Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Macchi C.200 Saetta Revell 1/72 Sorle/Morgys.

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет, мне 19 лет я студент юр. фака, из далекого города Благовещенска, что на реке Амур. "Моделизмом" я занимаюсь лет семь. Почему в кавычках? Да думаю и так понятно, этими самыми моделизмами я занимался на потрясающе дилетанском уровне, за эти сем лет я успел перепортить около 20 моделей самолетов ВМВ, в масштабе 1:72. И на достигнутом останавливаться не собираюсь. Но вот думаю настало время собрать что-то менее непотребное чем обычно, что-то не столь богомерзкое... А если серьезно, хочу попробовать собрать модель красиво и качественно под чутким руководством мэтров данного форума. Сразу оговорюсь, что собрать сие я попробую без этих ваших аэрографов и шпаклевок, и не спешите кидать в меня ваши "фи", а лучше подскажите советом. И так в роли подопытного у нас простенький итальянец: Macchi C.200 Saetta. от Revell, 1:72. В комплекте 30 деталей, помещенных на двух литниках. О ходе работы буду постоянно оповещать вас через фотоснимки.


Что-то похожее у нас должно получиться.

#

Незамысловатая инструкция по соборке.

#

Литье.

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
 !  В "тренажёрке" идут постройки в формате "ученик-учитель". Пока педагог у Вас не появился - переношу тему в общий раздел. Если гуру найдётся - верну тему обратно.


Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Sorle писал(а):
красиво и качественно

Sorle писал(а):