Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Звезда 1/144 Airbus A321(#8623) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8623.html
Лучше бы ЗВЕЗДА вместо этих иностранных тарантасов занялась выпуском отечественных самолетов, многих из которых либо вообще не было в моделях, либо если и были то пародии а не модели А забугорное хламье пусть выпускает РЕВЕЛЛ и другие .. И не надо сейчас в ответ поднимать срач что модели отечественных самолетов никому не будут интересны- это полный бред Как раз модели наших самолетов весьма и весьма востребованы Знаю по разговорам с коллегами- моделистами Всякий раз реакция на появление очередного бобика или эрбаса, выпущенного НАШИМИ фирмами одна сперва следует много "нежных" выражений, а потом растерянно- злой вопрос- НУ ПОЧЕМУ ОНИ ВМЕСТО НЕГО НЕ СДЕЛАЛИ...... и далее идет хороший список того чего надо бы сделать..
^
    


в игноре у 4 пользователей
ТехникМига писал(а):
импортной хрени

ТехникМига писал(а):
забугорное хламье

Зачем так грубо? Вы в курсе, что это могут читать любители данных самолетов?
^
    
ТехникМига.
А Вы собрали Ил-86 и Ил-62М, Ту-154М и Ту-134 от Звезды? Ту-144 и Ту-144Д от ICM? Ан-22 и бла, бла.... от ВЭ? Ну и от Амодела тоже есть кое-чего. Вам мало? Wink
^
    
Нормально Звезда все делает, в тематике 1/144 выпускает один отечественный, один западный аэроплан. Баланс соблюден, карма тоже на месте) Ждем Ил-76 в ultimate исполнении, да и Boeing 777 интересен. А то с такими выводами получается, что Звезда должна делать только наше, Хася только японцев, Трумп -китайцев... Да и 320 Airbus от Revell на сегодня как то слабоват, иллюминаторов нет, остекление кабины встает еле-еле с огромными ступеньками, винглеты на выброс. Народ на западе делает Airbus от Звезды и тащится. И А-321 будут брать с удовольствием, Ревелл его давно не переиздавал
^
    


в игноре у 19 пользователей
ТехникМига
Видать вы слабо понимаете в современной экономике и маркетинге;)
БООООльшую часть продаж любой фирмы обеспечивают не эстетствующие модэлисты, а дети, подростки и те кто пытается только познакомиться с хобби через прилавки магазинов с игрушками, детских миров и книжных магазинов. Многим интересно покупать модель того, не чем летали пассажирами в отпуск/командировки и так далее.
Мой коллега слетал в Египет на 767 - пошел в магаз и собрал 767 на котором туда летал. так у него появилась первая модель, спустя год он начал выставляться на этом сайте, делая уже хорошие модели. Wink
Дети моих коллег и друзей также просят подарить им самолетик на котором они летали.
И я тоже часто летаю, в том числе и на всем семействе 320-х, которых я с радостью соберу

И такие модели как 767, ту-154, 747, 777, 320/321 будут пользоваться спросом.

И как уже сказали выше, Звезда не обделяет вниманием отечественную авиацию, выпуская отличные модели ГА, которым нет достойной альтернативы. А с помощью производителей афтемаркета из них можно вылепить много модификаций - к примеру Ту-134, из которого можно получить А, Б, Сх, УБЛ и так далее. И звезда будет дальше делать модели ГА по 2-3 новинки в год. и не охваченных самолетов еще масса.

Тем более, не стоит забывать, что есть Rusair и AWM, которые слепили все что можно из отечественной авиации в 144-м масштабе

И сбавьте свой тон, он тут неуместен.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Интерестно другое многие жаждут новых моделей ех СССР и как только их получают от производителя то почему то никто не собирает, в качестве примера Су-27 той же звезды отличная модель, а много их тут собрало из тех кто копья три года до ее выхода ломал, мою линейку примеров можно продолжать до бесконечности.
И да добавлю, вчера был в Шарме так вот из всех регулярных рейсов НИ ОДНОГО ех советсткого самолета не было под флагами бывших союзных республик, хорошо это или нет не мне судить.Но мне вчера очень повезло видел Ил-62 из личных самолетов одного из арабских лидеров прилетевший на сходняк в Египет.
По модели в закрома родины прикуплю как и 320. Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
ТехникМига
Видать вы слабо понимаете в современной экономике и маркетинге;)
БООООльшую часть продаж любой фирмы обеспечивают не эстетствующие модэлисты, а дети, подростки и те кто пытается только познакомиться с хобби через прилавки магазинов с игрушками, детских миров и книжных магазинов. Многим интересно покупать модель того, на чем летали пассажирами в отпуск/командировки и так далее............ Ну эти сказочки мы уже не раз слышали. А разве те кто НЕ ЛЕТАЛИ - не захотят занятся моделизмом? И разбираться в маркетинге вашем мне абсолютно ник чему как и многим другим моделистам -стендовикам......................./////Тем более, не стоит забывать, что есть Rusair и AWM, которые слепили все что можно из отечественной авиации в 144-м масштабе//////// Пусть РУС ЭЙР сама и покупает свою смолу Вот те дети которые только начинают заниматься этим делом- вряд ли они купят эти модели( по стоимости) а если купят то наверняка после первой же сборки забросят это дело..Модель должна быть проста в сборке- тогда у начинающего появится заинтересованность когда он сможет сам ее собрать.Я вспоминаю себя кгда я собрал первую модель- это был ГДР овский Ил-14 Простой все легко понятно даже для второклассника оказалось И представляю если бы мне принесли РУСЭЙРОВСКОЕ чудо смоляное Клей- цианокрил( ядовитый кстати), да и в работе со смолой куча нюансов. Вряд ли я стал бы после такой модели еще раз браться за это дело..И не думаю что мышление у детей в этом плане сильно поменялось АМОДЕЛ собрать конечно много проще но там на первой же странице инструкции подпись-МОДЕЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОПЫТНЫХ МОДЕЛИСТОВ Прочтет парнишка такую резолюцию- и закинет все это в дальнй угол Есть даже строки такие у поэта-" ДАЙТЕ,ДАЙТЕ ПЕРВУЮ УДАЧУ! ПУСТЬ В СЕБЯ ПОВЕРИТ ЧЕЛОВЕК"! А насчет отечественных самолетов...плохо когда мы забавыем историю своей страны и ее былого авиационного могущества Как в реальной авиации так увы и в модельной..

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

lammer писал(а):
ТехникМига.
А Вы собрали Ил-86 и Ил-62М, Ту-154М и Ту-134 от Звезды? Ту-144 и Ту-144Д от ICM? Ан-22 и бла, бла.... от ВЭ? Ну и от Амодела тоже есть кое-чего. Вам мало? Wink
Мало естественно! Да все что вы перечислили я собрал кроме АН-22( он у меня в 1:72 наличествует) И я веду речь о моделях качества ЗВЕЗДЫ а не о амоделовскиих поделках да еще по ненормальным ценам..( Новая модель от АМОДЕЛ- БРИСТОЛЬ БРИТАНИЯ 1:144 По цене 565 гривен( 26 долларов) Это НОРМАЛЬНО? При том что это ЛНД и качество со ЗВЕЗДОЙ не сравнить. Или ВЭсовское" прозрачное чудо"- ЯК-40 по цене 445 гривен.. Нормалек? Я к чему веду? Модель А-321 конечно шикарна спору нет Но думаю многие с большим удовольствием увидели бы такого же качества Як-42 Як-40 Ил-96-300 ИЛ-14 Ил-12 Ту-124, Ту-204- список можно продолжить. Так что не пинайте сильно- я всего лишь высказал свое мнение.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

А за некоторую резкость тона прошу простить.. бывает)))))))))))))))
^
    


в игноре у 11 пользователей
ТехникМига
Боюсь нарвемся на наказание, но уж такая пляска.
А не мы историю забываем, это наши кормчии у нас Память стирают, ну и мы сами стараемся плохо выполняя свою работу на местах( я в общем говорю)А пользоваться любим качественным продуктом, импорт все любим, давайте кривить душой не будем, и уже очень давно это произошло не могу точно утверждать о точной дате.
Я долго летал на советской технике, но еще с училища меня пленила моя первая полуиномарка Л-410 там все было сделано для человека, а вот следующий самолет Ан-24,26 после нее уже был как динозавр.И вот сейчас полетав на АТРке и Бобике как то возвращаться на нашавиапром желания особого нету, уверен что любой автолюбитель раз поездивший на иномарке будет стараться наши тазы обходить.
По моделям Звезда как раз и старается делать то что востребовано сегодня и с ценой у нее все нормально и с собираемостью, не будет старых цен по 50 копеек как и колбасы за 2.20 с этим надо смирится, хотя бы потому что уровень современных моделей не в пример тогдашним выросла планка и не в один раз как по деталировке так и по исполнению.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я и не говорил что модели должны быть по 50 коп. но все же цена должна быть адекватная, а иначе выходит что у нас все только для богатых. Насчет ЗВЕЗДЫ..да они сделали явный и большой шаг вперд в качестве переплюнув хваленый Ревелл_ Во всяком случае я предпочитаю Звездовские машины иностранным фирам если есть альтернатива выбора

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Re: Обзор Звезда 1/144 Airbus A321(#8623) - обсуждение

AC писал(а):
ТехникМига писал(а):
импортной хрени

ТехникМига писал(а):
забугорное хламье

Зачем так грубо? Вы в курсе, что это могут читать любители данных самолетов?
В курсе и что? Пусть читают- их никто не заставляет думать так же У каждого свое мнение . И на качестве моделей оно не отразится Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
А чего такой "косяк" с декалью?
Уж хотя бы тот же Аэрофлот сделали... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):
Увы, но такого A321 в подобной окраске никогда не существовало...

# #
Это с сайта Эйрбаса http://www.airbus.com/no_cache/galleries/photo-gallery/?tx_photogallery_pi1[swords]=a 321&p=7
Что это - коллаж или фото? Скорее всего фото - какой смысл Эйрбасу на свой сайт коллажи вешать... Скорее всего, он в этой ливрее летал недолго. Впрочем, об этом лучше на самом Эйрбасе или у споттеров узнавать.
А вот то, что этот вариант мало кому, кроме работников Эйрбаса, будет интересен - это да. Здесь, похоже, маркетологи Звезды что-что перемудрили, а в итоге подпакостили сами себе.
^
    


в игноре у 19 пользователей
danil1973
фото странное:
- Последний A321 согласно реестру пассажирских самолетов был у Эйрбаса в сентябре 2000 года. http://www.airfleets.net/flottecie/Airbus%20Industrie-history-a321.htm
- нет регистрационного номера (ВСЕ заводские арбузы его имели серии F-WW**). могу приложить фото всех этих заводских
- если на споттерских сайтах нету самолета в окраске после 2005 года, то и не было вообще. с ростом популярности зум-мыльниц и любительских зеркалок, полосу в Тулузе споттеры шерстят капитально, как и любые другие.
- шрифт ливреи 321 на ваших фото отличается от современной заводской ливреи 320 с шарклетами и совпадает с заводской ливреей 320-го и 318-го в период с 2005-2011 годов.

Потом не забывайте, в сети много картинок которые похожи на фото, но на деле скрины из симуляторов или рекламные рендеры с 3Д-графикой
^
    


в игноре у 1 пользователей
danil1973 - это не коллаж, а фотожоп скорее всего. Фотографии в высоком разрешении нету. Регистрационного номера на самолете - тоже нету. Это рисунок для какой-то презентации скорее всего.

Почему Звезда дала такую декаль? Наверное потому что Аирбус (компания) наверное профинансировал часть разработки модели, а авиакомпании, эксплуатирующие этот тип запросили "лицензионных отчислений". Так что не надо обвинять во всем "маркетологов" - это не столько маркетологи, сколько экономисты, которые пытаются продать как можно больше моделей по как можно меньшей розничной цене.
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):
danil1973...Потом не забывайте, в сети много картинок которые похожи на фото, но на деле скрины из симуляторов или рекламные рендеры с 3Д-графикой...

Я не про сеть - про сайт Эйрбаса (ссылку не просто так привел). Подставляться с фотомонтажом - но им сильно надо, особенно учитывая количесво желающих пофотографировать и обсудить?
^
    


в игноре у 2 пользователей
ТехникМига писал(а):
мне абсолютно ник чему как и многим другим моделистам -стендовикам

ТехникМига писал(а):
Вот те дети которые только начинают заниматься этим делом- вряд ли они купят эти модели

Так вы за кого ратуете? Моделистам должно быть пофигу что собирать с точки зрения качества, детям - с точки зрения прототипа. К тому же, большинство детей ваши тушки, илы и яки не видали, и знать не знают про их существование в природе.
^
    


в игноре у 19 пользователей
danil1973
Вы серьезно думаете, что у такого концерна как арбуз нет качественных 3Д-моделей для проведения презентаций и демонстраций?
Если у них нет в наличии 321-го арбуза в современной фирменной окраске, как они его рекламировать будут потенциальным покупателям? Фотками 1993 года или с помощью качественной презентации?
^
    
danil1973, эти фото - цифровой монтаж. Не могу навскидку найти, но попадались мне эти "фото" с пометкой "Rendered Image"
^
    
Может это airbus проплатил звезде такую деку?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Desdi писал(а):
Может это airbus проплатил звезде такую деку?


В современном капиталистическом устрое платить должен производитель модельки, декали. Так как (название, оригинал, форма, авторские права на дизайн) принадлежат в данном случае Airbus. Просто не все требуют этого. Крупному производителю лучше всегда запастись разрешением на ливрею. Иначе потом вдруг претензии объявятся.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Андрей, спасибо за обзор ! Как всегда - подробно, наглядно и достаточно оперативно (только слово "турбулизаторы" пишется через "у" Smile ). От себя тоже хочу добавить пару слов о первых впечатлениях знакомства с данным китом: шагрень присутствует, да, но в основном в тех местах, которые все равно будут подвергаться обработке (но в любом случае, это, наверно, первая модель, которую я предварительно загрунтую до сборки половинок фюзеляжа); иллюминаторы разочаровали основательно - несмотря на исправленный размер, звездовцы зачем-то сделали углубления с обратной стороны иллюминаторов из-за чего образуется хорошо заметный эффект линзы в результате которого видна немасштабная толщина прозрачной части иллюминатора; никак не обозначены линии сопряжения зализов крыла и фюзеляжа, а там на реальном самолете хорошо видные резиновые уплотнения черного или темно-серого цвета (у ревельной модели этот момент обозначен расшивкой), надеюсь, разработчики декалей возьмут на заметку этот нюанс и исправят положение. Ну а в общем, несмотря на все недостатки, свой выбор я однозначно остановлю на звездовском Аирбасе, Ревелл - фтопку (см.фарцовку), Звезде - большое спасибо за хорошую модель красивого самолета.
Да, еще один момент: коллегам, которые будут делать выпущенную механизацию - не забудьте отклонить оба элерона на 5 градусов вниз (для всех самолетов семейства 320, не только для 321).

Добавлено спустя 1 час 18 минут 36 секунд:

Еще момент по статье: производителями декалей на семейство 320 являются не только ПАС И Асценсио, но еще over 9000 всяко-разных ту-сикс декалсов и т.д. и подогнать к Звезде декаль рисованную под Ревелл не составит ровно никакой проблемы, даже размер и шаг иллюминаторов практически идентичен.

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 43 секунды:

Еще одна хорошая новость про звездовский 321: крыло (верхняя его часть) стыкуется с центропланом гораздо лучше, чем на их же 320.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy