Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по СБ

На страницу Пред.  123 ... 212223  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Bubnov писал(а):
Неомега- всегда хорошо. Но делали они эти детали для модели Фрог/Ново/ДФИ/Вост.Экспресс/АРК модел. Модели от ИСМ тогда ещё просто не было.

Да я понял. А кто нибудь примерял их на нововский СБ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Коллеги подскажите, а неомеговские мотогондолы для М-103 подходят для арковского СБ? Я прочитал, что их сделали для нововской модели. Может они туда хорошо сядут?

АРКмодел это тот же НОВО-ФРОГ.
Но по НеОмеге вопросы вроде как тоже есть. ЕМНИП,на Каропке в какой-то сказке по СБ кто-то их сравнивал с фото и находил ошибки, причем, по-моему, там даже была инфа, что у НеОмеги было 2 варианта мотогондол.
Вот только точную ссылку, к сожалению, дать не могу...

UPD: Память таки подвела -- не на Каропке, а здесь, по ссылке, приведенной ниже Bubnov.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Bubnov писал(а):
Неомега- всегда хорошо. Но делали они эти детали для модели Фрог/Ново/ДФИ/Вост.Экспресс/АРК модел. Модели от ИСМ тогда ещё просто не было.

Да я понял. А кто нибудь примерял их на нововский СБ?

На румоделизме было вроде б, с картинками. Да и здесь сейчас пилят в соответствующей ветке.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_51262.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bubnov писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
Bubnov писал(а):
Неомега- всегда хорошо. Но делали они эти детали для модели Фрог/Ново/ДФИ/Вост.Экспресс/АРК модел. Модели от ИСМ тогда ещё просто не было.

Да я понял. А кто нибудь примерял их на нововский СБ?

На румоделизме было вроде б, с картинками. Да и здесь сейчас пилят в соответствующей ветке.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_51262.html

А, вот где я видел, что эти мотогондолы для Фрога/ВЭ.
^
    
Коллеги, простите, рыть просторы сети и темы времени нет. Какие колеса стояли на СБ-2М100/СБ-2М103? Интересует диаметр и ширина.

Добавлено спустя 15 часов 25 минут 43 секунды:

На всякий случай. Нашел у Маслова выдержки из ТО. Колеса стояли 900Х300
#
^
    
Коллеги, хотел посоветоваться по окраске СБ 22 гнбап (до 22.11.1942 - 1 сбап, 1 нбап). Не могу понять по фото,
несут ли машины под белой краской зеленый или зелено-черный камуфляж? Судя по дате (1942), по идее черные пятна должны были бы быть нанесены.

Подпись под фото: Вручение гвардейского знамени 22-му гвардейскому ночному бомбардировочному полку 213-й авиационной дивизии 1-й воздушной армии Западного фронта. За строем личного состава - бомбардировщики СБ. Фото декабря 1942 - января 1943 г. #

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Еще одно фото этих машин: #

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Более крупно оригиналы фото можно посмотреть здесь: http://ava.org.ru/bap/22g.htm
^
    
Доброго времени суток!

Есть останки самолета 57 А СБАП, сбитого 23.07.1941
# # # #
Фотографий самолетов пока я не нашел, поэтому окрашивать, собираюсь, с некоторыми допущениями и предположениями.

На сегодня обладаю следующей информацией:
1. 57 «А» СБАП выделен из состава 57-го сбап в Сасово в период с 23.07.41 по 04.08.41 г. (3 эскадрильи -57 СБАП, 2 эскадрильи - 57 А СБАП) На вооружении имел бомбардировщики СБ. 29.09.41 г. переименован в 450-й сбап.
2. Существовало два БАП с номером 57: 57-й бомбардировочный авиационный полк (Чернышевка, Дальний Восток, участвовал в боях у реки Хасан) и 57-й бомбардировочный авиационный полк ВВС ВМФ (Балтийский флот, имел в своем составе 15 СБ, участвовал в «зимней» войне).
3. Из книги летчика 57 СБАП Георгия Алексеевича Осипова "В небе бомбардировщики. - Щелково, серия "Библиотека журнала "Щелково", 2003. : «Воскресенье, 22 июня, на Дальнем Востоке, где базировался наш полк на аэродроме Чернышовка (232 км. от Владивостока). Стояла оглушительная тишина, которую разорвал пронзительный и тревожный вой сирены. На аэродроме объявили — война …. На другой день наши белоснежные бомбардировщики СБ начали перекрашиваться в защитный цвет. Говорили, что перекраску можно было бы выполнить заранее. ... Вылетели 6 июля утром».
4. Поисковики на Тризне определили номер самолета: СБ М-103 № 043-283.
5. Есть перечень заводских номеров самолетов 57 СБАП (http://forums.airforce.ru/do-1945/7272-zavodskie-nomera-sb/).

Мои предположения:

1. Скорее всего, красок АМТ-4,6,7 в полку не было, их ввели 20.06.1941 и к 23.06.1941 в Приморье их еще не довезли.
2. Самолет был камуфлирован сверху двумя цветами (указатели 1 и 2) согласно постановления №1711.
3. В качестве красок использовалась А-19 (светлозедленая)-«указатель 1» и
3Б ТЁМНО - ЗЕЛЁНЫЙ ,ЗАЩИТНЫЙ –«указатель 2»
4. Для внутренних поверхностей, использовалась А-14 (указатель 3)
5. «Указатель 5» - грунтовка АЛГ-1.
6. Так как 57 полка было 2, в какой полк попал самолет, указанный в таблице, надо разбираться. Иркутских самолета в списке всего два. Например, в 38 СБАП, находившимся в Забайкалье, из 48 самолетов, указанных в списке, 46 – Иркутские. Да и логистика поставки самолетов из Москвы сложнее, а также потери конца 1939, начала1940 указывают, что в списке есть самолеты 57 СБАП ВМФ.

Тупик:
1. Какой краской были покрашены самолеты 57 СБАП до войны? Осипов Г.А., в книге описывает, что красили «белоснежные бомбардировщики СБ», то получается, что основная их масса были некрашеными или покрашены серебрянкой АЭ-8. Если брать Акановскую АЭ-9, то она далеко не белоснежная.
2. На какую краску указывает «указатель 4», и какая часть самолета ей была покрашена (Может это АЭ-9???).
3. Покрашен ли винт. Если покрашен, то как.
4. Каким цветом красить диски колес (смущает зеленый обод)?
5. Очень много частей обшивки покрыто, грунтовкой АЛГ-1. На одном куске очень четкая граница между зеленым и желтым. Вопрос: наносилась ли на нее краска, если да – то какая?
6. Каков же цвет АЭ-9?
7. Расположение пятен камуфляжа и опознавательных знаков.

Вот такие возникли у меня проблемы. Помогите разрешить.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Может уже проскакивали фото этого испанского СБ, но повторюсь:

# # # # #

Эти фото я нашел в Национальной библиотеке Испании .
На обороте фото подписано, что это 28 января 1938 года, этот самолет совершил рейд на город Саламанка. Самолет сел на территории националистов.
В книге Сергея Абросова " Воздушная война в небе Испании" я нашел описание этого вылета.
28 января 1938 г. 18 СБ должны были снова бомбить Саламанку. Однако планы по уничтожению мирного населения разделяли далеко не все рядовые советские летчики. До цели дошли только 12 СБ. Четыре бомбардировщика вернулись из-за неисправности матчасти и других, не указанных в документах причин, а 2 экипажа «без достаточныхна то оснований» . Командирами этих бомбардировщиков были л-т Никандр Грибов и Заболотный. Из дошедших до цели бомбардировщиков назад не вернулось два. Николай Абрамов, штурман одного СБ, потерял сознание. Пилот Николай Серебряков, оставшись без штурмана, потерял ориентировку и произвел посадку на своей территории севернее Сагунто. Машина при этом была разбита, но экипаж, кроме стрелка, получившего легкие ранения, не пострадал. Второй бомбардировщик пропал без вести. Позже оказалось, что его штурмантакже потерял сознание, и СБ сел вынужденно, но на территории противника. Весь экипаж (летчик Александр Маркин, штурман Федор Шумилов и стрелок Михаил Смертин) попал в плен, в котором находился до лета 1938 года, когда советских авиаторов обменяли на пилотов противника."
Сопоставив два этих факта я пришел к выводу, что это тот самый самолет экипажа Маркина. Может я ошибаюсь.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Заметка на странице в ВК замечательного специалиста и просто моего хорошего друга Михаила Тимина:
13-я бомбардировочная, понесла в первый день войны тяжелейшие потери, всего в воздушных боях были сбиты более 50 бомбардировщиков, общие потери с уничтоженными на земле, составили 61 СБ. В том числе в четырёх случаях, немецкие истребители сбивали целые девятки , про одниз их этих эпизодов рассказал комдив Герой Советского союза генерал-майор авиации Ф.П.Полынин:
"Чтобы ускорить передачу приказа в части, Тельнов и Вихорев побежали к своим телефонам, договорившись, кто и куда звонит. В это время ко мне вошел начальник дивизионных курсов командиров звеньев майор Никифоров.
- Товарищ генерал, - отрапортовал он. - Люди рвутся в бой. Разрешите и мне с ними?

# # #
^
    


в игноре у 19 пользователей
TAE
Ну и к чему тут все это? Тем более, что "целая девятка" из рассказа Полынина никак не выходит.
Тот самый Никифоров-то вернулся.
^
    


в игноре у 5 пользователей
TAE
Тимин стал часто набрасывать. Чисто статистически его публикации очень сильно изменились во всех смыслах. Настораживает. Не стал ли хайповать...
^
    


в игноре у 19 пользователей
КМК такого фото этого УСБ не было

^
    


в игноре у 9 пользователей
прохожий1917 писал(а):
КМК такого фото этого УСБ не было


Классное фото. Внутренние стороны мотогонол - черный "антиблик"?
^
    


в игноре у 19 пользователей
romanmec писал(а):
Внутренние стороны мотогонол - черный "антиблик"?


Не похоже. Скорее масло из-под кока.

^
    
Вопрос к ув.сообществу: нет ли у кого фото подобного камо?

#
С уважением Виталий.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго. Так на МВФ было много похожих.

# # # # #
# # # # #
#
мельче, больше, а вот 10-ка с группой лучше всех отснята, фото больше.
^
    
yur писал(а):
Доброго. Так на МВФ было много похожих.
мельче, больше, а вот 10-ка с группой лучше всех отснята, фото больше.

СПАСИБО!
Это ж не Илы, я не сохранял себе)))
А вот этот, есть с других сторон?
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1717315_1639864811_ETcrHje3.jpg.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Могу ошибаться, но вроде это с кругом на киле, что последняя выше. Гляну, может есть ещё.
^
    


в игноре у 4 пользователей
yur писал(а):
Могу ошибаться, но вроде это с кругом на киле, что последняя выше. Гляну, может есть ещё.

Он. Завитушки за фонарём одинаковые.
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # # #
Только 10-ка. Другие не нашёл, видимо не сохранил.
^
    
Страница 22 из 23 На страницу Пред.  123 ... 212223  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy