Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Accurate Miniatures 1/48 Helldiver(#7491) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7491.html
Масса ненужного текста по истории и всего одно предложение по проделанной работе..... Надо что-то менять.
Интересная модель, но к сожалению, фотосессия никудышная, не дает рассмотреть детали. Надо переснять модель. Например смывки вообще не видно. В статье написано, что она делалась, а ее не видно совсем....
Торцы фонаря сдвижной части и козырька не окрашены - это заметно.
Линии расшивки выделялись простым карандашом? На снимках низа линии неестественно блестят...
^
    


в игноре у 1 пользователей
История Вам не интересна. Надеюсь будет интересна другим.
Модель строилась в ГБ Бомбардировщики-2, процесс постройки можно посмотреть там. Ничего революционного в постройке не использовал, писать о традиционных приемах смысла не вижу. Талантом фотографа не обладаю, иначе данная статья была бы в разделе обзор.
Расшивка выделялась сухой пастелью "Гамма", попробовал первый раз, блеск появился после смывки, не убился матовым лаком, и хорошо виден на фото.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Может я ошибаюсь, а прототип этой машины не глянцевой краской был окрашен?
^
    


в игноре у 6 пользователей
аксакал писал(а):
История Вам не интересна. Надеюсь будет интересна другим.


Не огорчайтесь, но это модельный сайт, а не исторический. Надергать цитат по истории и вставить в нужном порядке не велика работа . Я ни в коем случае не обвиняю вас в этом и не хочу обидеть, но ваша работа и статья пример откровенной халтуры.

аксакал писал(а):
.....Модель строилась в ГБ Бомбардировщики-2, процесс постройки можно посмотреть там ....

Желательно в вашей статье указывать ссылку на ваш процесс, так будет корректней к тем, кто не штудирует форум вдоль и поперек и видит вашу работу впервые, тогда и замечаний будет поменьше....

аксакал писал(а):
Талантом фотографа не обладаю, иначе данная статья была бы в разделе обзор

Не вижу связи! Значит только талантливые фотографы делают обзоры, а не талантливые - модели? Что-то тут не то......
Да и при чем тут талант, когда нужно хорошее интенсивное освещение да знание базовых настроек своего фотоаппарата. Могу дать пару советов если чё.


Еще пара вопросов....., если можно.

аксакал писал(а):
Расшивка выделялась сухой пастелью "Гамма"

в статье и блоге по постройке написано...

аксакал писал(а):
швы смыл сонетом на скипидаре.

Было использовано два приема выделения расшивки? Почему так?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sigvard писал(а):
Может я ошибаюсь, а прототип этой машины не глянцевой краской был окрашен?


Просмотрел все что найти смог. У Белла и Валигорского прописаны матовые и полуглянцевые.
^
    


в игноре у 4 пользователей
О как.. Буду изучать. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Статья понравилась. Особенно фотографии разбитых самолётов. Такое впечатление сложилось что бился каждый при первой же посадке. Smile

Поздравляю с окончанием работы над моделью. Это радует, но вот некоторые моменты .....
Фотографии оставляют желать лучшего. Понимаю что не каждый знает, умеет и имеет техническую базу для хороших фотоснимков, но при желании они довольно неплохо получаются даже на фотокамерах смартфонов. Можно почитать специальную тему на форуме и порадовать коллег результатом.

Сама модель. Стойки шасси или колёса имеют неправильный угол постановки. Я тут с интернета стянул фото и на нём видно как это взлетно-посадочное хозяйство должно выглядить.
#
На одной из фоток видно как фонарь светится синеватым оттенком. Думаю что при покраске аэрографом, часть краски попала на него. То же можно сказать и про руль направления и элероны.

Но как говорится все мы не без греха, так что огорчатся не стоит. Со временем всё получится. Удачи.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Лекарь писал(а):
аксакал писал(а):
История Вам не интересна. Надеюсь будет интересна другим.


Не огорчайтесь, но это модельный сайт, а не исторический. Надергать цитат по истории и вставить в нужном порядке не велика работа . Я ни в коем случае не обвиняю вас в этом и не хочу обидеть, но ваша работа и статья пример откровенной халтуры.

аксакал писал(а):
.....Модель строилась в ГБ Бомбардировщики-2, процесс постройки можно посмотреть там ....

Желательно в вашей статье указывать ссылку на ваш процесс, так будет корректней к тем, кто не штудирует форум вдоль и поперек и видит вашу работу впервые, тогда и замечаний будет поменьше....

аксакал писал(а):
Талантом фотографа не обладаю, иначе данная статья была бы в разделе обзор

Не вижу связи! Значит только талантливые фотографы делают обзоры, а не талантливые - модели? Что-то тут не то......
Да и при чем тут талант, когда нужно хорошее интенсивное освещение да знание базовых настроек своего фотоаппарата. Могу дать пару советов если чё.


Еще пара вопросов....., если можно.

аксакал писал(а):
Расшивка выделялась сухой пастелью "Гамма"


в статье и блоге по постройке написано...

аксакал писал(а):
швы смыл сонетом на скипидаре.


Было использовано два приема выделения расшивки? Почему так?


По пунктам.
1. Не огорчен нисколько. Просто у нас разное видение и определение что есть статья.
2. С настройками фотоаппарата в сотовой телефоне разобраться сумею. (другого пока нет)
3. Дублировать процесс постройки в статье не счел необходимым. Тем более, что людей читающих статьи намного меньше нежели посещающих форум ГБ.
4. Надергать статьи несложно, несложно найти, перевести, придать читаемую форму и собственно построить модель. Ничего сложного. Я и не претендую на эпический подвиг.
5. Смывка маслом сделана под фильтр, иначе не получалось выделить на панелях выгорание и заветривание краски. Швы делал "заметанием" толченной пастели трафаретной кистью. Лишнее убирал тампоном смоченным слабым раствором столового уксуса.
Машина то одноцветная.

И насчет халтуры. Если существуют требования (или стандарты) к содержанию статей - опубликуйте пожалуйста. Кстати, свое видение процесса никому не навязываю, ярлыков не клею - и вообще добр, не агрессивен и безопасен для окружающих.
С уважением.
^
    


в игноре у 2 пользователей
>что людей читающих статьи намного меньше нежели посещающих форум ГБ


С точностью до наоборот - разница на несколько порядков Wink Статьи читают тысячи, форум - пара сотен
^
    
-------
^
    


в игноре у 6 пользователей
аксакал писал(а):
2. С настройками фотоаппарата в сотовой телефоне разобраться сумею. (другого пока нет)

Жесть!!!! Обратитесь за помощью к друзьям у которых есть фотоаппарат в отдельном исполнении, можно попросить пофотать самому или под руководством владельца техники. Выход всегда есть, было бы желание...

аксакал писал(а):
И насчет халтуры. Если существуют требования (или стандарты) к содержанию статей - опубликуйте пожалуйста.

так это давно уже сделали за меня!!!!
Сначала тыц, потом тыдыщ.

аксакал писал(а):
Кстати, свое видение процесса никому не навязываю,...

Это всегда надо писать с самого начала, тогда все становится ясно. Учить проффи только портить....! Wink Very Happy

аксакал писал(а):
ярлыков не клею - и вообще добр, не агрессивен и безопасен для окружающих.

Это несомненный плюс вашего характера. Не растеряйте его в будничных рутинах и успехов в будущих работах, которых мы все будем ждать!
^
    
Уважаемый аксакал, прототип модели однозначно глянцевым - это видно на приведенной Вами же фотографии.
Я, конечно, понимаю, что Олег aka omega прислал ее уже после окраски, снятия масок с остекления и установки шасси, но ведь с перекраской ОЗ вы же заморачивались по его совету... Кстати, Insignia Blue на ОЗ действительно должен быть почти черным, во всяком случае, точно темнее чем Glossн Sea Blue основного камуфляжа.

Обратите, пожалуйста, внимание, как блестят кок винта, капот, фюзеляж и передние кромки крыла.

Если где-то пишут, что самолеты в полностью темно синем окрасе могли быть матовыми!!! или полуматовыми (ну, это еще куда ни шло, но только для для потрепанных, а не новых машин) - пожалуйста, пришлите ссылку. Мне, как человеку 20 лет изучающему войну на Тихоокеанском ТВД очень интересно.
Со своей стороны могу прислать электронную версию книги по окрасе и маркировке самолетов флота США в этот период, написанную официальным историком флота. Если что, пишите в личку.

По смывке, шасси, фонарю - полностью согласен с предыдущими ораторами-критиками.

А почему не стали наносить техничку? Вроде ж собирались...

В целом, модель, несмотря на многообещающий старт и кучу затраченных Вами усилий (сверление закрылков, перекраска ОЗ и всего планера) производит впечатление работы, сделанной на "отвали" (мягкий перевод) - неаккуратно, неточно и недоделано. Видно, что она больше Вас достала, чем принесла удовольствия от работы и результата.

По статье - конечно, как правильно заметил коллега 48 "каждый точит, как может".
НО пожалуйста, в следующих статьях, постарайтесь при их написании проявить больше уважения к нам читающим, ведь в ответ вы тоже получите такие же уважительные отзывы. А тут - как Вы к статье и к читателям, так и мы к Вам.
Из советов - можно составить план статьи, пошагово расписывающий сборку и описать его. Если лень писать - копируйте из ветки о постройке.
Нам реально интересно, как Вы это делали и какие трудности испытывали.
На крайний случай, если уж совсем нет времени на прозу, можно дать ссылку на ветку, верно?

Историческая часть, безусловно важна и нужна, но тогда, когда она логично и оформлена и по объему пропорциональна описанию работы. В данном случае она вызвала законное недоумение - непоследовательно изложен, (или скопирован?), материал. . В оригинале исторической части, на сайте airwar.ru, например, указано что бронирование и протектирование началось уже на -1 серии, а не на -4, как у Вас.

Та часть истории, которая размещена в самом конце, после фотографий готовой модели и предложений о постройке, вообще наводит на мысль, что она оказалась там совершенно случайно.
Хорошая идея - проверять клавишей предпросмотра, как выглядит Ваша статья перед окончательной отправкой ее на сайт. Сам каждый раз ловлю свой порой глупейшие промахи.

В общем, за статью от меня - "минус".

Но хочется верить, что эта критика окажется Вам полезной.
Спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Набросились как стая голодных волков. После такой конструктивной критики у человека всё желание пропадёт что либо делать. Понятно что не идеально, но бывает и хуже.

Толерантности, господа, толерантности.
^
    
-------
^
    


в игноре у 2 пользователей
А где хоть одно доброе слово. Автор что не заслужил? Хоть за то что закончил. Вот у меня знакомый, даже заканчивать не хочет. Типа косяков и так много, зачем время тратить. Но через косяки просто надо пройти и научится впредь их не повторять. Да модель посредственная, но вы уважаемые корифеи, то-же не родились умельцами - ИМХО. все мы стремимся к максимальному визуальному сходству, только у одних это получается лучше, у других хуже.

Вы почитайте свои посты с позиции автора и посмотрите как будите себя чувствовать. Тут один коллега правильно написал, вот этот пост с критикой воспринимается нормально, а вон тот оскорбляет. Есть над чем подумать.

Не пытаюсь никого учить жизни и общению, но иногда тенденция разнести работу в щепки просто зашкаливает. На почве таких суждений иногда сомневаюсь, выкладывать ли свою работу на обсуждение. Начнут разбирать, могу не сдержаться и забанить всех к чертям собачим! Mr. Green

P.S. добавлю цитату одного мною уважаемого коллеги из личной переписки - "Вовремя промолчать намного труднее, чем что-то где-то ляпнуть, к месту и не к месту.
К сожалению, я сам этим искусством не владею и часто ляпаю. И, чаще всего, не к месту... Smile
Как я написал в той теме, самое неприятное, это игнорирование. ". Не нравится - игнорируйте, человек начнёт думать и задавать вопросы. IMXO
^
    


в игноре у 6 пользователей
Zliuka писал(а):
А где хоть одно доброе слово. Автор что не заслужил?

Если автор адекватен и трезво мыслит, в чем я нисколько не сомневаюсь, то он прекрасно понимает "Пинок под зад помогает продвижению вперед гораздо лучше, чем дружеское похлопывание по плечу... "(народная мудрость) и следующая работа будет гораздо лучше сделана, не для нас, пользователей, а в первую очередь для себя.

Zliuka писал(а):
.....,но иногда тенденция разнести работу в щепки просто зашкаливает. На почве таких суждений иногда сомневаюсь, выкладывать ли свою работу на обсуждение.

Если выкладывается работа на всеобщее обсуждение, то автор должен быть готов к любой критике. Другое дело, как он к этому относится.
Как говорит пословица " Зубов бояться в ....." (дальше гуглим, мат отсутствует, зато доходчиво)
^
    


в игноре у 1 пользователей
48 писал(а):
Zliuka А никто и не сказал что увиденное - ужас и хуже не бывает, просто есть серьезные ошибки в покраске и небольшие ошибки в сборке, о них и речь. К моему великому сожалению ветку я как-то "проморгал" Sad, если-бы увидел раньше однозначно помог-бы советом. Но говорить что как волки?.. Есть критика - "это не правильно потому-что..." и далее пример того как и почему (обязательно на примере + фото, потому как слова это всего-лишь слова), а есть критиканство - "это не правильно, но как правильно я не знаю" или вариант за который я-бы вообще бил нещадно: "это не правильно, один я знаю как правильно, но я вам не скажу и фото не покажу, потому-что это только мое!" Опять-же: критикуется модель а не ее создатель, судя по всему автор вполне адекватный человек и надеюсь коллега понимает что отбить у него желание строить модели нету, да и никто и не пытался!
Ну и что-бы не быть критиканом:
# # #
Первое фото - то что я увидел, второе - как модель должна выглядеть (сугубо ИМХО), третье - "живой" самолет. Думаю комментировать нечего.
48.
P.S. Толерантность - это хорошо и правильно, а вот толерастия - бред! "Шурик! Это-же не наш метод!"

Увы не смолчу. Для сравнения выбрано одно фото сделанное на улице под прямым солнцем. Сравните с другими. Цвет подбирал по чипам. Кстати фото хеллдайвера грека я тоже изучал, у него неверный цвет интерьера.
Вобщем полный набор получился от обвинений в неуважении к коллегам до не знаю насколько фантазии хватит у желающих. Я делаю модели потому, что мне это нравиться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лекарь писал(а):
"Пинок под зад помогает продвижению вперед гораздо лучше, чем дружеское похлопывание по плечу... "(народная мудрость) и следующая работа будет гораздо лучше сделана, не для нас, пользователей, а в первую очередь для себя.


Я не спорю с результатом, но вот путь к нему может быть разный. Можно похлопать по плечу и сказать, молодец, а теперь попробуй зделать вот так, так и этак. Получится лучше.
Пинками под зад как правило прогоняют или врагов наживают. Могу судить только по себе и пинками меня могут наставлять на путь истинный только близкие мне люди. Коллеги по хобби как вы сами понимаете к ним не относятся. Так что господа, учитесь учить. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

аксакал писал(а):
В общем полный набор получился от обвинений в неуважении к коллегам до не знаю насколько фантазии хватит у желающих.


А человека обидели. Главое за что? За кусок пластика. Молодцы, просто орлы.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Мне очень понравился слог, которым написана статья. "Живое слово" и читается легко. Сама модель просит доработок в экстерьере(разумеется если она окончательно Вам не наскучила, бывает). Поправима даже общая шагрень, а поддувы само собой ещё проще. Да о чём речь- сами всё знаете.
^
    
-------
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy