Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fujimi 1/72 North American F-86F-1 S...(#7477) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7477.html
Класс! Отличная работа. Композиция с пилотом, техперсоналом и природой - это вообще нечто! Очень понравилось.
^
    
Хорошая работа, мои поздравления!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошая модель, мне понравилось общее исполнение и Ваш подход к доработкам. Чуть-чуть портит впечатление недостаточно качественная обработка поверхности на брюхе между крыльями. Виднеются микроцарапины. Все таки под металлики поверхность модели нужно подготавливать особенно тщательно.
В остальном работа заслуживает высоких похвал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо Коллеги!!! Да, с рисками на брюхе соглашусь. Хотел минимальный слой краски, но нитра она и есть нитра, тем более металлик. Хоть и шлифовал и полировал тщательно, после окраски микро царапины проявились. Спасает тот факт, что на полке это место не видно. Ну и следующие модели под метал, все таки грунтую гунцевским праймером.
И ещё забыл написать в тексте. Ступеньку, она же люк для обслуживания и заряжания, сделал сам. Причем выпилил его когда модель была уже склеена. Спасла пилка из лезвия. Туда же вставил патронные ящики и переборки. А отпиленную створку уменьшил по толщине, и офактурил силовым набором. Треугольный, маленький, кусочек передней кромки крыла, тут же, просто приклеил что бы не потерять.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Поздравляю Олежка.
Достойная работа очень интересной машины.
Обязательно ждем ее на нашей выставке...хочется увидеть в живую..
^
    


в игноре у 4 пользователей
Олег, я восхищаюсь твоими Сейбрами! Что этим, что прошлым, что F-100... Как=то они у тебя очень хорошо получаются. Прямо хочется бросить свои текущие проекты и строить только "металлические" реактивы американские Smile
А еще нравится, что ты честный и выкладываешь крупные фотки с царапинами от шкурки.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Очень красивый Сейбр. Цвет метала очень понравился!!!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Олег,отличная работа!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Классно! Суперски!
^
    
Здорово сделано!
Царапины на животе на восприятие модели, как по мне, не влияют и не мешают. В оригинале самолеты всё же не были отполированы замшей. Smile
#
Возможно, я ошибаюсь, но проблесковый маяк расположен задом-наперед:
#
И ещё маленький момент - может чуть ещё наклонить вниз тормозные щитки? Угол их наклона был хорошо заметен.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ramms писал(а):
Возможно, я ошибаюсь, но проблесковый маяк расположен задом-наперед:
И ещё маленький момент - может чуть ещё наклонить вниз тормозные щитки? Угол их наклона был хорошо заметен.

Спасибо Друзья на отзывы!! Щитки, опустил насколько это было возможно... по идее надо по новой было пазы перепиливать. На прототипе они проделаны под углом, а на моделях параллельно горизонта. А "маяк".... это похоже не маяк.. вот по этому фото клеил..
#
^
    
alekom писал(а):
Щитки, опустил насколько это было возможно... по идее надо по новой было пазы перепиливать. На прототипе они проделаны под углом, а на моделях параллельно горизонта.

Ну у Вас они сколько-то, но наклонены - значит боролись. Smile

alekom писал(а):
А "маяк".... это похоже не маяк.. вот по этому фото клеил..

О! Век живи - век учись!
Какая-то загадочная "пимпа".
Спасибо за фотографию.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Очень красивая работа! Замечательно!
^
    
Поздравляю. Достойная работа. Фотообзор, как всегда, на таком же высоком уровне.
^
    


в игноре у 2 пользователей
И еще, ПВД изогнутой была на машинах с крылом с предкрылком, что-бы не мешать ему выходить. На машинах с крылом 6-3 была прямая.
Цвет кабины, если это F-1, должен быть еще черным, и в тормозной нише с правой стороны вроде 2 цилиндра .окромяа тормоза) должны быть. Но это все мелочи, работа превосходная!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
lavka писал(а):
И еще, ПВД изогнутой была на машинах с крылом с предкрылком, что-бы не мешать ему выходить. На машинах с крылом 6-3 была прямая. Цвет кабины, если это F-1, должен быть еще черным, и в тормозной нише с правой стороны вроде 2 цилиндра .окромяа тормоза) должны быть. !

ПВД были и такие.. и такие.. В нише тормозного щитка тоже были варианты.. А кабина.. Может и была черной.. Но.. когда определился с вариантом, (изначально был другой, более поздний вариант) кабина, к сожалению, была уже окрашена.
###
^
    
Отличный Сейбр!
Видно, что работа проделана ни малая. А на диараме смотрится вообще супер!
Вдохновился Smile
^
    
Все красиво кроме задних кромок крыла/стабилизаторов/киля - ОЧЕНЬ они толстые для 72-го, надо было стачивать. Из-за этого косяка всплывает "игрушечность модельки".
^
    


в игноре у 4 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):
Все красиво кроме задних кромок крыла/стабилизаторов/киля - ОЧЕНЬ они толстые для 72-го, надо было стачивать. Из-за этого косяка всплывает "игрушечность модельки".

Спасибо! Спасибо!! Ну.. я бы не сказал что у прототипа такие уж тонкие были задние кромки крыла.. (стабилизатор острый и у модели)
#
Да ещё.. на фото левый стабилизатор отклонен случайно.. в процессе фотосессии.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Круто.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy