живой выставке.
Модель на фотках немножко отличается от того, что было на выставке, я перетянул антенну (изначально не очень удачно получилось) и доделал кое-какие мелочи, которые не успел или просто забыл к выставке.
AC писал(а):
Кстати, сам прототип - уродлив достаточно..Никак не могу воспринять "Тандер" с таким крылом..
Ну, это дело вкуса, мне N-ка больше нравится, большое крыло смотрится гармоничнее с огромным фюзеляжем, нежели обычное куцее крыло у D-шки. Ну а вариант окраски просто канонический, ни одна D-шка ничем подобным похвастаться не может .
Romanych писал(а):
И кстати, Сергей завоевал 1 место в живом турнире PIN-UP и получил от организаторов часы от компании NESTEROV.
Как часики, Сергей, идут?
Идут-идут , Честно говоря, на награждении я был несколько шокирован, не ожидал какого подарка чес-слово. Ну и еще раз хочу поблагодарить организаторов за прекрасное мероприятие. Ждем Pin-Up 3, благо у меня этих девочек всяких-разных десятка на полтора турниров .
Bertych писал(а):
Но вот деку "догнать" не получается, а академовская шибко корявая.
У меня есть еще несколько живописных вариантов c деффками на N-ки от Zotz, так что если что могу поделиться.
Bertych писал(а):
Диски колес я взял с академа, колёса тоже оставил родные. Крыло нарастил (точно так же, как у тебя).
Я бы академовские диски не использовал, они конечно красивые, но в диаметре существенно больше, чем надо (кстати Ультракаст сделал то же самое - академовские диски+новый пневматик, красиво, но не верно.
Крыло хорошо получилось (мне кстати не удалось сохранить крайний обтекатель привода элерона, пришлось делать новый), а вот ниши не верные. У N-ки ниша отличалась от D-шки: задняя стенка другая (круглых лючков не было) и внутренняя стенка совершенно другая. Вот ниша N-ки:
Если еще не поздно, то рекомендую взять мои, там все правильно.
Еще один момент по крылу, когда будешь ставить вставки возле ниш, зашпаклюй тамиевскую расшивку, на N-ке было иначе, я этот момент прошляпил, обнаружил уже на этапе окраски, переделывать не стал. Должно быть так:
prokhor писал(а):
Красота. Надо в 32-м такой делать.
Работы там - выше крыши, мне подогнали пластик, чтобы я на него такие же наборы как на 48-й сделал, так что я его уже поизучал .
Полковник писал(а):
Единственное хотел уточнить нижний ТБ как- то близко к земле расположен, при посадке мог повредиться... или же так на фото мне показалось . Заранее прошу извинить если не так.
Ага, сам до сих пор удивляюсь как они летали, с таким баком как у меня еще ничего, а ведь бывало и так:
Полковник писал(а):
Ну и Деученки классно смотрятся, вот что значит первоклассная дека.
Зотцовская дека на листе выглядит толстоватой, и, честно говоря, были опасения как она ляжет, тем более на такую большую площадь, но все прошло на ура, на Микроскейловский Сет реагирует слабо, а вот после 2-3 раз применения Ганзовского МистерМаркСеттера легла превосходно.
Ну и пару слов по окраске, это мой первый опыт окраски металликом за последние лет 15, алгоритм действий (как собственно и идею такой конверсии подсмотрел вот тут:
http://www.geocities.jp/yoyuso/p47n/p47ne.html
Порядок окраски такой:
Грунт (surfacer 1000), базовая окраска Mr.Color №8 серебро, далее задуваем Mr.Color Super Metallic SM08 Chrome Silver с небольшой добавкой черного, после чего тем же SM08, но уже без добавки черного проходим сухой кистью, в результате чего появляются едва заметные тонкие полоски как на металлическом листе после прокатки (они не особо заметены на фотках и в живую при искусственном свете, но при естественном освещении заметены и создает эффект настоящего металлического листа), потом остальная маркировка и глянцевый лак, в заключение слегка приглушил сияние полуглянцевым лаком.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
prokhor писал(а):
Сергей, по матчасти, на будущее - продольный стык по нижней крышке капота проходит через всю крышку, смещен вправо на 3/8 дюйма и проклепан двойным заклепочным швом.
Ага, пасиб, там у меня еще по расшивке есть косячки ...
KSL
Сергей, возможно, я что-то где-то упустил, но что за цвет кабины такой интересный? Начиная с какой модификации P-47 был такой цвет?
И еще - сугубо личное мнение - на голубом/синем фоне модель смотрелась бы еще лучше..
KSL
Сергей, возможно, я что-то где-то упустил, но что за цвет кабины такой интересный? Начиная с какой модификации P-47 был такой цвет?
Dull Dark Green, практически все Р-47 имели такой окрас кабины. Самые ранние Р-47 могли иметь GZС, P-47G постройки Curtiss тоже имели GZC в кабине, но их было не много и они использовались только в учебных частях.
Кстати, не исключено, что я накосячил с цветом внутренней поверхности переплета фонаря, скорее всего фонарь изнутри был черным, хотя мой вариант тоже мог быть.
AC писал(а):
И еще - сугубо личное мнение - на голубом/синем фоне модель смотрелась бы еще лучше..
Вот на голубом:
Не стал использовать цветной фон, т.к. металлик отражает фон и вся модель становится голубой, цветопередача сильно искажается, на синем фоне еще хуже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы