Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дозирование клея - можно ли клеить не кистью

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Представляю сейчас ужас тех, кто на основе клея от "Звезды" шпатлевку делает - скоро их модели "посыпятся" Cool

У меня проблем со "Звездой" замечено не было. Вернее, проблемы есть, но это от неправильной технологии - склеивать надо только чистый пластик, а не окрашенный. Если в шов попадет хоть капля краски - потом отвалиться от легкого прикосновения.

Клеил раньше соломкой и спичкой, потом перешел на зубочистки и кисточки. Кисточку, конечно, надо мыть, но и клеить ей удобнее, если мазать надо много. Сейчас "Revell" с иглой использую, довольно неплохо. Сохнет быстрее, растворяет быстрее, наноситься легче. Только запаситесь проволочкой, которой будете трубку чистить (клей в ней любит засыхать) да эспандером позанимайтесь - тюбик жесткий, давить долго пальцы отвалятся. Немного не понравилась пробка - резьба левая, путаю все время...
^
    
Василиск писал(а):
Представляю сейчас ужас тех, кто на основе клея от "Звезды" шпатлевку делает - скоро их модели "посыпятся"

Сам один раз использовал подсохший клей звезды как шпаклевку (нормальная закочилась, а другую купить не успел). Через три месяца клей рассохся и вывалился.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хочу добавить и свои пять копеек к теме. Рано или поздно клей засохнет в иголке.
НЕ СПЕШИТЕ МЕНЯТЬ ИГЛУ. Ведь Вы ей так долго пользовались и привыкли.
Нужно снять иглу и нагреть мет. часть зажигалкой до характерной вспышки или хлопка.
^
    
Если игла засохла, можно отмочить её в ацетоне (или 646, 647). Налить ацетона в стопку и кинуть туда крышку с иглой. Если крышка не снимается, то можно и весь пузырёк с клеем вверх тормашками. Как отмочится, то клей начнёт медленно вытекать густой мутной массой в ацетон. Будет видно.
^
    
Очень удобно зубочисткой клеить, если на кончике немного (2-3 мм) надрез сделать вдоль оси - можно ухватить очень маленькую каплю на самы кончик.
Для "Ревеллского" клея сделал следующее - иглу осторожно вдавливаем во внутрь (около 5 мм), берем тонкую иглу (бисерную) и на ушко капаем немного цианакрила. Иглу с клеем вставляем ушком во внутрь колпачка до упора. Длину иглы необходимо подобрать так, чтобы она выходила из него на несколько миллиметров. Получается что-то, типа колпачка с иглой. Клей в трубке не засохнет.
^
    
Для набора малых порций клея пользуюсь иголкой со сточенным (в виде ухвата) ушком.Острие вставлено в ручку.
^
    
Штурман писал(а):
Налить ацетона в стопку

И не жалко в стопку то!? Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
А я просто беру медицинскую иглу, макаю тупо в банку со Звездатым клеем да и наношу на нужную поверхность. Вполне себе хватает, чтобы склеилось и не перемазать пластик вокруг... И не сыплется... Shocked
^
    
Есть ещё одна приспособа: пластиковая трубочка подходящего диаметра нагревается над огнём и вытягивается. Отрезается нужного размера и одевается на тюбик суперклея. При засыхании клея-кончик трубочки отрезается. Закрывается тюбик стандартным колпачком(сняв хоботок). Очень удобно.
^
    
Любомирский писал(а):
У ревела есть такая баночка с затупленой иголочкой как у шприца.Пользуюсь ей. Очень удобно.


Приобрел баночку Revell. Действительно очень удобно. И в шприц больше не надо клей набирать... Спасибо за совет.
^
    
Добрый день.
Мой вопрос связан с вечной (моей) проблемой дозировки клея при нанесении его на деталь.
Я использую Revell Contacta Professional в упаковке с тонкой (0.9 мм) трубочкой, но толщина этой трубочки не помогает. Нужно нечто более тонкое, либо совершенно иное (например кисть).

Подскажите, пожалуйста, чем пользуетесь вы при нанесении клея на поверхности мелких деталей.
Кисти в данном случае имеет смысл использовать?

p.s.
Пытался я использовать зубочистки, но без особого положительного результата. Капли все же достаточно большие.
^
    
Wink Я иголкой или булавкой наношу клей на мелкие детали. Чуть капнул на стекло, обмакнул иголку и аккуратно наношу клей. Можно пинцетом зажать деталь и кончик обмакнуть в клей.
^
    
Цитата:
в упаковке с тонкой (0.9 мм) трубочкой, но толщина этой трубочки не помогает.

Очень хорошо дозируется, переверни, постучи кончиком дозатора об что-нибудь, пока не появится чуть-чуть клея. Давить на тюбик не нужно, и даже вредно. Таким способом можно клеить так, что клей сам под действием капилярного эффекта выходит столько-сколько нужно, но не как не каплей. А для зубочистки нужно сделать небольшой разрез на кончике вдоль, чтобы капля не собиралась.
^
    
Спасибо за совет.

Может быть подскажете - не может моя проблема заключаться в типе используемого клея? Существуют более жидкие (более текучие) типы клеев?

Моя проблема, как правило в том, что клей собирается на кончике (иглы или зубочистки) в достаточно крупную каплю.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Tosh писал(а):
Очень хорошо дозируется, переверни, постучи кончиком дозатора об что-нибудь, пока не появится чуть-чуть клея. Давить на тюбик не нужно, и даже вредно. Таким способом можно клеить так, что клей сам под действием капилярного эффекта выходит столько-сколько нужно, но не как не каплей. А для зубочистки нужно сделать небольшой разрез на кончике вдоль, чтобы капля не собиралась.


Последний пост опубликовал до того, как прочитал Ваше сообщение. Спасибо. Попробую.
^
    


в игноре у 1 пользователей
atm_deev писал(а):
Существуют более жидкие (более текучие) типы клеев?

Да например Tamiya Extra Thin Cement
^
    
motorhead
У меня, к счастью, их сохранилось нексколько штук. Именно ими я и пользуюсь. Очень удобно. Только надо скусить кончик иглы и подровнять его надфилем.
^
    
А никто не пробовал использовать тюбики с канцелярским корректором? тот, который с шариком. Только шарик вынуть надо
^
    
Использую старые шприци с металлическими деталями. В переднем торце делаю ответствие для дренажа, заполняю корпус клеем, закрываю корпус. Далее регулируя дренаж пальцем подаю клей через обрезанную иглу.
^
    
Tamiya Extra Thin - купил месяца два назад и очень доволен!
ОЧЕНЬ жидкий - для склеивания достаточно сложить без усилия две части и прикоснуться кисточкой - он мгновенно затекает в щель и разбегается миллиметров на 50 в стороны. остаётсяя дать ему немного растворить пластик и сжать несильно детали. Излишки растворённого пластика вылезут наружу аккуратной колбаской меньше миллиметра в диаметре. После этого дать просохнуть и срезать излишки. Результат очень радует Smile
^
    
Отцы а клей от "Звезды" при использовании шприца подается по иголке нормально или его приходится разбавлять, т.к. густоват маленько
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy