Добавлено: Вт Янв 22, 2013 1:36 am
Заголовок сообщения: Строим очередной Су-34
Решил и я немного кнопки подавить.
Исходный набор Су-34 от Итала.
Доп. наборы к нему.
Кокпит Неомега(уже установлен на модели)
ПВД от ПВД.
Колеса Экипаж.
Сопла Айрес.
Первоначально модель была собрана и немного доработана в т.ч. и под установку сопел от Айрес(она заточены под Хасю и были немного больше чем посадочные места под штатные сопла) вот немного фото о доработках под Айрес(они тут уже проскакивали,правда давно)вот ссылка на эту тему http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8014_start_160.html
и почти доведена до покрасочного состояния,но после показа друзьям ,была благополучно уронена на пол.Вот с этого момента началось.
Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды:
Модель была полностью разобрана.При разборке больше всего пострадали воздухозаборники.Пришлось докупить воздухо заборники от Неомеги для Су-27 для АйСиЕМ(Хелер Фикс),и была произведена попытка (успешная вроде,как по мне) поставить их на Су-34.Потом воздухозаборники были немного доработаны и в итоге результат получился даже очень ничего,я даже не ожидал.Модель полностью преобразилась.
Вот фото сразу после установки(тоже проскакивали по форуму вот ссылка http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_38494_start_100.html)
И после этого пришлось немного подождать в связи с анонсом Олимп Моделс.Свои впечатления по данному набору в уже высказал в теме что указана в ссылке немного выше.
Потом была немного доработана и переделана расшивка на модели в основном на самых приметных местах.
Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:
При постройке руководствовался чертежами АиВ.
Кили родные,были немного доработаны в меру сил согласно чертежам,балка вроде укорочена(момент начала постройки года 4 назад),но вкладывал в чертежи ,размер вроде подходит))).
В кокпит не поставил потолочную панель,на тот момент еще не так усилено пользовался интернетом.
Из известных косяков :неверно установленная вентиляционная решетка пушки,переделывать не буду.
Может еще кто,что то заметит.
Сейчас уже установлены статики.Технология подсмотренна где то здесь.Леска и немного подплавить.Учень удачная технология и самое главное несложная.Поставлена вент.решетка в балке.Прорезал отверстие почти в размер с травлением,приложил решетку предворительно изогнутую по балке и разогретым паяльником не касаясь самой решетки прогреваем по контуру,и она туда вплавляется.Таким же способом установлен и блок отстрела тепловых ловушек(тот что снизу балки,это вроде он).
Посмотрел еще раз фото, классная модель получается! Хочу обратить твое внимание, Сергей, на следующие моменты, исправлять или нет, смотри сам:
- на ПГО прототипа нет квадратиков выделенной расшивки, там только заклепки;
- круглые лючки рядом с нишей передней стойки шасси расположены по-другому, сверься с чертежами и фото;
- кожух над стволом пушки великоват, Сергей, посмотри фото.
Сергей, а стекатели статического электричества не рано приклеил?
Добрый день! Вопросик автору: а какую машину, я имею в виду серию и номер в серии, хотите сделать?
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
ПО правому борту сразу за задней створкой основного шасси идут 3 трубы аварийного слива топлива. Также со второй серии (с 02-09 пошли машины с ВСУ ТА-14-130, которую Вы видимо и хотите построить, судя по решетке на хвостовой балке) примерно с середины створки шасси с обеих ботов идут обтекатели труб кондиционирования от ВСУ по обеим бортам мотогондол, заканчиваются они патрубком ВВР-а(они его перекрывают). У Вас этого нет на модели, а воспроизвести надо. Также по правому внутреннегму борту мотогондолы идет обтекатель трубы СКВ - он длинный, около 1,5 м и заходит вторым концом в центральную хвостовую балку. В инете сейчас появились фото воронежских машин, куда сейчас уходят основная масса Сушек - поглядите у них. Воспроизведение этих ньюансов сделает модель копийной.
Приветствую Сергей!!!!
А хвостовую балку ты не укорачивал?
Приветствую, укорачивал,но где резал не помню,давно было.
avcooper писал(а):
Посмотрел еще раз фото, классная модель получается! Хочу обратить твое внимание, Сергей, на следующие моменты, исправлять или нет, смотри сам:
- на ПГО прототипа нет квадратиков выделенной расшивки, там только заклепки;
- круглые лючки рядом с нишей передней стойки шасси расположены по-другому, сверься с чертежами и фото;
- кожух над стволом пушки великоват, Сергей, посмотри фото.
Сергей, а стекатели статического электричества не рано приклеил?
Со всеми пунктами согласен,насчет обтекателя пушки знаю.Я её уже два раза переделывал,там в травле посадочное место под обтекатель большое((Значит нужно будет и третий раз сделать,но не уверен в результате.
Ты первый обтекатель не видел,вот там действительно был большой)))
Статики из лески,очень сложно обламать,их можно разве что вырвать))
Конструктор писал(а):
seregakiev писал(а):
Сопла Айрес.
Вот с этим будут проблемы, уж больно они по диаметру от посадочного места отличаются.
Удачи в постройке!
Спасибо.
Насчет сопел все не так критично.Сначала выбрал бормашиной толщину пластика,затем по линии расшивки сделал надрез и немного уменьшил посадочный диаметр под сопла на модели,еще нужно будет немного подшаманить ступеньку,что получилась после данной операции и все ОК.
Вечером выложу фото с соплами.
Alexander Konovalov писал(а):
Добрый день! Вопросик автору: а какую машину, я имею в виду серию и номер в серии, хотите сделать?
Добрый день.
С прототипом модели еще не опредилился,но ваша информация очень интерестная,нужно будет покапаться в валках.
Планирую еще "Сорбиции" приспособить.А то лежат без дела.
Cтавить ВЗ от Су-27 на Су-34 - не корректно, Вам уже об этом говорили. Они совершенно разные по конструкции, в частности на Су-27 они регулируемые, а на Су-34 - не регулируемые, и это отражается на их внешнем виде. Также обращаю внимание, что у Вас получается совершенно неверная ниша под основные колеса шасси. На ВЗ внутри ниши идет выемка. Поскольку у Су-27 на основной опоре одно колесо, то и выемка идет под одно колесо. А у Су-34 имеется 2 колеса на основной опоре, поэтому выемка под них идет в 2 раза больше.
Обратите внимание на четвертую фотографию в посте у Андрея (avcooper) - там видна выемка под парные колеса. Обратите внимание, какого она размера.
Как по мне, это очень грубая ошибка, но Вы конечно решайте сами.
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 12:06 am
Заголовок сообщения:
Обещаные фото с соплами и уже подогнаными посадочными местами под них,там еще осталась ступенька ,которую нужно еще доработать.С нишами шасси вроде разобрались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы