Да самокритично,это это наверное главное,что человек знает свои ошибки.Самое приятное.что человек влился в коллектип,показав свою работу,а не язык для разговоров,как это делать
Мои поздравления с дебютом! Очень аккуратно, и глубокий теоретический подход к матчасти - за это плюс, несомненно.
Умение указать на свои недоработки - это тоже очень хорошая черта. Из того, что я заметил - на хвостовой секции фюзеляжа должен быть, как мне кажется, стык панелей сверху и снизу, нет? Кабина, хоть и афтермаркетная, для 32 масштаба выглядит простовато - то, что удалось рассмотреть.
В целом же - весьма удачно. Дальнейших успехов.
С уважением - Олег.
Модель очень не дурственна! Единственно, для 32-го масштаба было бы не плохо добавить имитации клепки, про тонировку вы уже говорили.
Еще есть вопрос: А был ли на G-4 лючок между 8 и 9 шпангоутами? (см.фото)
Правильный, на мой взгляд, подход для изготовления модели.
Лючка, кстати, между 8-м и 9-м шпангоутами быть не должно, насколько я помню. Из недостатков еще подрезанный сверху зализ воздухозаборника нагнетателя - характерная деталь для Г-6.
grum
Клепку при желании можно и сейчас добавить(я уже давно клепаю модели именно после покраски,мне больше нравится так,правда кое где неудобно,и руку надо твердую иметь)
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 12:18 am
Заголовок сообщения: Hasegawa 1/32 Bf-109G-4 trop, Franz Schiess, 8/JG 53, Сицили
steinhoff
... а легко
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Цитата:
prokhor
Ref. 8-109-116-016 - fuselage left
Это левая половина фюз. 109 G-2 - там этот люк присутствует.
Картинку пришлю чуть позже (если нужно).
Спасибо коллегам за критику.
С уважением
Андрей
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
prokhor писал(а):
Лючка, кстати, между 8-м и 9-м шпангоутами быть не должно, насколько я помню. Из недостатков еще подрезанный сверху зализ воздухозаборника нагнетателя - характерная деталь для Г-6.
Лючка, кстати, между 8-м и 9-м шпангоутами быть не должно, насколько я помню. Из недостатков еще подрезанный сверху зализ воздухозаборника нагнетателя - характерная деталь для Г-6.
Не упустили ли еще шов вдоль фюзеляжа, и сверху и снизу ?
Конструктивно, конечно, там этот стык присутствует, но на этапе последующих сборок он шпаклевался. Видел всего несколько фотографий (WWII, разумеется) где виден этот шов.
Да, можно было его и показать.
Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:
Для prokhor :
Добавлено спустя 32 минуты 32 секунды:
Да, prokhor, зализ обтекателя в/з нагнетателя на G-2...4 не имел характерного подреза сверху как на G-6 (где он обходил обтекатель MG-131). Моя ошибка.
Добавлено: Пн Янв 10, 2011 1:56 am
Заголовок сообщения:
andbel писал(а):
Конструктивно, конечно, там этот стык присутствует, но на этапе последующих сборок он шпаклевался. Видел всего несколько фотографий (WWII, разумеется) где виден этот шов.
С тем же успехом можно сказать, что боковые кольца тоже видны далеко не всегда и не на всех фото и только под определенным ракурсом...
Хорошая модель, надеемся на продолжение...
в/заборники охлаждения свечей на средней и передней частях капота должны стоять в одну линию, параллельную оси двигателя (Хасегава сделала иначе - расположила их "уступом", глядя на Bf-109 G-2 trop "black 6").
Зависит от завода - в начале темы про 109G я этот момент на фото показывал.
prokhor
Ref. 8-109-116-016 - fuselage left
Это левая половина фюз. 109 G-2 - там этот люк присутствует.
Картинку пришлю чуть позже (если нужно).
Дело в следующем... Чертеж - это, конечно, хорошо и даже больше - круто, но есть одно "но". Это "но" - настоящее "железо". Оно говорит нам что этого лючка не было, например, на машинах WNr. 14792, 10639, 10438 и скорее всего вообще на машинах выпуска Erla и WNF и более того, на эрловских G-6 серии 158** его тоже не было. Так что теория - это замечательно, но частенько практика во многом ее исправляет.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
mmoustaf писал(а):
8-109-116-016 - это чертеж G-6
А, ну вот еще в чем засада. Но на нем антенный ввод интересно расположен - как на ранних Г-шках.
А, ну вот еще в чем засада. Но на нем антенный ввод интересно расположен - как на ранних Г-шках.
prokhor Никакой крутизны нет в использовании документации.
IMHO: Думаю, такие вещи регулировались Листом Изменений, или Change Request (запросом на изменение - EADS) и перечнем MSN (WNr) подпадающих под эту модификацию.
Однако, как в то время осуществлялся Configuration Management, к сожалению - не знаю.
mmoustaf писал(а):
8-109-116-016 - это чертеж G-6
Мансур, а можно ли увидеть документ, говорящий о том, что чертёж с индексом -016 выпущен для конкретных WNr (обычно диапазон, например с 15000 по 15999).
Никакой крутизны нет в использовании документации. Smile
IMHO: Думаю, такие вещи регулировались Листом Изменений, или Change Request (запросом на изменение - EADS) и перечнем MSN (WNr) подпадающих под эту модификацию.
Однако, как в то время осуществлялся Configuration Management, к сожалению - не знаю.
Не скажите! С сохранившейся тех. документацией работать очень сложно, хотя бы ее систематизировать. Я сейчас Мустангом занимаюсь, тот же принцип - чем дальше в лес, тем больше дров. Помимо кучи синек, разных от серии к серии, еще и по несколько сотен бюллетеней по вносимым доработкам и изменениям. Это примерно то, что вы тут иностранным языком пытались описать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы