http://scalemodels.ru/articles/729.html
А где добыли?
Может в тех местах еще такая вакушка водится?
Я бы тоже от Як-6 в 1:48 не токазался - не думаю, что кто-либо из производителей спободится в этом масштабе воспризвести этот интересный самолет в пластике или в смоле в ближайшие годы...
Еще раз напоминаю - обсуждаем МОДЕЛЬ и Як-6 а не продажу-покупку-орфографию-свободу слова-ценообразование и т.д. Кто хочет продолжить офтоп - пострадает.
Заливаю края консолей циакрином
После склейки оперения - самое трудное - выводить толстые кромки до приемлемого результата
Вышлифованные гондолы
Усиляю крыло пластиковыми штифтами, чтобы при сжатии не "гуляло"
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 12:04 pm
Заголовок сообщения:
Следующая собранная информация
Як-6НББ
* похоже не имел двери пассажирского отсека, судя по фото. Но как штурман залезал внутрь? Или кабина складывалась с 2-х сторон - просто на фото всегда открыта левая часть фонаря
* имел убирающееся шасси
* утверждается что он был ОДИН(!)
Нужно найти журнал с фото интерьера этого самолета - говорят М-Хобби - № 1, 3 и 4 за 2000 год.
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 12:21 pm
Заголовок сообщения:
AR44 Спасибо!
Дверь и ее проем
Перезанное полотно циклечкой
Проливаю Mr.Surfacer для последующей шлифовки
Подгонка шпангоутов из комплекта
Один вполне приемлем из комплекта
А вот этот шпангоут полностью переделывать - там должна быть конструкция из труб с уголками
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 11:58 am
Заголовок сообщения:
Работа над внутренностями
Начинает вырисовываться самолет
Более-менее готовое оперение. В раздумьях - а стоит ли отрезать управляюще поверхности? ведь тогда и на элероны надо будет заморачиваться...
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 5:28 pm
Заголовок сообщения:
Михаил , здорово получается , шкурки наверное тьму извел , рули думаю нет смысла отпиливать они вроде и так не плохо выглядят. Удачи , жду продолжения.
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 9:06 pm
Заголовок сообщения:
небольшое обновление
сложный шпангоут - собран из провоки (скрепка), тянутых литников, палстика и жести из-под баночки RedBull (она тоньше и лучше подходит для модельных целей - более гибкая)
Добавлено: Вс Май 25, 2008 6:06 pm
Заголовок сообщения:
Сложно собирать несколько моделей одновременно - начинаешь напоминать себе того буриданова осла
Сегодня немного продвинулся с гондолами
Капоты и винты скопированы Игорем Мисиором (Miniarm) с Мастерклубовского Ут-2, за что ему и спасибо.
ПОдумав, решил таки делать этот Як-6 в варианте НББ - то есть с открытими нишами шасси и пулеметной установкой ("не было печали - купила баба порося" (с))
К сожалению гондолы пришлось разрезать и добавлять вставки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы