Добавлено: Вс Июл 01, 2012 1:37 pm
Заголовок сообщения: FW-190 D9 Sachsenberger Schwarm, 1/48, Eduard - ГОТОВО
Приступая к постройке сразу трех моделей "дор" завожу эту ветку. Буду делать №№ "1","2" и "3" из "папугайской эскадрильи".№№4 и 13 у меня уже есть.
В процессе постройки,по мере возможности, буду освещать его. Так же попрошу всех владеющей какой либо полезной информацией -не стесняйтесь, делитесь! . Полезные советы и подсказки очень приветствуются! :
Итак, на начало имеем: наборы "Эдуард" №№1154 и 84100.
Из афтермаркета пока прицелы Revi 16B -Quikbust
точеные стволы МК 108 и набор стволов и ПВД для FW-190 - Master Model
собственно травление из набора Dual Combo (в основном интерьер)
декали из набора + остатки деки Eagle Cals
Так же планирую докупить выхлопнные патрубки REXX (их еще пока нет, но должны скоро выпустить) и колеса, правда еще не определился какого производителя.
Все остальное будем делать из подручных материалов.
Список планируемых доделок-переделок.
Фюзеляж в районе хвоста, как известно, заужен. (Для сравнения - тамиевская "дора" и хвост от А-8 "хасегава")
Сначала хотел отрезать родной и вставлять смоляную копию от хасегавовского "фоки", но сейчас думаю обойтись вставками 0,5-1 мм полистирола. В имеющийся у меня чертеж хвост "эдика" ложится идеально.
А вот теперь первый вопрос: нет ли у кого более-менее приличного чертежа, или где взять?. Имеющийся у меня был отмасштабирован из 72-го до 48-го. А вот откуда я его взял - не помню (дело было года три назад).Есть еще вот такие, насколько можно им верить..?
Если я не ошибаюсь, то на D-9 стоял винт VS111, а на D-11 -VS10? Имеющиеся в наборах винты похожи, но требуют доработки.
На Д-9 нужно сделать выштамповку внизу фюзеляжа, между капотом и нишами шасси.
Ну и так далее, по мелочам: проводка, укоротить стойки шасси, доработать рулевые поверхность... Также впервые хочу попытаться изобразить "хлопуны".
Где-то так...
steinhoff
Спасибо за подсказку, картинку с винтами чего то я пропустил(хотя тему просматривал неоднократно) .
А про чертежи я спросил, так, на всякий случай, может у кого еще чего нибудь интересное завалялось...
blinder242
Последние исследования Крендела доказывают существование Д-11 "Rote 2", хотя толковых фоток ее пока нет.
Вот материалы предоставленые Алексеем (Sulla), выложеные, кстати, в той же ветке.
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 4:22 am
Заголовок сообщения:
=Последние исследования Крендела доказывают существование Д-11 "Rote 2", хотя толковых фоток ее пока нет.
Вот материалы предоставленые Алексеем (Sulla), выложеные, кстати, в той же ветке.=
Спасибо за наводку, поизучаем! Крайне интересно!!!
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 1:29 am
Заголовок сообщения:
Собрал кокпиты. Два с использованием травления и один-без. Приборка для него - пластик с приваренной декалью. Фонарь на этой модели будет закрытым, так что думаю пойдет.
Следующий этап -сборка отсека с МГ-131 и тыльной частью двигателя...
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 1:37 am
Заголовок сообщения:
Женя, привет. С удовольствием понаблюдаю за темой. Уже мечтаю увидеть всю коллекцию этих машин в одном месте. Первые две хорошо знаю. Уверен, и эти будут так же интересны и шикарные. Удачи. Посидим, пивка попьём.
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 12:00 am
Заголовок сообщения:
@dora
Ну вопервых, уже по названию темы можно сказать об очередной публикованой/прочитаной выдумке от amis.Такого подразделения в LW не было никогда!Даже если взять его численность,
то ей не хвотает 7-ми самолётов, чтобы назвать себя Staffel.На самом деле это был Schwarm,
Sachsenberger-Schwarm, как его и называли в действительности и который входил в т.н. Galland-
Circus или если быть более точным в J.V.44.Причом здесь надо так-же заметить то, что это был всего лиш Verband, а не Gruppe и тем более Geschwader.По своей числености он не дотягивал на 1-ну полноценную Gruppe в регулярном Geschwader.Еще более распространёное и правильное название это подразделение имело как- Sachsenberger-Platzschutz-Schwarm.
