Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
если интересно могу отфоткать. Laughing Laughing Laughing
Конечно же интересно. Жду с нетерпением.
Есть еще вот какой момент. Я только что смотрел матчасть по данному самолету. С двигателями не все так просто. У Су-27 стоит двигатель АЛ-31Ф. По Су-34 имеется следующая информация:
"Силовая установка самолета включает два двухконтурных турбореактивных двигателя с форсажными камерами АЛ-31Ф или их модификации. На серийных самолетах Су-34 могут применяться более мощные и экономичные модификации АЛ-31Ф, известные в печати под названиями АЛ-31ФМ и АЛ-35Ф и располагающие тягой, по разным данным, от 12800 до 14000 кгс (соответственно 125.6 и 137.3 кН). Имеется ВСУ" (ссылка на источник: http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html)
Насколько я понимаю (хотя в этом деле я чайник), если модификации двигателя разные, то и выхлопные сопла могут внешне отличаться. А если делать серийный самолет, который на вооружение поступил совсем недавно, было бы верным узнать:
1. какой именно двигатель сейчас устанавливался,
2. есть ли какие-нибудь внешние отличия между двигателями АЛ-31ф и его модификациями.
На фотке задней стойки шасси, есть какой то механизм (штанга между стойкой и корпусом) чисто технически интересно а как стойка укладывается в нишу и куда девается эта штанга? На фото снизу летящей машины совсем не заметно.
На фотке задней стойки шасси, есть какой то механизм (штанга между стойкой и корпусом) чисто технически интересно а как стойка укладывается в нишу и куда девается эта штанга? На фото снизу летящей машины совсем не заметно.
Эта штанга никуда не девается. Она остается на своем месте и просто закрывается створкой ниши
Используется в стояночном положении?
Естественно.
Этот замок автоматический или ручной?
Глупый вопрос. Ручной это как интересно - голыми руками?
Учите матчасть.
Дмитрий.