Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Fw-190D/Ta-152

На страницу Пред.  123 ... 121314 ... 313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
и самый убогий


А самым дешёвым оказался Аирес в ТМ-клубе за 290 руб. Его и прикупил. Smile Спасибо за советы, Сергей, Sulla.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, такйо вопрос - я прав, если скажу, что у Ta 152C и Ta 152H в принципе одинаковые кабины в плане начинки? Например, приборка та же самая, ремни одинаковые, и т.д.?

Проше прощения, если уже было... Embarassed
^
    
Вот Ta-152H(кстати какой - H-0 или H-1?) http://www.cockpitinstrumente.de/Flugzeuge/J%E4ger/Ta125/Cockpit/TA152HCockpit.htm
А вот реконструкция Ta-152C-1: http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=2200.0 (насколько далекая от истины?).
Разница вроде есть...

С уважением, Николай.
^
    
Доброго всем вечера

Выкладываю свои проработки по 190Д. Цель была проверить длину и компоновку на основе заводской документации и того что нашел на форуме.Все сошлось достаточно неплохо.Модель для проверки была выбрана Тамия1/72 - видно что не хватает длины капота примерно 2-3 мм. То же самое и у Хасегавы. 48 масштаб еще не смотрел.






А вот с Та152 посложнее, В разных источниках - разная длина - от 10700 до 10820.

Вот что получилось




Вот по этим выкладкам хорошо видно что Кагеровские прорисовки в габарит 10820 не укладываются...еще и руль направления подкачал.Как я понимаю было два планера с Jumo213 это планер А( с крылом от Д и коротким носом) и планер Б с крылом большого удлинения.На заводской компоновочной схеме просматривается сквозь новоиспеченные надписи буква А вместо H - есть предположение что это компоновка Та152А. На это указывает и год 1943. Для Та152Н принял длину 10820 - она укладывается при составлении компоновки.Еще бы все цифры увидеть на хвосте Та152 - у меня маленькое разрешение:sad: Sad

С уважением
Вячеслав
^
    
Ну держите большое разрешение, только я не понял что за исследование Вы делаете по Та-152, если все заводские чертежи с размерами на эти машины есть, напишите в личку я вам все чертежи просто так дам:



второй чертеж очень большого размера, уменьшил как мог. Остальное не трогал.


Ну и вот кусочек от Доры отрезал, не могу выложить оригинал пока



Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Сечения, тоже только в личку, кому надо:



и увеличенный образец
^
    
Slav_art писал(а):
Модель для проверки была выбрана Тамия1/72 - видно что не хватает длины капота примерно 2-3 мм. То же самое и у Хасегавы.

Фига се, 2-3мм в 72-м зело много Sad

С уважением, Николай.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Господа знатоки!
У меня в постройке две Доры-9, нв одной я открыл часть ниш швсси в районе центроплана, вогнал туда набор от МDC (пол-движка с моторамой, маслобак, патронные короба, и п/пожарную перегородку.
На другом хочу все оставить как в наборе (Drsgon), то есть с гразезащитными панелями в центроплане, как у модификаций с 801 движком. Правильно ли это? Или наоборот, на всех Дорах эти панели не устанавливались?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Dmitry2222 писал(а):
то есть с гразезащитными панелями в центроплане,

Dmitry2222 писал(а):
Правильно ли это?

Нет,не правильно.
Dmitry2222 писал(а):
на всех Дорах эти панели не устанавливались?

Эти панели на Дорах не устанавливались.
^
    
Не было там панелей ни каких, обсуждалось уже 100 раз http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=14146&postdays=0&postorder=asc&&s tart=200
^
    


в игноре у 2 пользователей
Подтверждаю слова коллег, не было там ни каких панелей…
^
    


в игноре у 15 пользователей
Я перенесу это в общую тему по 190D, никто не возражает?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вопрос знатокам- на Дорах всегда отсутствовали грязезащитные щитки в нишах шасси? Или могли быть установлены как на модификациях А? Срочно нужен ответ... Shocked

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Снимаю вопрос, спасибо за ответ! Буду набивать дальше
^
    
Коллеги, начинаю подумывать, что стоит создать FAQ по Дорам( возможно и по другим модификациям), где будут ответы на часто задаваемые вопросы. То есть, открыть отдельную тему и закрепить её. Она будет закрыта для обсуждения, но модератор всегда сможет её исправить и дополнить. А обсуждения вопросов и ответы на них будут по-прежнему вестись здесь. Это я к чему? Ведь уже сколько было говорено, что на Дорах и Та-152 в нишах шасси торчал открытый двигатель и ни чем прикрыт не был на том простом основании, что в эрзац листе нет таких деталей. Это значит, что и в природе их не было Rolling Eyes

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Dmitry2222 писал(а):
Буду набивать дальше

Что набивать? Шишки или ниши? Laughing
^
    
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_471233.html#471233 - в этой теме был поднят вопрос по поводу разных типов верхних крышек оружейных отсеков на 190 D.

Тему эту до этого момента никто не поднимал.

На Дорах, известно на сегодняшний день, стояли пять типов верхних крышек:

Тип 1. - Крышка состояла из 5 панелей, имелась круглая выштамповка в задней верхней части. Ставилась на 210 серию первых выпусков (примерно 200-300 машин)

Тип 2. - Крышка состояла из трех частей, имелась круглая выштамповка в задней части примерно ниже чем на типе 1. Ставилась на машины 210 серии позднего выпуска, часть машин 211 серии, 212, 213, 400,401 серии.

Тип 3. - Крышка из трех частей, каплевидная выштамповка в задней части по высоте на уровне типа 2. Только на некоторых машинах 211 серии.

Тип 4. - Крышка из трех частей. Выштамповка круглой формы на нижней части примерно посередине закрывала такую же выштамповку на верхней части нижней панели капота. Встречалась на машинах 500 серии.

Тип 5. - Крышка из трех частей, выпуклостей и выштамповок нет. Встречалась на машинах 600 серии.

В интернете, давно, я "скачал" схему, нарисованную кем то из "западных" моделистов, но она была неверная. Я исправил ее, в соответствии с последними данными. Она, конечно, не идеально точна, только для наглядности.


^
    
Алексей, привет. Интересный вопрос ты затронул. Действительно почти никто не затрагивал этот вопрос так подробно. Всё же не плохо было бы всё это подкрепить фотографиями, для полного анализа и наглядности. Но, боюсь, не так просто это будет сделать. Очень мало фотографий вида сверху.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Господа, а есть ли хорошие чертежи "Доры"? нужно расположение заклёпочных швов.
^
    
AC, есть, пиши адрес в личку я отправлю.
^
    
Сбросьте пожалуйста чертежи данной машины и схему окраски т.к. Dragon в своих моделях 72 и 48 масштабов рекомендует ее окрашивать по-разному. Больше интересует расположение лючков выброса стреляных гильз и расположение цветовых полей камуфляжных пятен на крыльях сверху. Лопасти винта были как у D-9 или TA-152 H?
^
    


в игноре у 17 пользователей
AlexG
А самому чуть-чуть напрячься и скачать нужное отсюда - не судьба? Wink
^
    
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_14146.html - заходим сюда и задаем интересующие вопросы. Пока только устное предупреждение, нечего плодить темы.
Тема закрыта.
^
    
Страница 13 из 33 На страницу Пред.  123 ... 121314 ... 313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy