Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bristol F.2B Гибель побежденным 1/48 Roden - ГОТОВО

На страницу 123 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день, коллеги!

До завершения ГБ еще 4 месяца и я решил что этого времени хватит сделать еще одну машину.
А именно Bristol F.2B Fighter "Гибель побежденным" в обычном для меня масштабе 1:48.

Прототип из Тома III стр.68.
#

Модель фирмы Roden No.429 1:48.
# # # # #
# # # # #
#

Чертежи
# # # # #

Поехали! Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вперед! К победе!
^
    
Ух ты! Классный выбор. Каким образом будем решать вопрос с белыми деками? Wink
^
    
Любитель писал(а):
Каким образом будем решать вопрос с белыми деками?

Пока планирую вырезать маску в форме стрелки и на белый основной фон напылять красный цвет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
SDSoft
Серж, удачи!
^
    


в игноре у 2 пользователей
SDSoft
Сергей, хороший выбор! Smile
Дима Spit делал эту машину. У него в теме, много чего интересного есть.
Вот статья:
Диорама Roden 1/48 Bristol F.2b - Гибель побеждённым
А вот ссылка на постройку.
Красные-Bristol F.2b 1/48 Roden-Гибель побеждённым-ГОТОВО!
Кстати, по моему Валентин рисовал декаль для этого проекта. Smile

Удачи в процессе моделирования!
^
    
Сергей, спасибо!
Дима, да обе постройки со скалы этой машины в исполнеии обоих Дмитриев будут для меня практическими руководствами:
Spit: Красные-Bristol F.2b 1/48 Roden-Гибель побеждённым-ГОТОВО!
Mig-29: Bristol F.2B M-1:48 фирма RODEN - ГОТОВО!
Ну и валк kasatka: RAF Museum F.2B
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сижу в первом ряду. Wink
^
    
Хочу таки понять, цвет руля направления с белой стрелкой и надписи "Гибель побежденным" красные или черные?
# #
# #

Добавлено спустя 41 секунду:

Евгений, привет! Спасибо, что наблюдаешь. Всегда тебе рад. Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
SDSoft
Делай красным, будет отличаться Wink не забудь про киль, по моему мнению он тоже покрашен, просто бликует.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Я бы еще и нос ему выкрасил в красный цвет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
SDSoft
Цитата:
Хочу таки понять, цвет руля направления с белой стрелкой и надписи "Гибель побежденным" красные или черные?

Цвет руля, по аналогии с другими машинами Павлова, все таки был красным. Традиция. Не понятно, почему именно на этой машине нужно было изменить традиции? Да и красная краска, в то время, наверное была не так дефицитна как черная. Smile
А вот надпись, скорее всего черная. Такие надписи яркими красками не пишут.
Совершенно не понятно, почему вдруг в книге машина стала серой? Известно ведь, что на фото она изображена только после перетяжки полотна. Скорее всего она в цветах натурального полотна. А вот капот серый, шаровый.

#

^
    
Натуральное полотно это как здесь?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да вроде должен быть пролакированный перкаль,сиречь желтоватый....
^
    
Вот коллега, еще предполагает, что возможно он был серебристым. И его доводы мне кажутся обоснованными.

Цитата:
По серебристой окраске это только предположение, по аналогии с поздними Сопвичами Снайпами и Виккерсами Вими и др. "опоздавшими" (или еле успевшими) на войну типами. Вообще серебристый цвет по всем поверхностям самолета стал стадартным для RAF с конца 10-х по середину 30-х годов, сменив схему в защитным верхом (РС10 или РС12) и неокрашенным низом. Вплоть до ранних Глостеров Гладиаторов включительно, эта схема окраски повсеместно применялась в Королевских ВВС. Почему и предположил данный цвет для Бристоля... Опять же, если машина перетягивалась полотном у нас, то могла быть и цвета самого полотна или, равноверотяно, опять же серебристой, т.к. это был наиболее типичный цвет для тех лет (по аналогии с теми же Ньюпорами, Лебедями и т.п.). Насчет красного капота - сильно сомневаюсь, не припоминаю ни одной машины тех лет с красным капотом (кроме демонстрационного Ньюпора 24, на котором Россинский в 1918 году летал на авиапараде). А вот черный капот нередко встречался, правда больше на "французах". Но при ремонте могли по аналогии покрасить. Впрочем это тоже только предположение.


Что думаете, коллеги?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, на фотографии не видно блеска, характерного для окраски поверхностей серебрянкой.
Если бы не нарисованная черепушка и окрашенный РН, то я предположил бы, что это свеже перетянутая машина с еще не лакированным полотном.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Mig-29Русская серебрянка не блестит сильно,ибо крупнозернистая.
Но мне он серебристым не кажется.
Просто не думаю, что было время его окрашивать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Согласен Михаил. Smile
^
    
Сергей, привет!
Увидел название темы и подумал, что мой брисфит каким-то образом сюда перебрался Mr. Green
Очень интересная машина, удовольствия тебе от постройки!

По поводу цветов борта - есть однозначная информация о перетяжки полотна.
Серебрянкой бы его в поле красить никто не стал за отсутствием оной.
Не забываем, что он не на базе где-нибудь, а в боевых порядках 1-ой Конной армии.

Тоже самое касается и РН с эмблемой/надписью, краска скорее всего была одна - или чОрная, или одно из двух Razz
По капоту - линкорный серый от бриттов, т.к. горело только полотно - в полях горелый капот/двигун не сделаешь Rolling Eyes

Ехххх.... А были схватки боевые, аж заностальгировал Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хотите еще одну версию,крамольную?
Не удивлюсь,если самолет вообще белый.
Суррогатная пропитка (что -то вроде клейстера) обычной ткани. Бязь,например.
Из нее ,если не ошибаюсь,подштанники шили. Цвет получится грязно белый.
Если учесть еще,на каких суррогатах летали. Кроме того, сомневаюсь в наличии качественного лака в
полевых условиях.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Полевые, не полевые, а хвост выкрасили, эмблему нанесли, думаю лаком полотно покрыли, не соглашусь с Димой (Spit), уж ежели горело, так все и полотно, и дерево, продолжаю настаивать, нос тоже красный, так ведь красивее, да и у англичан очень много самолетов было с выкрашенныиюм капотом не серого цвета.
^
    
Страница 1 из 16 На страницу 123 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy