Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

NeOmega И-16 лыжник

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
#
Хотелось подойти к процессу сборки этого чуда по принципу: чем меньше самолет, тем меньше гем... проблем Wink
И сляпать по-быстрому ишачка (тем более, что он уже покрылся тонной пыли). Но принцип не сработал!
Обзор самой модели был здесь:
http://scalemodels.ru/articles/2448-obzor-neomega-1-48-i-16-tip-24-NeOmega-1-48-I-16- type-24.html
К набору были только добавлены:
- патрубки (Москит)
- I-16 skid landing gear 1/48 (QuickBoost)
- набор ШКАСов (Вектор) - очень хочется вживить такую красоту Razz
- фюзеляж от И-16 (Академия)

Вот краткий курс проделанной начальной работы:
# ##
##
^
    


в игноре у 20 пользователей
Дак это уже "китбращ=ш" а или самострой получается. Выглядит зачетно. А почему фюзель именно от "Академа", а не родной или "Эдуардовский"? Хотя цена копеечная, конешно подкупает.
Хотя они в близком родстве состоят, но все же: проблем с сопряжением капота не было? И вообще - можно подробней процесс осветить?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
А почему фюзель именно от "Академа", а не родной или "Эдуардовский"?

Нет, Эдуардовский И-16 это уже другая ценовая категория. Да и переделывать Эдуард в таком объеме не имеет смысла Wink
К сожалению, начальный процесс я фотографировал мало. Как и писал в начале темы - думал сляпаю ишака по-быстрому Confused

На самом деле, очень хотелось наилучшим образом вписать великолепную (ИМХО) кабину от НеОмеги, а копеечный пластиковый фюзеляж от Академии позволяет сточить пластик до минимума. Плюс (для меня) лучше клеить силовой набор фюзеляжа модельным клеем, чем циакрином. Уж очень быстро он схватывается. Да и ванны под ШКАСы было легче впаять в пластик, чем в смолу (опять ИМХО).
##
Проблем с капотом не было никаких. Встал как родной.
Пришлось, правда, немного его постачивать, чтобы влез двигатель и повозиться с моторамой. Надо соблюсти наклон труб в соответствии с подкапотным пространством. Все эти лишние милиметры толщины на пластике и фюзеляже не давали четко встать двигателю. Судя по всему, из-за этого ребята и не дают мотораму в наборе. Выглядит коряво, но больше не было сил её переделывать.
#
^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
Судя по всему, из-за этого ребята и не дают мотораму в наборе.

Раньше давали, между прочим. У меня тип-5 такой, с рамой.
Цитата:
Выглядит коряво, но больше не было сил её переделывать.

Да нормуль, ее не особо видно будет при полном фарше.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Буду следить за постройкой! Сам давно замыслил что-то подобное, но всеж-таки с "эдуардом" проделаю, пожалуй.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Началась работа с патрубками от Москита.
В патрубок вставляю направляющую из тянутого литника, а в цилиндре просверливаю отверстие соответствующего диаметра
#
Патрубок входит в цилиндр с натягом. Можно даже не приклеивать Wink Проблемы начинаются с верхними и нижними патрубками: они S-образные, а у Москита набор просто прямых трубок Sad Придется поломать голову над тем, как их сделать.

Лыжное шасси от Quickboostа собирается без особых проблем. Я только попытался сделать его "работающим". Вставил "пальцы" из иголок от шприца:
#
^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
Я только попытался сделать его "работающим"

Здоровый пролетарский задор, однако! )))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сделал крышки пулеметных отсеков ( пластик от доширака + направляющие из медной проволки).
#
По идее они должны открываться и закрываться. Так они впрочем и делают, но с большим усилием. Уж не знаю как долго прослужит такая конструкция.

И зачем только я решил сделать пушечный вариант ишака Sad? Только испортил капот двигателя:
#
Сколько не мучился с пушками, вставляя иголки от шприцов, результат так и не стал хоть как-то приемлемым:
#
Придется зашпаклевать капот обратно в пулеметный вариант Sad
А пока приделал насухую лыжи, "для галочки", как промежуточный результат Wink
# #
^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
Уж не знаю как долго прослужит такая конструкция.

Их так часто открывать планируется? Mr. Green
Цитата:
Только испортил капот

А что там не так? На этих "слепых" картинках не разберу.
Цитата:
результат так и не стал хоть как-то приемлемым:

Опять же не могу понять, что не устраивает. Вроде, схода на конус там быть и не должно, нес па? А если есть - можно попробовать подобрать точеные стволы от каких-нибудь "Браунингов" М2 в 32-ом или 35-ом масштабах.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
не могу понять, что не устраивает. Вроде, схода на конус там быть и не должно, нес па?

Все гораздо хуже, там кольцо и стволы выступают дальше. Проще не дорабатывать Академию, а сделать пушки заново.
#merde
Все равно, все уже переделал. Добавил вставку на верхнюю часть капота и, заодно, переделал боковые капоты.
##
В предновогодней суете удалось только сделать стяжную ленту.
#
Так как левый капот будет съёмным, решил сделать её попрочнее. Использовал жесть от свечки. Процесс очень прост. Отрезаем ножом ленту, на концах просверливаем две дырки (я брал сверло 0,7мм), вставляем в них проушины из проволоки и фиксируем всё это суперклеем. На ишаке стягиваем ленту через проушины проволкой. Не идеал, но прочнее чем из фольги Wink
##
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот, в принципе, ишак и готов к перекраске. (Последнее фото перед тем как испортить модель Very Happy )
Буду красить лаком для волос + белый АКАН:
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
sgst писал(а):
Буду красить лаком для волос + белый АКАН

Не советую - если будете обдирать до зеленой окраски - лучше возьмите неполимеризующуюся краску - акрил Tamiya или эмалевый Model Master (но тогда основа должна быть нитрой или крепким никтролаком/Future)
^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
лучше возьмите неполимеризующуюся краску

Вот это точно. Но если АКАН водный - то проканает.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Michael_XIII писал(а):
лучше возьмите неполимеризующуюся краску - акрил Tamiya или эмалевый Model Master

Беда в том, что белый Model Master у меня закончился два года назад, а в магазинах его не найти Sad
Решил все-таки попробовать АКАНОМ на свой страх и риск:
# #

Но получилось как у Булгакова:
…И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет?
- Вот никаких и не читайте.

Результат:
# #
^
    


в игноре у 20 пользователей
Да ничего вроде "ободратость" получилась.
"модел мастера" давно уже не видать, разве остатки кое-где, но чем плоха эмаль "Звезда", которая тот же ММ и есть, только разбавление вдвое меньше - под кисть? Не дорого, качественно, "сердито" )))
^
    


в игноре у 2 пользователей
sgst не создавайте себе проблем, возьмите акрил Тамии
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_109336.html#109336
http://scalemodels.ru/articles/355-Eduard-1-48-i-16-tip-24---polozhenie-objazyvaet.ht ml
^
    


в игноре у 20 пользователей
Комментарий: действительно, футуру нельзя разводить чистым ИПС - проверенно! Физика тут простая: алкаголь очень летуч, при этом каждая молекула спирта присоединяет к себе по 5 молекул воды. Таким образом, происходит слишком быстрое иссушение лакового слоя. Поверхностная пленка отвердевает слишком быстро препятствуя испарению из подлежащих слоев. В результате те сохнут медленее и в результате усадки рвут верхний слой. Эффект - как пустыня после дождя.

На самом деле, футуру лучше разбавлять водой, но если лак сильно загустел и без растворителя не обойтись, добавьте на каждын пять частей спирта одну часть ретардера. Лучше для этого подойдет другой спирт - глицерин: аптечный или тамиевский в синей квадратной банке - это тот же глицерин очень высокой очистки. Это даст 100% гарантии, что лак высохнет нормально (ну, может - чуть дольше). В густой лак можно просто глицерина добавить, без ИПС, примерно 1,5-2% от объема футуры и далее разбавлять ее водой по необходимости.

Все рекомендации проверены лично.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Удалось выкроить немного времени в предновогодней суете.
Попытался сделать лыжонок. К сожалению, уважаемая фирма Quickboost-Aires не дает его в наборе лыжного шисси Sad
Пришлось заниматься самоделом:
#
Ещё ободрал немного побелку:
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот и наступил новый 2012 год, а внешний вид ишака практически не изменился Confused
За многочисленные праздники удалось только нарисовать по маскам звезды (да и то не все).
# #
На самую маленькую звездочку уже не хватило сил Sad
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Потихоньку пытаюсь завершить постройку ишака. Но опять до ЛА не дошло дело. Промучился только с пилотом. Судя по всему это набот Airies, но мне он достался с браком и без коробки. Такое впечатление, что по пилотам стреляли шрапнелью или дробью, но оооочень крупной Neutral . Где смог подшпаклевал, но заделать все дыры сил не хватит.
#
#

Да и мелкий он какой-то (все-таки 48-ой масштаб Sad ).

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот появился в общих чертах пилот:
# # #

Осталось теперь доделать ЛА Wink
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy