Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Коллеги, такйо вопрос - я прав, если скажу, что у Ta 152C и Ta 152H в принципе одинаковые кабины в плане начинки? Например, приборка та же самая, ремни одинаковые, и т.д.?
Выкладываю свои проработки по 190Д. Цель была проверить длину и компоновку на основе заводской документации и того что нашел на форуме.Все сошлось достаточно неплохо.Модель для проверки была выбрана Тамия1/72 - видно что не хватает длины капота примерно 2-3 мм. То же самое и у Хасегавы. 48 масштаб еще не смотрел.
А вот с Та152 посложнее, В разных источниках - разная длина - от 10700 до 10820.
Вот что получилось
Вот по этим выкладкам хорошо видно что Кагеровские прорисовки в габарит 10820 не укладываются...еще и руль направления подкачал.Как я понимаю было два планера с Jumo213 это планер А( с крылом от Д и коротким носом) и планер Б с крылом большого удлинения.На заводской компоновочной схеме просматривается сквозь новоиспеченные надписи буква А вместо H - есть предположение что это компоновка Та152А. На это указывает и год 1943. Для Та152Н принял длину 10820 - она укладывается при составлении компоновки.Еще бы все цифры увидеть на хвосте Та152 - у меня маленькое разрешение:sad:
Ну держите большое разрешение, только я не понял что за исследование Вы делаете по Та-152, если все заводские чертежи с размерами на эти машины есть, напишите в личку я вам все чертежи просто так дам:
второй чертеж очень большого размера, уменьшил как мог. Остальное не трогал.
Ну и вот кусочек от Доры отрезал, не могу выложить оригинал пока
Сб Фев 05, 2011 9:44 pm
Заголовок сообщения: Ниши шасси 190D-9 всегда открыты?
Господа знатоки!
У меня в постройке две Доры-9, нв одной я открыл часть ниш швсси в районе центроплана, вогнал туда набор от МDC (пол-движка с моторамой, маслобак, патронные короба, и п/пожарную перегородку.
На другом хочу все оставить как в наборе (Drsgon), то есть с гразезащитными панелями в центроплане, как у модификаций с 801 движком. Правильно ли это? Или наоборот, на всех Дорах эти панели не устанавливались?
Вопрос знатокам- на Дорах всегда отсутствовали грязезащитные щитки в нишах шасси? Или могли быть установлены как на модификациях А? Срочно нужен ответ...
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Снимаю вопрос, спасибо за ответ! Буду набивать дальше
Коллеги, начинаю подумывать, что стоит создать FAQ по Дорам( возможно и по другим модификациям), где будут ответы на часто задаваемые вопросы. То есть, открыть отдельную тему и закрепить её. Она будет закрыта для обсуждения, но модератор всегда сможет её исправить и дополнить. А обсуждения вопросов и ответы на них будут по-прежнему вестись здесь. Это я к чему? Ведь уже сколько было говорено, что на Дорах и Та-152 в нишах шасси торчал открытый двигатель и ни чем прикрыт не был на том простом основании, что в эрзац листе нет таких деталей. Это значит, что и в природе их не было
На Дорах, известно на сегодняшний день, стояли пять типов верхних крышек:
Тип 1. - Крышка состояла из 5 панелей, имелась круглая выштамповка в задней верхней части. Ставилась на 210 серию первых выпусков (примерно 200-300 машин)
Тип 2. - Крышка состояла из трех частей, имелась круглая выштамповка в задней части примерно ниже чем на типе 1. Ставилась на машины 210 серии позднего выпуска, часть машин 211 серии, 212, 213, 400,401 серии.
Тип 3. - Крышка из трех частей, каплевидная выштамповка в задней части по высоте на уровне типа 2. Только на некоторых машинах 211 серии.
Тип 4. - Крышка из трех частей. Выштамповка круглой формы на нижней части примерно посередине закрывала такую же выштамповку на верхней части нижней панели капота. Встречалась на машинах 500 серии.
Тип 5. - Крышка из трех частей, выпуклостей и выштамповок нет. Встречалась на машинах 600 серии.
В интернете, давно, я "скачал" схему, нарисованную кем то из "западных" моделистов, но она была неверная. Я исправил ее, в соответствии с последними данными. Она, конечно, не идеально точна, только для наглядности.
Алексей, привет. Интересный вопрос ты затронул. Действительно почти никто не затрагивал этот вопрос так подробно. Всё же не плохо было бы всё это подкрепить фотографиями, для полного анализа и наглядности. Но, боюсь, не так просто это будет сделать. Очень мало фотографий вида сверху.
Вс Мар 27, 2011 1:49 pm
Заголовок сообщения: FW TA 152 C 1:72 Dragon
Сбросьте пожалуйста чертежи данной машины и схему окраски т.к. Dragon в своих моделях 72 и 48 масштабов рекомендует ее окрашивать по-разному. Больше интересует расположение лючков выброса стреляных гильз и расположение цветовых полей камуфляжных пятен на крыльях сверху. Лопасти винта были как у D-9 или TA-152 H?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы