Собрал свою третью модель и первую покрашеную аэрографом И-16 тип 29 Eduard 1/48
Пожалуйста покритикуте плиз и если можно дайте какие нить советы.
Из того что самому не нравится:
1. Антенный трос получился грубо, нитка слишком толстая и крепление троссов сделано грубо. Посоветуйте как лучше крепить антенный трос к мачте.
2. Побоялся распиливать одну из дверц тем более не было полотна чем пилить, надо будет прикупить может как нить решусь сделать открытую дверцу.
3. Забыл прорезать прозрачное окно в нишах шасси, обнаружил это когда уже склеил, а прорезать в уже склеенном фюзеляже не решился.
Мачта антенны не на месте, к съёмной верхней части капота она крепиться не могла по определению. Антенный вввод на гаргроте был ближе к килю, а на том месте, где он показан на модели, находилось крепление камеры, даже если её самой на машине небыло.
Ну и салатовый цвет камуфляжа явственно "отдаёт Пилавским", сомневаюсь, что существуют реальные подтверждения его существования.
Сам камуфляж стоило надувать через маски, или делать это "от руки"аккуратнее: неравномерность и "поддув" бросаются в глаза.
В остальном - вполне приличная модель, поздравляю!
Доброго времени суток! Что можно сказать про модель? Начну с того что понравилась, довольно аккуратная покраска для первого раза работы с аэрографом, как и сама сборка. Неплохо сделана смывка, правда в некоторых местах, таких как под стабилизаторами лишняя. Про цвета уже сказали, они из области фантастики. Модель видимо собиралась изкоробочная, а потому притензий к не вырезаным окнам в нишах, как и в козырьке притензий не имею. На счёт антенны, коллеги уже сказали, она должна крепиться так:
Шины колёс черезчур блестят, надо бы состарить немного. Желоба для патрубков не должны быть ржавого цвета, эта прироготива только патрубков. Выштамповки на верхней части капота не должны отличаться по цвету от основного цвета камуфляжа в этих местах. Но целом впечатление очень положительное. Вперёд к новым свершениям! Ну и положительный плюсик за модель.
А знаете, для третьей модели очень даже не плохо.
Думаю, что +1 она заслуживает, собрано и окрашено достаточно аккуратно.
Пожелание на будущее, имхо лучше законченные модели публиковать со статьей, какими чертежами пользовались, как собирал, чем красил и т.д...
Что реально резануло глаз (по крайней мере мне) - зачем расклепывать то, что было деревянным, а то что нужно было расклепать (капот, посадочные щитки...) осталось "лысым". Про остальные косяки коллеги уже написали.
При постройке следующих моделей, старайтесь хотя - бы немного уделить времени на более глубокое изучение "матчасти", в этом тоже есть определенный кайф!
все очень аккуратно и симпатично.
самое главное больше работать с материалами - чертежи, книги, схемы. многих ляпов можно избежать.
дверцу вы лобзиком не вырежете - надо вырезать проем, а саму дверцу делать из подручных материалов.
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 1:51 am
Заголовок сообщения:
Хорошая, аккуратно собранная модель. Про недостатки уже сказали. Они связаны больше не с вопросами технологии, а с матчастью. Так что, читайте полезные книжки и новых хороших моделей!
приятная для глаза расцветка. не важно что неправильная - просто приятная для глаза. Видимо потому, что эти цвета почти попадают в гамму камуфляжа нашей виртуальной авиагруппы и мне их привычно наблюдать %) Для меня они смотрятся "вкусно".
декаль БН на хвосте прорежьте по линии руля направления, и подмажте чуть чуть уксусной кислотой или микросолом, чтобы "обтекла" поверхности, а то явно видно "серебро" на стыке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы