Можно так и сделать: для ГБ поставить кресты, потом уподобиться французам и закрасить их, нанеся сверху французские круги. Достоверность от этого только выиграет. Можно даже попробовать просвечивающуюся из-под покраски свастику изобразить... Или краску слегка ободрать, чтоб просвечивало...
Мудрость - это не возраст и не знания.Мудрость это ширина взгляда на проблему(мое ИМХО).Лишь несколько самолетов Второй Мировой помимо "американцев" вызывают в моей душе трепет - Москито-истребитель,Як-3,Хейнкель-219 и Дорнье-335.Так-что удовольствием посмотрю(может и сам когда-то "созрею"),удачи в постройке!
Хотя, похоже, я могу и ошибаться. У меня А-12. А фонарь, я так понимаю, под него. И, возможно, самопал. Но очень похоже на то, что нарисовано у вас на схеме.
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 8:15 am
Заголовок сообщения:
fon_Walter писал(а):
Это хоть и мелкосерийная, но все же серийная машина.
К модификации Do 335B-6 это тоже относится?
А вот ТС пишет:
DmitryMff писал(а):
Известно, что Do 336B-6, в воздух никогда не поднимался, а существовал только в макете, тем самым, полагаю,он является равноправным участником данного GB
Это хоть и мелкосерийная, но все же серийная машина.
К модификации Do 335B-6 это тоже относится?
А вот ТС пишет:
DmitryMff писал(а):
Известно, что Do 336B-6, в воздух никогда не поднимался, а существовал только в макете, тем самым, полагаю,он является равноправным участником данного GB
Александр, прошу прощения, но кажется я ввёл всех в заблуждение Вот что, я,вычитал:
".. прототипом ночного истребителя был Do 335M17 (W.Nr. 240313), который планировалось закончить в феврале 1945 года. Однако этот прототип соответствовал модификации В и представлял собой прототип Do 335B-6. У этого самолета фонарь кабины оператора радара также был плоским. На самолет предполагалось поставить радар FuG 218, однако завершить машину до конца войны не успели. Недоделанный самолет попал в руки французов. "
"..Do 335, попавшим в руки французов, был прототип Ml7 . Самолет находился в Менгене в частично разобранном состоянии. Было решено собрать самолет, для чего привлечь немецких механиков. То, что самолет был ночным истребителем, не имело большого значения. Главное то, что самолет был двухместным. Это позволило бы во время полета держать на борту наблюдателя, который фиксировал бы показания измерительных приборов. Сборка самолета шла очень медленно, так как не хватало запчастей. Завершить сборку удалось только в начале 1947 года.
2 апреля Ресево совершил на самолете первый неофициальный полет. Официальный полет планировался на 4 апреля, но к тому времени отказал наддув заднего двигателя. Наддув заменили, но новый агрегат также вышел из строя. Пришлось установить распределительную коробку, которая решила проблему. Самолет вернулся из ремонта только через месяц. 29 мая машина совершила 30-минутный полет. В тот же день Ресево перегнал машину в Бретань. Самолет шел на скорости 700 км/ на высоте 4500 м. Отчеты о 12 полетов, к сожалению, не сохранились. Известно только, что в ходе полетов исследовалось поведение самолета при разных скоростях. Позднее о ходе испытаний рассказал сам Ресево. По его воспоминаниям испытания проходили так. Истребитель совершал крутое пикирование с выключенным передним и работающим на минимальных оборотах задним двигателем. Разогнавшись до предельно допустимой скорости, пилот, не изменяя режима работы двигателей, переходил в горизонтальный полет, и продолжал лететь, постепенно задирая нос, пока не сваливался в штопор.
27 ноября 1948 года (по другим источникам 3 декабря) во время рулежки самопроизвольно сложилась правая стойка шасси. Самолет получил повреждения. Было решено не восстанавливать машину, а провести наземные испытания системы аварийного сброса заднего винта и хвостового оперения. Выяснилось, что механизм сброса блокировался при выпущенном шасси.
Официально с 27 ноября самолет не летал, но вероятно полеты (и уж точно рулежки) неофициально проводились.."
Так что, как бы М17 летал А, вот М21 -нет :"Другим прототипом В-6 должен был стать Do 335M21 (W.Nr. 240317),но к концу войны он находился на еще более ранней стадии сборки, чем Ml7.."
Вот, еще, почему мне нравиться "клеить самолётики" : вместе с моделью приходят и знания, ну истории, так это точно
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
fon_Walter писал(а):
Уважаемые коллеги, почему вы считаете Dornier335 - Luftwaffe 46 ?
Это хоть и мелкосерийная, но все же серийная машина.
И было их точно больше десятка!
Полагаю, что Do335 B-6 ни разу не:".. мелкосерийная, но все же серийная машина.."
Александр, прошу прощения, но кажется я ввёл всех в заблуждение
Чего-то я недопонял, видимо... А что это меняет? Для ГБ именно эта модификация подходит же? А главный вопрос, поднятый fon_Walter, был как раз в этом, вроде.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы