Добавлено: Вс Мар 02, 2014 10:19 am
Заголовок сообщения: СБ-2М-103 (М-103А) 295- 334 серий выпуска 1/72
Приветствую Вас, коллеги.
Создание этой модели- моя давнишняя мечта. Еще со школы, когда был склеен первый мой, НОВОвский СБ (Помнишь Михаил "розового слона"? Белая "зимняя" нитра, крашеная поверх зеленой (как было "взаправду" ), порозовела самым отвратительным образом.) Да, оговорюсь сразу, модель собираюсь делать для моего друга Михаила Т. Поэтому в названии темы и поставлен вопрос, жду от Михаила фотографий с вариантом. Определимся- исправлю.
Долго решал из чего делать НОВО или ICM. Несмотря на противоречивость и большое количество замечаний, появившихся в последнее время к ICMовской машине, решил остановиться на ней. Посмотрим, что получится.
Итак, (надоел уже болтовней?) имеем "на старте" модель ICM и смолу НЕОМЕГА (для НОВО/Frog), а также страстное желание построить все- таки модель...
Начал с сухой сборки, вырезал посадочное место под смоляной (правый) мотор.
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 2:15 pm
Заголовок сообщения:
у меня тоже есть такая конверсия. Буду следить за вашими усилиями, оно того стоит, получится
красавец. А почему говорят, что детали для НОВО? На Каропке кто-то сказал, и пошло...
(Профиль крыла надо бы понизить, нет?).
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 3:20 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, благодарю за внимание к моей работе.
Уокер Битва действительно будет серьезной, но без фанатизма. Очень постараюсь осилить.
mamacabo Ну, во- первых так его позиционирует сам производитель. (в правом нижнем углу.)
Во- вторых вырез в крыле под мотогондолу на модели ICM нельзя сделать не повредив при этом его силовой набор. На НОВО/FROGвской модели всей этой красоты нет.
В- третьих Неомега в свое время делала пять(если что- то не пропустил) наборов для НОВОвского СБ. На фотографии нет вакуумных фонарей и набора на турель МВ-3 (забыл сфотографировать).
Нет, коллега, это не профиль крыла надо понижать, это один из "косяков" конверсионного набора. На СБ консоли крыла устанавливались под углом к центроплану, и "излом" был как раз по стыку.
На мотогондолах из набора этого нет.
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 10:14 pm
Заголовок сообщения:
Сажусь с попкорном в первом ряду, сам давно планировал аналогичный набор, примерил после отреза и как-то сразу энтузиазм угас. А двигатели точно должны быть установлены строго горизонтально капотами, не под наклоном вместе с крылом?
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 10:58 pm
Заголовок сообщения: СБ 2 М-103(М-103А) 295- 334 серий выпуска
Коллеги, всем привет.
Сегодня определились с вариантом- это СБ 2 М-103 (М-103А?) 295- 334 серий выпуска. лето 1941 г. Вероятно из 130-го СБАП.
Кроме этого занимался сегодня подготовкой к "вживлению" МВ-3.
Пришлось вставить между половинками фюзеляжа вставку, толщиной 1,2 мм потому, что из-за излишней "худобы" ICMовского фюзеляжа, изготовленная по размерам МВ-3 в него "не лезет", кстати ТУР-9 Mini World тоже. Уже сталкивался..
Добавлено: Ср Мар 05, 2014 9:13 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую Вас, общительные мои...
Итак за вчерашний вечер и сегодня:
Собрал силовой набор крыла. Кроме пластиковых "лонжеронов" приклеил кусочки стальной проволоки. Подправил вырез под правый мотор.
Привел к "рабочему" виду чертежи из "забугорной" книги Маслова и Поликарпова- отмасштабировал, скомпоновал нужный мне вариант, добавил к ним чертеж МВ-2,3 в 72-м. После этого вырезал отверстие под МВ-2 и вплотную занялся МВ-3.
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 6:24 pm
Заголовок сообщения:
Привет всем.
Три праздничных дня, проведенные над МВ-3 к удовлетворяющему меня результату не привели. Отложил пока ее в сторону. Покрасил очень неплохие ICM-овские ШКАСы и немного загрунтовал обтекатель МВ-3.
Модель досталась мне из последних, на "прошлом" моем СБ такого не было, с дефектами литья, рули высоты и поворота пришлось шпатлевать.
Чтобы хоть как-то сдвинуть с места процесс взялся за центроплан. Задняя кромка крыла на моей модели отлита "из-ряда-вон" плохо- толстая и не ровная. Поэтому решил попробовать "вакушечный" прием- вклеить алюминиевую вставку. Это позволило заодно и немного нарастить крыло в плане.
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 3:34 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет.
Да Rata2 чем больше работаю над этой моделью, тем больше создается впечатление, что имитацию расшивки придется не восстанавливать, а делать заново.
Итак, что мы имеем сегодня:
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 7:00 pm
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
Всем привет.
Да Rata2 чем больше работаю над этой моделью, тем больше создается впечатление, что имитацию расшивки придется не восстанавливать, а делать заново.
Итак, что мы имеем сегодня:
Не понял для чего была разрезана правая мотогондола? Она одна не укладывается в чертежи? Левая нормальная?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы