До завершения ГБ еще 4 месяца и я решил что этого времени хватит сделать еще одну машину.
А именно Bristol F.2B Fighter "Гибель побежденным" в обычном для меня масштабе 1:48.
Хочу таки понять, цвет руля направления с белой стрелкой и надписи "Гибель побежденным" красные или черные?
Цвет руля, по аналогии с другими машинами Павлова, все таки был красным. Традиция. Не понятно, почему именно на этой машине нужно было изменить традиции? Да и красная краска, в то время, наверное была не так дефицитна как черная.
А вот надпись, скорее всего черная. Такие надписи яркими красками не пишут.
Совершенно не понятно, почему вдруг в книге машина стала серой? Известно ведь, что на фото она изображена только после перетяжки полотна. Скорее всего она в цветах натурального полотна. А вот капот серый, шаровый.
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 11:39 am
Заголовок сообщения:
Вот коллега, еще предполагает, что возможно он был серебристым. И его доводы мне кажутся обоснованными.
Цитата:
По серебристой окраске это только предположение, по аналогии с поздними Сопвичами Снайпами и Виккерсами Вими и др. "опоздавшими" (или еле успевшими) на войну типами. Вообще серебристый цвет по всем поверхностям самолета стал стадартным для RAF с конца 10-х по середину 30-х годов, сменив схему в защитным верхом (РС10 или РС12) и неокрашенным низом. Вплоть до ранних Глостеров Гладиаторов включительно, эта схема окраски повсеместно применялась в Королевских ВВС. Почему и предположил данный цвет для Бристоля... Опять же, если машина перетягивалась полотном у нас, то могла быть и цвета самого полотна или, равноверотяно, опять же серебристой, т.к. это был наиболее типичный цвет для тех лет (по аналогии с теми же Ньюпорами, Лебедями и т.п.). Насчет красного капота - сильно сомневаюсь, не припоминаю ни одной машины тех лет с красным капотом (кроме демонстрационного Ньюпора 24, на котором Россинский в 1918 году летал на авиапараде). А вот черный капот нередко встречался, правда больше на "французах". Но при ремонте могли по аналогии покрасить. Впрочем это тоже только предположение.
Сергей, на фотографии не видно блеска, характерного для окраски поверхностей серебрянкой.
Если бы не нарисованная черепушка и окрашенный РН, то я предположил бы, что это свеже перетянутая машина с еще не лакированным полотном.
Сергей, привет!
Увидел название темы и подумал, что мой брисфит каким-то образом сюда перебрался
Очень интересная машина, удовольствия тебе от постройки!
По поводу цветов борта - есть однозначная информация о перетяжки полотна.
Серебрянкой бы его в поле красить никто не стал за отсутствием оной.
Не забываем, что он не на базе где-нибудь, а в боевых порядках 1-ой Конной армии.
Тоже самое касается и РН с эмблемой/надписью, краска скорее всего была одна - или чОрная, или одно из двух
По капоту - линкорный серый от бриттов, т.к. горело только полотно - в полях горелый капот/двигун не сделаешь
Ехххх.... А были схватки боевые, аж заностальгировал
Хотите еще одну версию,крамольную?
Не удивлюсь,если самолет вообще белый.
Суррогатная пропитка (что -то вроде клейстера) обычной ткани. Бязь,например.
Из нее ,если не ошибаюсь,подштанники шили. Цвет получится грязно белый.
Если учесть еще,на каких суррогатах летали. Кроме того, сомневаюсь в наличии качественного лака в
полевых условиях.
Полевые, не полевые, а хвост выкрасили, эмблему нанесли, думаю лаком полотно покрыли, не соглашусь с Димой (Spit), уж ежели горело, так все и полотно, и дерево, продолжаю настаивать, нос тоже красный, так ведь красивее, да и у англичан очень много самолетов было с выкрашенныиюм капотом не серого цвета.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы