Добавлено: Чт Апр 21, 2011 11:49 am
Заголовок сообщения: Academy 1/72 Ил-2 одноместный, 174-й ШАП(#4023) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4023.html
Очень качественно собранная модель, респект автору!
ЗЫ Должен сказать, что из всех моделей Ил-2 в 72-м масштабе, которые я держал в руках, академовский кит - единственный, у которого без всякого афтемаркета, обычным пластиком, присутствуют крыльевые пулеметы.
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 7:08 am
Заголовок сообщения:
ozshots писал(а):
Привет!
У меня вопрос по ИЛ-2: читал что пушки и пулеметы делают из игол от шприца. Кто-нибудь заморачивается какой должен быть диаметр и длина иглы чтобы показать пропорцию? И можно ли иглу перепилить пополам, мне кажется это вряд ли возможно и надо сразу покупать 3 иглы...
И еше вопрос – на левом крыле я так понимаю стоит прозрачная посадочная фара. В моем наборе она почему-то из обычной пластмассы... думаю распилить прозрачный флакончик от дезодоранта, может есть идеи получше?
На сайте в разделе "файлы" есть табличка, где приведены диаметры игл к масштабам и калибрам, а заодно и цветовая маркировка самих игл. Иглы прекрасно пилятся, надфилем например, или отрезным диском для дремеля.
Если флакончик полиэтиленовый, то ничего не выйдет, так как он практически не обрабатываемый. Нужен прозрачный полистирол, например коробка от компакт-дисков, или что-то подобное.
Хорошая модель.
Когда-то делал Ил-2. Я бы "зачистил" кабинный бак и сделал металлические ленты и трубку. Работы на пол-часа, а эффект был бы другой.
Насколько я знаю, бронекорпус делался из стали и у меня возникли сомнения насчет "алюминиевого" блеска потёртостей на нем. Это всё-таки "танк"... Или я неправ?
АМ
Хорошая модель.
Когда-то делал Ил-2. Я бы "зачистил" кабинный бак и сделал металлические ленты и трубку. Работы на пол-часа, а эффект был бы другой.
Насколько я знаю, бронекорпус делался из стали и у меня возникли сомнения насчет "алюминиевого" блеска потёртостей на нем. Это всё-таки "танк"... Или я неправ?
АМ
А смысл? И ленты и трубка отлиты вполне филигранно, разницы под слоем краски никто бы не заметил, в этом я уверен. Сделайте скидку на макросъёмку.
Что касается металла, то там, собственно, и нет алюминиевого блеска, крашено автомобильным металликом, после окраски основными цветами процарапано до "металлического" слоя, последующие слои лака и смывки "убили" остатки блеска, остался только тусклый металл. Если и блестит слегка на фото, то это скорее издежки цифровой фотографии. Я думаю, до явной ржавчины на металле илы, хоть и "летающие танки", не "доживали"
Добавлено: Пт Май 20, 2011 11:47 pm
Заголовок сообщения:
Про Токо и Шмер в статье вспомнили. А про самые точные в плане геометрии Илы от Дако-пласт нет. Несправедливо
Хорошая модель получилась, смотрибельная так сказать. А обдиринг...по рассказам работника упомянутого завода№18- самолёты в ремонт чаще всего возвращались на завод с измочаленными осколками крыльями и хвостом, но вовсе без сколов краски от топтания ногами и хватания руками. Изза "эрликонов" на курской дуге к примеру- по его словам- самолёт отрабатывал считанные часы полетного времени, и минуты боевого. Дословно его слова: "самолет еще пахнет краской а кабина вся в крови"
Поэксперементируйте с бокорезами и алмазными надфилями - через некоторе время любую иглу сможете настругать как колбасу
Для пулеметов - иглы от инсулиновых шприц-ручек 0,3 мм, для пушек - от шприца на 10-20 кубиков, разница видна отлично. Для воронения нужную часть иглы протереть мельчайшим абразивом (хотя бы шкуркой-нулевкой), затем раскалить в пламени, и в чеснок или лук. После этого несколько раз подогреть/в чеснок, но уже не раскаливать. Вытереть тряпочкой - и воронение будет как на советских "калашах", залюбуешься.
По фарам тема прибита в подфоруме "Изготовление и инструменты". Идей столько, что после прочтения флакончик от дезодоранта пустите на что-нибудь другое
Добавлено: Ср Май 25, 2011 9:26 am
Заголовок сообщения:
Очень понравилась модель. Всё в меру, и тонировка и "обдиринг". Правда все таки сомневаюсь в правильности модели, но это к автору не имеет никакого отношения
Добавлено: Ср Май 25, 2011 12:00 pm
Заголовок сообщения:
Андрей-Воронеж писал(а):
Про Токо и Шмер в статье вспомнили. А про самые точные в плане геометрии Илы от Дако-пласт нет. Несправедливо
Дакопласт одноместных Илов не делал, Моделист пакует "Токо"
Что касается остального, то бывало всякое, в какие-то периоды войны до половины машин сбивали в первом вылете, но при этом встречались машины-"долгожители", фото одноместного Ила на фронте в 43-м году существуют.
Добавлено: Ср Май 25, 2011 12:52 pm
Заголовок сообщения:
AleksGRI писал(а):
Дакопласт одноместных Илов не делал, Моделист пакует "Токо"
Что касается остального, то бывало всякое, в какие-то периоды войны до половины машин сбивали в первом вылете, но при этом встречались машины-"долгожители", фото одноместного Ила на фронте в 43-м году существуют.
Дакопласт делал (делает) одноместные Ил-2. В коробке "Моделиста" других не встречал. "Восточный экспресс" надо открывать и смотреть. Может быть и Токо и Дакопласт.
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 12:19 am
Заголовок сообщения:
Модель очень понравилась ! У самого такая же, с таким же 19-ым бортовым номером .Я свой Ил впридачу еще фольгой оклеил для правдоподобности при "обдиринге"
Добавлено: Сб Июл 28, 2018 11:15 am
Заголовок сообщения: Academy 1/72 Ил-2 одноместный, 174-й ШАП
Приветствую!! Модель конечно собиралась давно.. Но попытаюсь спросить.. : А черные "полоски", вы делали по какой то схеме, или так..??? Заранее Спасибо за ответ!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы