Работа понравилась.
Особенно подробности о негативизме и тонкостях перевоплощения из гадкого утенка( собственно так их по моемому и называли) в прекрасный результат.
Антон, молодец. Выдержал и довел до ума. Плюсую.
to Comanche
Спасибо! Сам мучительно борюсь с ней. Вот мои наработки. Все пока в процессе, многое почерпну из Ваших наработок, например по нишам, по кокпиту
.
DimaADA, Дмитрий, спасибо.
Что тебе хотелось бы видеть, тонировку какого характера, чего не хватает?
Буду дополнять.
Следующая "работ" из намного более качественного исходника. Реально приятно работать.
Basily, удачи.
Перегородки в нишах - это лонжерон. Он должен идти под углом к ДП. Не как у Вас.
Ну и ниши бы сделать.
Вообще там еще вагон и тележка "для лени".
Добавлено: Вс Фев 07, 2016 2:55 am
Заголовок сообщения:
Comanche писал(а):
DimaADA, Дмитрий, спасибо.
Что тебе хотелось бы видеть, тонировку какого характера, чего не хватает?
Буду дополнять.
На мой субъективный взгляд тонировки не хватает на нижней поверхности модели, т.е. там где голубой тон. Вот тут я бы добавил различных легких потертостей и затемнение. Я бы сделал это скорее всего смывкой, вытирая её в направлении по полету, но как бы не до конца её убирая. Если бы этого было бы недостаточно, тогда думал что-нибудь еще. Например тамиевские пудреницы, имитирующие следы запыленности различных оттенков.
Еще раз присмотрелся, и вывел для себя такой нюанс. Расшивка на модели чересчур траншейная. Это в оригинале так было, или ты специально углублял? Её, конечно, желательно бы потоньше резать. Такая расшивка тоже вносит свою лепту в общее восприятие модели. Если она уже такая "траншейная" в оригинале, то нужно очень аккуратно подбирать цвет смывки, стараясь сделать её менее контрастной.
Верхняя и боковые поверхности модели воспринимаются нормально, т.е. те же самые нюансы исходника на темном фоне в конечном итоге получились нормально, а вот на светлом фоне эти нюансы выглядят по иному.
Он делает весьма ненавязчивую и аккуратную тонировку, но в то же время общее восприятие модели значительно улучшается. И расшивка при этом тонкая и аккуратная. В особенности на Ил-2 очень гармонично все получилось.
Понял тебя. Спасибо за обстоятельный ответ.
Все совершенно верно.
О крое мне написали в личке и посоветовали инструмент.
Вчера заказал с Ebay, если интересно, то потом отпишусь о впечатлениях.
Снизу в основном остался родной крой, который, как ты верно заметил, был углублен ("угрублен").
Родной крой был весьма оплывшим, потому дополнительное углубление превратило его в траншеи.
Правильней было бы все замазать и нарисовать заново.
Моя ошибка.
Верхняя же часть как раз зачастую замазывалась, т.к. между моторами все нужно было править.
Вероятно, это удалось мне лучше.
Тонировка.
Я такие вещи обычно делаю аэрографом, т.к. все никак не обзаведусь маслом.
Обязательно учту твое мнение мнение на следующей стройке.
Там гарантировано не будет таких проблем, как здесь.
Можно будет больше энергии уделить "визуалке".
О крое мне написали в личке и посоветовали инструмент.
Вчера заказал с Ebay, если интересно, то потом отпишусь о впечатлениях.
Снизу в основном остался родной крой, который, как ты верно заметил, был углублен ("угрублен").
Родной крой был весьма оплывшим, потому дополнительное углубление превратило его в траншеи.
Правильней было бы все замазать и нарисовать заново.
Хочешь верь, хочешь нет, но я для нарезания кроя пользуюсь обычной швейной иголкой, относительно остро заточенной. Так изначально у меня пошло. Я потом ради интереса приобрел скрайберы, но у меня с ними как то не заладилось. Ну а поскольку уже была отработанная технология, которая давала хороший результат, я не стал переучиваться.
Comanche писал(а):
Я такие вещи обычно делаю аэрографом, т.к. все никак не обзаведусь маслом.
В качестве смывки можно использовать не только масло. Главное, чтобы смывка не реагировала с основой, только и всего. Вот лично я пользуюсь комбинацией, которая гарантировано не дает никаких побочных эффектов в этом плане. Основные краски у меня Ганза. Перед смывкой модель также покрывается Ганзовским глянцевым лаком. А смывка идет эмалями Ревелл разбавленными Тиккуриловским УайтСпиритом 1050. Смываю тем же УайтСпиритом. Палитра Ревела у меня большая, можно подобрать любой оттенок смывки.
Можешь подобрать любую другую комбинацию, главное, повторюсь, чтоб с основой не взаимодействовало, и масло здесь не панацея.
Игла понятно. Я ее тоже использую. В последнее время даже чаще фабричного инструмента.
Дело в опыте. Качественный пластик в значительной степени расслабляет =)
Нужно учиться.
Все также.
Только у меня для этих целей эмали Тамии.
Наоборот достаточно старательно убираю следы с плоскостей, стараясь оставить только на рельефе (крой).
Внесу коррективы.
Глянцевая Ганза - это Mr.Color 181?
Я учусь работать с футурой (этот первый), до этого был Акан как база для смывки.
Какой у тебя финишный лак?
Реально понимаю, что нужно больше практики.
Но как-то не того всегда, по объективным и субъективным причинам.
Глянцевая Ганза - это Mr.Color 181?
Я учусь работать с футурой (этот первый), до этого был Акан как база для смывки.
Какой у тебя финишный лак?
Что такое 181 - не знаю. На моей баночке стоит номер 46. Серия Mr.Color.
Если работа с футурой дает необходимый результат, то продолжай действовать в этом направлении. Способов много:)
Финишный лак я мешаю на основе глянцевого (46) и матового (182) ганзовских лаков. Глянец с матом мешаю в пропорции примерно 50/50-40/60 (глянец/мат), т.е. глянца чуть меньше, чем мата. Получается полуматовое покрытие.
181 - это Semi-Gloss Super Clear. Типа полумат. Но как-то мела в нем немного.
Я тоже самое делал на основе Тамии, но мне не нравится итоговая механическая стойкость.
Все материалы есть. Буду тестить.
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 11:02 am
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Comanche писал(а):
Глянцевая Ганза - это Mr.Color 181?
Я учусь работать с футурой (этот первый), до этого был Акан как база для смывки.
Какой у тебя финишный лак?
Что такое 181 - не знаю. На моей баночке стоит номер 46. Серия Mr.Color.
Если работа с футурой дает необходимый результат, то продолжай действовать в этом направлении. Способов много:)
Финишный лак я мешаю на основе глянцевого (46) и матового (182) ганзовских лаков. Глянец с матом мешаю в пропорции примерно 50/50-40/60 (глянец/мат), т.е. глянца чуть меньше, чем мата. Получается полуматовое покрытие.
Как вариант,у ганзы есть составы 188-грубая...и 189 базовая матовые основы.Просто добавить несколько капель в наведенную краску и все!))Я на финишном этапе добавляю в акановский полуглянец.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы