Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как сделать или симитировать гофрированую обшивку?

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Как сделать или симитировать гофрированую обшивку на довоенных самолетах в 72м масштабе?
^
    


в игноре у 25 пользователей
Все зависит от высоты и ширины гофра.
Когда-то давно,на фюзеляже фроговского Фоккера D-21, я делал его следующим образом.
В нужных местах прорезал расшивку,довольно глубокую для данного масштабба,и вклеил туда нарезанный тянутый литник,в итоге в нужных местах появились довольно заметные выпуклости,которые я потом долго и нудно стачивал до нужных размеров и формы.
получилось весьма эффектно,но данный способ абсолютно не пригодится,скажем для имитации гофра на крыле И-153.
^
    
может проволоку вклеивать?
Видел где-то статью о том как человек с помощью хитрой "приспособы" гнул в гофр листы металлической фольги и наклеивал на поверхность модели
^
    
а можно попробовать гравировать шлефмашинкой-однако вероятность запортить оч. велика(надо руку набить-потренироваться на чём нить ненужном),зато способ быстр и эфективен,правда годится он только для крупных масштабов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В принципе нехитрый прибор можно сделать самому:
взять небольшой электродвигатель (у меня от советско-рижского конструктора Straume) прикрепить к нему небольшой патрон от дрели и собрать корпус. В любом магазине можно найти маленькие образивные круги. Так можно и в мелком масштабе работать, но руку набить всё равно прийдётся.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Предлагаю еще одан способ. Побовал сам, результат удовлетворил.
Берется прямоугольная пластина, размером чуть больше самого длинного участка гофрированной обшивки. Платину желетельно брать металлическую. На нее виток к витку наматывается тонкая проволока (сам использовал от катушки магнитного пускателя). Когда намотали будующий "лист", аккуратно, тонким слоем разбавленного клея "Момент". Сторона с клеевым слоем будет "изнанкой". Затем вырезаем очень острым резаком лист необходимой формы и размера. Обычно "гофр" был на прямых поверхностях, поэтому проблем с двойной кривизной не встречал.
P.S. Уважаемый Nazar, где на И-153 и Fokker D-21, последний вчера закончил, был "гофр", там же одно "полотно" и листовая "дюраль" на каркасе????
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прошу прощения за ошибки- спешу.
^
    
В свое время так делали привязные ремни из ниток, только проклеивали эмалитом. Хороший способ, спасибо за новый взгляд на него Smile
^
    
Цитата:
Michael_XIII пишет:
В свое время так делали привязные ремни из ниток, только проклеивали эмалитом. Хороший способ, спасибо за новый взгляд на него Smile


Самый лучший-прокатать между гладким и профилированным(резьба с шагом 0,5мм -в идеале 0,46мм)валками тонкий пол-ст-ол.Для регулирования зазора между валками необходимо предусмотреть прижимной винт.Наклеивать гофр нужно аккуратно ,не переливая клея:намазал-прижал-оторвал-прижал окончательно.Таким образом были сделаны И-4,АНТ-3,ТБ-1,Р-6 и повторены в вакушках.С уваж.АК

[color=][ Редактировано KAJuK 19.06.2006 - 22:17 ]
^
    
Пробую добавить фото вальцов






^
    
А что за полистрирол используете?
^
    
Крышки от сметаты или доширак.
С уваж.АК.
^
    
В некоторых случаях можно использовать фольгу от плотных пачек из под сигарет- бывает гладкая (ее прокатать пробкой от бутылки с газировкой, благо пробок сейчас моного, и шаг разный у них), а также готовые - в сеточку и в полосочку, разного шага. Наклеивать только сложно, чуть пережал - и нет гофра... Зато материал мягкий, сам гнется по контуру.
^
    
Есть песложный, но эфективный способ изготовления гофра обшивки. Почерпнул его когда-то из книги по изготовлению ж\д макетов.
Гофрированные поверхности надо обтянуть виток к витку проволокой нужного (отределяется стандартом реального гофра и масштабом модели) диаметра, практически как рассказал г-н TAE, но только не одной проволокой, а двумя сразу. После промазывания связующим (раствор эмалита или п\с-клей) и высушивания одна из проволок удаляется. В бороздки между оставшейся проволоки заливается разведенная шпатлевка. В результате на поверхности появляется ровные по шагу и профилю гофр, напоминающий на срезе волну. как раз то, что требуется.

Развитием этой технологии может быть изготовление плоской матрицы из обмотанной таким способом пластины, к которой можно просто прикатывать пальцем листы фольги и получать тонкие гофролисты (как в детстве поступали с монетками и фольгой от конфет)
^
    
[. В результате на поверхности появляется ровные по шагу и профилю гофр,

Тут я сильно сомневаюсь...
напоминающий на срезе волну. как раз то, что требуется.
Сделайте и покажите,хорошо?

Развитием этой технологии может быть изготовление плоской матрицы из обмотанной таким способом пластины, к которой можно просто прикатывать пальцем листы фольги и получать тонкие гофролисты (как в детстве поступали с монетками и фольгой от конфет)[/quote]
Попробуйте.Желаю удачи.
С уваж.А.К.
^
    
Привет всем!

Когда-то еще в школе на уроках труда мы мастерили модель электровоза.
Нам тоже понадобился гофрированный металл. Вывернулись очень просто.
Подобрали сосновую доску (если гофр нужен более мелкий - лучше взять еловую)
и воспользовались тем, что плотность по годовым кольцам чередуются(докуску нужно
выбирать такую, на которой полоски параллельны):
полоска твердая - полоска мягкая. Мягкие продавили, в результате получилась волнистая поверхность.
Накладывая на нее луженую баночную жесть и выдавливали на ней профиль любым круглым предметом
нужного диаметра.
^
    
Когда-то возникла необходимость изготовить гофрированную поверхность: на расстоянии 5 мм выпуклость диаметром 0,5 мм (в масштабе). На плоское основание наклеил несколько полосок пластика шириной 5 мм толщиной 0,5 мм с промежутком 1 мм. Сверху наложил лист фольги и продавил канавки шариковой ручкой. Фольгу затем наклеил на модель - получилось то, что надо. А если продавить чем-то квадратным, получится гофр прямоугольного сечения.
^
    
Сегодня закончил обшивку алюминиевым гофром специально изготовленного участка крыла. Вот что получилось.



Фольга 0.1 мм, шаг - 0,6мм высота гофра (с толщиной фольги) - 0.35мм что близко к его имитации в масштабе 1:72. С уважением, Александр.

Добавлено спустя 5 часов 3 минуты 43 секунды:

Ну и окончательно покрашенное.
^
    
Y.Alex
Но как, Холмс ? ©
^
    


в игноре у 1 пользователей
Y.Alex, Товарищ, партия хочет знать как был достигнут очередной рекорд Shocked
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy