Хотелось подойти к процессу сборки этого чуда по принципу: чем меньше самолет, тем меньше гем... проблем
И сляпать по-быстрому ишачка (тем более, что он уже покрылся тонной пыли). Но принцип не сработал!
Обзор самой модели был здесь:
http://scalemodels.ru/articles/2448-obzor-neomega-1-48-i-16-tip-24-NeOmega-1-48-I-16- type-24.html
К набору были только добавлены:
- патрубки (Москит)
- I-16 skid landing gear 1/48 (QuickBoost)
- набор ШКАСов (Вектор) - очень хочется вживить такую красоту
- фюзеляж от И-16 (Академия)
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 8:00 am
Заголовок сообщения:
Дак это уже "китбращ=ш" а или самострой получается. Выглядит зачетно. А почему фюзель именно от "Академа", а не родной или "Эдуардовский"? Хотя цена копеечная, конешно подкупает.
Хотя они в близком родстве состоят, но все же: проблем с сопряжением капота не было? И вообще - можно подробней процесс осветить?
А почему фюзель именно от "Академа", а не родной или "Эдуардовский"?
Нет, Эдуардовский И-16 это уже другая ценовая категория. Да и переделывать Эдуард в таком объеме не имеет смысла
К сожалению, начальный процесс я фотографировал мало. Как и писал в начале темы - думал сляпаю ишака по-быстрому
На самом деле, очень хотелось наилучшим образом вписать великолепную (ИМХО) кабину от НеОмеги, а копеечный пластиковый фюзеляж от Академии позволяет сточить пластик до минимума. Плюс (для меня) лучше клеить силовой набор фюзеляжа модельным клеем, чем циакрином. Уж очень быстро он схватывается. Да и ванны под ШКАСы было легче впаять в пластик, чем в смолу (опять ИМХО).
Проблем с капотом не было никаких. Встал как родной.
Пришлось, правда, немного его постачивать, чтобы влез двигатель и повозиться с моторамой. Надо соблюсти наклон труб в соответствии с подкапотным пространством. Все эти лишние милиметры толщины на пластике и фюзеляже не давали четко встать двигателю. Судя по всему, из-за этого ребята и не дают мотораму в наборе. Выглядит коряво, но больше не было сил её переделывать.
Началась работа с патрубками от Москита.
В патрубок вставляю направляющую из тянутого литника, а в цилиндре просверливаю отверстие соответствующего диаметра
Патрубок входит в цилиндр с натягом. Можно даже не приклеивать Проблемы начинаются с верхними и нижними патрубками: они S-образные, а у Москита набор просто прямых трубок Придется поломать голову над тем, как их сделать.
Лыжное шасси от Quickboostа собирается без особых проблем. Я только попытался сделать его "работающим". Вставил "пальцы" из иголок от шприца:
Сделал крышки пулеметных отсеков ( пластик от доширака + направляющие из медной проволки).
По идее они должны открываться и закрываться. Так они впрочем и делают, но с большим усилием. Уж не знаю как долго прослужит такая конструкция.
И зачем только я решил сделать пушечный вариант ишака ? Только испортил капот двигателя:
Сколько не мучился с пушками, вставляя иголки от шприцов, результат так и не стал хоть как-то приемлемым:
Придется зашпаклевать капот обратно в пулеметный вариант
А пока приделал насухую лыжи, "для галочки", как промежуточный результат
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 12:23 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Уж не знаю как долго прослужит такая конструкция.
Их так часто открывать планируется?
Цитата:
Только испортил капот
А что там не так? На этих "слепых" картинках не разберу.
Цитата:
результат так и не стал хоть как-то приемлемым:
Опять же не могу понять, что не устраивает. Вроде, схода на конус там быть и не должно, нес па? А если есть - можно попробовать подобрать точеные стволы от каких-нибудь "Браунингов" М2 в 32-ом или 35-ом масштабах.
не могу понять, что не устраивает. Вроде, схода на конус там быть и не должно, нес па?
Все гораздо хуже, там кольцо и стволы выступают дальше. Проще не дорабатывать Академию, а сделать пушки заново.
merde
Все равно, все уже переделал. Добавил вставку на верхнюю часть капота и, заодно, переделал боковые капоты.
В предновогодней суете удалось только сделать стяжную ленту.
Так как левый капот будет съёмным, решил сделать её попрочнее. Использовал жесть от свечки. Процесс очень прост. Отрезаем ножом ленту, на концах просверливаем две дырки (я брал сверло 0,7мм), вставляем в них проушины из проволоки и фиксируем всё это суперклеем. На ишаке стягиваем ленту через проушины проволкой. Не идеал, но прочнее чем из фольги
Не советую - если будете обдирать до зеленой окраски - лучше возьмите неполимеризующуюся краску - акрил Tamiya или эмалевый Model Master (но тогда основа должна быть нитрой или крепким никтролаком/Future)
лучше возьмите неполимеризующуюся краску - акрил Tamiya или эмалевый Model Master
Беда в том, что белый Model Master у меня закончился два года назад, а в магазинах его не найти
Решил все-таки попробовать АКАНОМ на свой страх и риск:
Но получилось как у Булгакова:
…И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет?
- Вот никаких и не читайте.
Да ничего вроде "ободратость" получилась.
"модел мастера" давно уже не видать, разве остатки кое-где, но чем плоха эмаль "Звезда", которая тот же ММ и есть, только разбавление вдвое меньше - под кисть? Не дорого, качественно, "сердито" )))
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 8:12 am
Заголовок сообщения:
Комментарий: действительно, футуру нельзя разводить чистым ИПС - проверенно! Физика тут простая: алкаголь очень летуч, при этом каждая молекула спирта присоединяет к себе по 5 молекул воды. Таким образом, происходит слишком быстрое иссушение лакового слоя. Поверхностная пленка отвердевает слишком быстро препятствуя испарению из подлежащих слоев. В результате те сохнут медленее и в результате усадки рвут верхний слой. Эффект - как пустыня после дождя.
На самом деле, футуру лучше разбавлять водой, но если лак сильно загустел и без растворителя не обойтись, добавьте на каждын пять частей спирта одну часть ретардера. Лучше для этого подойдет другой спирт - глицерин: аптечный или тамиевский в синей квадратной банке - это тот же глицерин очень высокой очистки. Это даст 100% гарантии, что лак высохнет нормально (ну, может - чуть дольше). В густой лак можно просто глицерина добавить, без ИПС, примерно 1,5-2% от объема футуры и далее разбавлять ее водой по необходимости.
Удалось выкроить немного времени в предновогодней суете.
Попытался сделать лыжонок. К сожалению, уважаемая фирма Quickboost-Aires не дает его в наборе лыжного шисси
Пришлось заниматься самоделом:
Ещё ободрал немного побелку:
Вот и наступил новый 2012 год, а внешний вид ишака практически не изменился
За многочисленные праздники удалось только нарисовать по маскам звезды (да и то не все).
На самую маленькую звездочку уже не хватило сил
Добавлено: Ср Май 09, 2012 10:33 pm
Заголовок сообщения:
Потихоньку пытаюсь завершить постройку ишака. Но опять до ЛА не дошло дело. Промучился только с пилотом. Судя по всему это набот Airies, но мне он достался с браком и без коробки. Такое впечатление, что по пилотам стреляли шрапнелью или дробью, но оооочень крупной . Где смог подшпаклевал, но заделать все дыры сил не хватит.
Да и мелкий он какой-то (все-таки 48-ой масштаб ).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы