Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-3 Звезда, 1/48 окраска мастер акрилом от звезды

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, меня зовут Вова, я - новичок. Собираю вторую свою модель - як-3, пока начал работу над имитацией двигателя, имеются в наличии краски звезда мастер акрил, согласно инструкции к модели. Интересует аутентичность данных красок, у кого есть опыт окраски ими, до этого модель миг 21 окрашивал Тамией, баловался смешивал цвета, но на данный момент хотелось бы побольше соответствия оригиналу:) # #

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Вот, осмелюсь первую кошку показать, как видно мешать на глаз у меня получилось не очень)
#
^
    
Кхм, а ничего так "бисенышь" вышел Shocked
^
    
Таки да , для первой модели весьма недурственно .
^
    
Соглашусь, МиГ-21 интересно и гармонично окрашен. Если это действительно первая модель, то в плане окраски она очень удачной получилась.
^
    


в игноре у 10 пользователей
vov4ik85 писал(а):
звезда мастер акрил ... Интересует аутентичность данных красок, у кого есть опыт окраски ими

Краска хорошая, но о каком-либо соответствии каким-либо стандартам речи не идет. Вот тема про неё, может что-то полезное найдете: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_43399.html
А слово "аутентичность" вообще применимо лишь к единственной-самой-точной-самой-лучшей-а-если-у-кого-чего-не-получается-тот-сам-дурак -и-в-бан-его краске Twisted Evil

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

МиГ отличный!!! Wink
^