Во вторых, смотря на зделаные Вами кокпиты, наблюдаеш множество не точностей, как в инструментах на лев.-правой бортовых панелях, так и на довольно странное присутствие чорной платы на Flugzeugführer-Sitz.Так-же и цвет обоих бортовых панелей, как и Gashebel очень страный.
Не знаю об это с ярким освещением или с самой камерой/фото связано, но я вижу окрашеные в синий
цвет панели.
Что же касается 5-ой машины, то если память мне не изменяет, то видел дискусию на Reibert по этому поводу и вроде как фото её нашли хоть и в плохом качестве.Хотя если спросить меня, то я в ихних иследованиях более чем сомневаюсь.
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 12:33 am
Заголовок сообщения:
Mauser,
Спасибо за подробное разъяснение. Я знаю, что второе название этого подразделения - Sachsenberger-Schwarm, но у нас более распространенное, так сказать "обиходное" название -" попугайская эскадрилья". Кстати, если можно, разъясните, пожалуйста, почему "захсенберга", а не "вюбке", ведь командиром вроде был гауптман Waldemar Wubke? Только потому, что у него была машина "Rote 1"..?
По поводу кокпитов: знаю, что там неточностей хватает, но я не претендую на 100%-ную аутентичнось, вопросы, скорее к разработчику фототравления -"Эдуарду". Как я писал, собирал с помощью травления, в ней боковые панели идут в таком виде. То же самое можно отнести и к цвету: RLM 66 Schwarz Grau у производителя почему-то с синеватым оттенком, который вспышка сделала еще ярче. Вживую выглядит не так страшно (поверьте на слово ).
Ну, а по поводу пятой машины: тут уж сам для себя решает, верить или не верить... Я например Кренделлу доверяю, хотя нисколько не сомневаюсь и в Вашей компетентности...
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 8:24 am
Заголовок сообщения:
dora писал(а):
Ну, а по поводу пятой машины: тут уж сам для себя решает, верить или не верить... Я например Кренделлу доверяю, хотя нисколько не сомневаюсь и в Вашей компетентности...
Да нет...Вы наверное меня не правильно поняли.
Я не сомневаюсь в наличии 5-оЙ машины.Да и не
в компетентности тут дело.Машина т.е. количество
присутствующих "Dora" в J.V.44 в доку говорит сам
за себя. Я же говорил про её фото..т.е. опознания
её на фото.Понимаете о чом я имел ввиду?
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 9:49 am
Заголовок сообщения:
интересная тема конечно про красную "двойку", а была ли она " попугайчиком" да и пилотов то как раз на 2 пары...
может конечно быть что на одного было два борта записано...
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 11:36 am
Заголовок сообщения:
blinder242 писал(а):
да и пилотов то как раз на 2 пары...
Известно 5 имен - Sachenberg, Wubke, Hofmann, Dirschauer, Faber. Фабер говорил о 6 пилотах в JV.44. При этом участие Дирхауера является на сегодня сомнительным.
Возможно, одна из Дор была "заменной машиной".
Крэндэлл о машине "красная 2" : "Одним из убедительных доказательство того, что представленная на фото D-11 является машиной из JV.44 есть черно-белый фюзеляжный крест типа B3. Все машины D-11, которые вышли из завода Focke-Wulf имели крест B4 размером 800 мм с внешними черными границами. После получения машин в JV.44 фюзеляжные кресты были заменены на более заметный B3"
Опять же, Крэндэлл ссылается на слова Фабера, который утверждал, что видел неизвестного ему пилота в Bad Aibleng, который летал на D-11.
Не доверять Кренделлу оснований, лично у меня, нет.
Известно 5 имен - Sachenberg, Wubke, Hofmann, Dirschauer, Faber. Фабер говорил о 6 пилотах в JV.44. При этом участие Дирхауера является на сегодня сомнительным.
Возможно, одна из Дор была "заменной машиной".
Крэндэлл о машине "красная 2" : "Одним из убедительных доказательство того, что представленная на фото D-11 является машиной из JV.44 есть черно-белый фюзеляжный крест типа B3. Все машины D-11, которые вышли из завода Focke-Wulf имели крест B4 размером 800 мм с внешними черными границами. После получения машин в JV.44 фюзеляжные кресты были заменены на более заметный B3"
Опять же, Крэндэлл ссылается на слова Фабера, который утверждал, что видел неизвестного ему пилота в Bad Aibleng, который летал на D-11.
Не доверять Кренделлу оснований, лично у меня, нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы