Всем привет, мне 19 лет я студент юр. фака, из далекого города Благовещенска, что на реке Амур. "Моделизмом" я занимаюсь лет семь. Почему в кавычках? Да думаю и так понятно, этими самыми моделизмами я занимался на потрясающе дилетанском уровне, за эти сем лет я успел перепортить около 20 моделей самолетов ВМВ, в масштабе 1:72. И на достигнутом останавливаться не собираюсь. Но вот думаю настало время собрать что-то менее непотребное чем обычно, что-то не столь богомерзкое... А если серьезно, хочу попробовать собрать модель красиво и качественно под чутким руководством мэтров данного форума. Сразу оговорюсь, что собрать сие я попробую без этих ваших аэрографов и шпаклевок, и не спешите кидать в меня ваши "фи", а лучше подскажите советом. И так в роли подопытного у нас простенький итальянец: Macchi C.200 Saetta. от Revell, 1:72. В комплекте 30 деталей, помещенных на двух литниках. О ходе работы буду постоянно оповещать вас через фотоснимки.
Добавлено: Ср Авг 07, 2013 9:15 am
Заголовок сообщения:
!
В "тренажёрке" идут постройки в формате "ученик-учитель". Пока педагог у Вас не появился - переношу тему в общий раздел. Если гуру найдётся - верну тему обратно.
Добавлено: Ср Авг 07, 2013 9:36 am
Заголовок сообщения:
Sorle, Вы выбрали модель, возможно, совсем нетрудную в сборке, но очень сложную в окраске, если собираетесь красить так, как на коробке изображено. У этого самолета были варианты окраски и попроще, например, вот такой:
А во-вторых обратите внимание на эти слова.
Котов писал(а):
Sorle писал(а):
красиво и качественно
Sorle писал(а):
без этих ваших аэрографов и шпаклевок
Вижу противоречие в этих фразах.
По имеющейся информации, качественно покрасить модель самолета кистью способны реально единицы.
Добавлено: Ср Авг 07, 2013 9:43 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
Вижу противоречие в этих фразах.
Да вы правы, здесь есть противоречие.