Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первая модель автомобиля в 1/24

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Тогда посоветуйте, с чего начать, чтобы опыта набраться? Где-то видел пост, что не все модели автомобилей идут с двигателями...может с них начать? Или вообще про автомобили пока забыть, а клеить что-нибудь, где деталей мало и что красить проще? Вот в Энзо вроде 177 деталей, это много я так понял? Ну и чтобы нестрашно было гробить модели, похоже мне придется начинать с дешевых моделей отечественного производства?
^
    
Если интересуют именно гражданские автомобили в 1/24, то на самом деле, первой лучше собрать модель без двигателя. С небольшим кол-вом деталей. С содержанием коробок и инструкцией можно ознакамливаться на сайте интернет магазина 1999.co.jp
http://www.1999.co.jp/eng/plamo/
Выбираете модель, которая Вам нравится и изучаете инструкцию и содержимое коробки. Чем меньше деталей и шагов сборки - тем для Вас будет лучше. Fujimi делает делает не плохие модели авто в 1/24. Практически все они идут без двигателя. Тамия - лидер по качеству, в данной области. Но и, как правило, деталировка на высоте, что на данном этапе не совсем хорошо для Вас. Выбор за Вами.
^
    
Идеальной первой моделью в 1/24 я бы назвал Хонду S2000, Тойоту Селику последнего поколения или Нисмо Скайлайн GT-R R43 от Тамии. Они хорошо деталированы, но не настолько, чтобы сильно усложнять сборку. Мотора нет, вдобавок на стекла маски приложены - их наличие важно, потому что стекло красить надо, а с первого раза нормально замаскировать не получится.
Фуджими бы я не рекомендовал - они еще проще, чем тамия, но собираются не всегда хорошо, часто бывают проблемы с установкой стекол, на не очень новых моделях много облоя. Из тех Фуджими, где проблем быть не должно, могу назвать Феррари 550 и 575 (но масок на стекла нет ни в одном ките от фуджими).
А Энцо на роль первой модели не подходит категорически - это ИМХО самый деталированный кит в 1/24, существующий на сегодняшний день.

Да, и еще - если нету аэрографа, обязательно надо покупать для кузова краску в аэрозольных баллонах (например Тамия сериии TS), потому что кисточками нормально кузов не покарасить.
^
    
Спасибо за советы! Очень приятно, когда уделяют время новичкам, особенно так с чувством, с расстановкой. Правда, спасибо!

Вот чего я надумал за эти дни, не знаю, прав я буду или нет:
Решил пока взять две модели, каждую в районе 750-850р (с инет-магазина plasticmodels.ru), чем брать сразу за 1400-1500 Энцо, которая к тому же и сложная, явно не справлюсь. Выбор еще не окончательный, но, думаю, я иду по правильному для себя пути. Надеюсь, вы меня подкорректируете если что.

Конкретно - пока остановился на моделях от Revell. Поскольку брать буду пока исключительно в plasticmodels.ru ввиду отсутствия такого многообразия в розничных магазинах, то на информацию того сайта и ориентировался. В целом пока искал модели с кол-вом деталей 60-130, и чтобы на модель уходило 5-8 красок, ну и чтобы нравился сам оригинал. Про продукцию Тамийи порой ни про краски не сказано какие надо брать, ну и про кол-во деталей нет инфы, такое только для Ревела есть. Исходя из всего этого пока остановился на:

1:24 Ferrari 360 Modena Spider, всего 64 детали и всего надо 5 красок, причем на сайте уже указано какие надо. Для начала думаю самое то будет, проще уже, наверное, слишком просто будет. Получу практически первый опыт во всём, особенно в покраске.

1:24 Ferrari 612 Scaglietti, деталей побольше, уже 122, и красок надо 9, правда не нашел, каких конкретно цветов нужны краски. Опыта к тому времени на первой модели поднаберу, думаю, потому можно взять модель и посложнее, коя эта и есть. Хотя знать бы какие краски нужны, может кто подскажет? А иначе точно не возьму (хотя второй моделью хочется именно ее), а возьму тогда что-нибудь снова из Ревелловского: Dodge Viper GTS, Dodge Viper SRT10, Corvette C6, Mini Cooper, F1 Ferrari 2005 – для них и цвета указаны, и кол-во деталей.

Далее еще есть сомнения и непонятки.
Про краски в одной из ваших статей (к слову, перерыл весь раздел «техники и секреты», здорово!) написано что Ревелловские краски мол не ахти какие. Тогда какие брать, если найду по таблице соответствия цветов? А если одни краски будут от Тамийи, а другие от Ревела – это нормально? Может у них глянцевость/матовость разная, бросаться в глаза будет…
Опять же номера ревелловских красок указаны, а какие они - эмалевые или акриловые, не указано. Если брать краску другой фирмы взамен них, тут и непонятно сразу - какую надо-то? Я ж не в курсе - может для модели указаны краски, которые предстоит смешивать, а, например, одну из красок я возьму другой фирмы...и может получиться, что одна у меня эмалевая от ревелл, а вторая акриловая от тамийи...я же их не смешаю тогда. Ну и соответственно непонятно, нужна мне грунтовка или нет, потому как, если я не ошибаюсь, грунтовку надо только под акриловые краски.

Не понял также из предыдущего поста про "на стекла маски приложены - их наличие важно, потому что стекло красить надо".

С инструментом как-нибудь разберусь, худо-бедно кистью (и баллончиками) покрашу всё равно, так что это мелочи Smile. Главное для меня сейчас – купить всё, что мне надо, одним заказом и не прогадать.

У кого какие будут на этот раз советы и предложения?

Сорри за оффтоп, но раз уж пошло-поехало… Smile
^
    
1) Внимательно почитайте форум. Там про краски очень подробно написано. Для модели авто понадобятся несколько красок в баночках (элементы салона, подвески, двигателя) и в аэрозоли (покраска кузова) Я рекомендовал бы Тамию, хотя на вкус и цвет... На нашем сайте в графе "Файлы" есть несколько таблиц соответствия цветов. Акрил и эмаль не смешиваются, даже не пытайтесь... Опять таки, напоминаю, почитайте статьи про краски. Очень все подробно описано.
2) "Стекло красить надо" - это имеется ввиду окраска уплотнителей. Этакий кантик по краю стекла. Без заводских масок, в первый раз будет не сладко...
3) Грунтовка нужна под ВСЕ краски, не только под акрил. Но для первого раза - про нее можно забыть. Не усложняйте себе жизнь.
^
    
SKID писал(а):
1:24 Ferrari 612 Scaglietti, деталей побольше, уже 122, и красок надо 9, правда не нашел, каких конкретно цветов нужны краски. Опыта к тому времени на первой модели поднаберу, думаю, потому можно взять модель и посложнее, коя эта и есть. Хотя знать бы какие краски нужны, может кто подскажет? А иначе точно не возьму (хотя второй моделью хочется именно ее), а возьму тогда что-нибудь снова из Ревелловского: Dodge Viper GTS, Dodge Viper SRT10, Corvette C6, Mini Cooper, F1 Ferrari 2005 – для них и цвета указаны, и кол-во деталей.


Посмотрите на сайте Revell (http://www.revell.de/en/) - у них большинство инструкций выложено, кстати можно будет прикинуть сложность сборки. Конкретно для 1:24 Ferrari 612 Scaglietti инструкция http://www.revell.de/manual/07364.PDF (кстати укзано 16 красок, 2 из которых надо смешивать). Мое ИМХО машина покрашенная кистью смотреться не будет. Лучше брать краски в балонах. По поводу красок разных производителей - один и тот же цвет у разных производителей сильно отличается оттенком. Лучше посмотреть таблицы цветов и прикинуть какой именно оттенок Вам. нужен. Опять таки мое ИМХО если красить кистью, то лучше всего ложиться Humbrol
^
    
Мини Купер ревелловский я бы брать не рекомендовал - у него плохая стыковка передней части кузова с собственно кузовом. Если вам хочется собрать именно его - лучше возьмите Фуджими, вот такой, к примеру
http://www.1999.co.jp/eng/10043399

Вайпер купе я бы тоже тоже пока не рекомендовл - тяжелая стыковка шасси с кузовом, плохо встает "морда". намучаетесь вы с ним...

Вобще модели от Ревелл в сравнении с Тамией все-таки сделаны погрубее и собираются посложнее. Да и краски их действительно похуже, я бы использовал Тамию. Что касается окраски, я понимаю что для певого раза если удастся хорошо покрасить по инструкии, то уже большавя удача, но на потом лучше посмотреть в сети на предмет фотографий, благо по автомобилях их довольно много и по большинству распространенных моделей можно найти фото реальной окраски и снаружи, и в салоне и под капотом.

Да, и еще по поводу красок - аэрозоли бывают и матовые (у тойдже Тамии например матовый и полуматовый черные, матовый серый, песочный), и для окраски салона неплохо бы взять тоже аэрозоль.
^
    
Кое-что прояснил, но всё равно выскажусь, да и новые вопросы есть.

Вот вы говорите, что Ревелл делает малость грубовато. Понимаю, что всё относительно, но не понимаю - неужели за такие деньги и делают не очень качественно в наше время? Сомневаюсь. Особенно если учесть, ЧТО мы клеили в советские времена советского же производства - уверен, что сейчас в мире делают гораздо лучше, чем делали тогда у нас. Уж если тогда я справлялся, то и сейчас справлюсь, думаю.

Почему я всё-таки хочу взять продукцию Ревелла, а не ту же Фуджими? Просто потому, что 1) не попадался инет-магазин, который торгует их продукцией 2) инфы о кол-ве деталей и красок с сайта самого Ревелла мне пока хватает за глаза и так, чтобы определиться, из чего выбирать.
Кстати на сайте Ревелла про Феррари 612 в кратком описании указаны всего 10 красок, а не 16. А мануал много весит, чтобы его качать.
Ничего не имею против продукции Тамийи, просто мне и так тяжело понять что да как, а по Тамийе информацию надо отдельно дополнительно искать на предмет сложности той или иной модели, кол-ва деталей в ней, кол-ва красок и др.

Поэтому пока все-таки остановлюсь на Ревелловских Ferrari 360 Spider и Mini Cooper'е, суммарно в двух моделях 131 деталь, и красок взять надо 10 штук (пару пузырьков сэкономлю за счет того, что для обеих моделей есть общие цвета). Еще одна причина, почему планирую взять эти модели - так это то, что на сайте Ревелла таких моделей в каталоге нет уже, сняли с производства что ли? Вот и решил ухватить, пока у нас есть.
Из красок для покраски кузовов возьму два аэрозоля TS от Тамийи, остальные будут Ревелловские под кисть....
Причем я ведь даже не знаю, эмалевые они или акриловые, на plasticmodel.ru такой инфы не указано для ревелловских красок, а с самого сайта Ревелла из таблиц красок я ничего не понял, поскольку таблицы на немецком языке!!! Кстати в аэрозолях какого типа краски идут?

Ну и теперь дальше вопросы:

- вопрос вытекает из абзаца выше - нужен ли мне и какой растворитель? если брать, то родной или обычный уайт-спирит в хоз.магазине? Если родной, то 100-миллилитрового с plasticmodel.ru мне хватит? или будет достаточно 30мл? или вообще водой буду растворять, краски может акриловыми окажутся?

- все-таки думаю грунт взять, опять же на plasticmodel.ru их несколько, думаю одного 100мл серого аэрозольного от Тамийи мне хватит?

- не думал, что и про клей озадачусь Sad на plasticmodel.ru их тоже много для моего понимания, потому пока тупо выбрал два:
1) "Клей для прозрачных пластмассовых деталей, 15мл" от Акан, т.к. по описанию он "Консистентный клей на водной основе для приклеивания прозрачных деталей. При высыхании становится прозрачным, бесцветным. Не агрессивен к плаcтику, излишки до полного высыхания легко удаляются мягкой тряпкой". Вроде как, если не ошибаюсь, им приклеивать стекла надо.
2) Tamiya Extra Thin Cement, 40мл - самый объемный пузырёк жидкого клея ("склеивание достигается за счет частичного растворения пластика на склеиваемых поверхностях"), т.к. не понимаю, как и много ли можно склеить из тюбиков по 2-3 грамма (это в которых цианакрилатовый клей).

Вот такие вот через-тернии-к-звездам. Жду снова ваших ответов и советов.

PS. В дальнейших планах при наилучшем раскладе, сиречь сборке первых двух моделей, сборка Ferrari 430 Coupe, 612 Scaglietti, 599 GTB Fiorano, F1 F2005... и, наконец, Enzo, из-за вопросов к вам по которой я собственно и появился на этом форуме.
^
    
SKID писал(а):
Вот вы говорите, что Ревелл делает малость грубовато. Понимаю, что всё относительно, но не понимаю - неужели за такие деньги и делают не очень качественно в наше время?

Хм...я бы немного перефразировал. Например так: ревель делает хорошо и качество вполне соответсвует заявленным ценам (в большинстве случаев), но тамия делае намного лучше и цены у нее соответсвующие.
На счет красок: если указано 10 цветов, то это еще не значит, что необходимо покупать все. У ревеля давольно богатая цветовая палитра и поэтому в инструкции могут быть такие цвета: церный матовый, черный глянцевый, черный шелковистый (вот его можно получить натерев тряпочкой черный матовый). Или различный градации серого, которые получаеются путем добавления той же черной краски в светло серый. Итд итп
Так что не надо покупать абсолютно все цвета указанные в инструкции, для начала некоторые можно получить путем смешивания, тем более, что иногда надо покрасить всего 1 какую-нибудь пимпочку.
http://www.modellversium.de/kit/hersteller.php?id=25 - тут есть обзоры на некоотрые модели ревеля.

И уточните (поищите и посмотрите инфу) на счет ывбранного интернет магазина. На сколько он надежный? (я сам не знаю, поэтому ничего не скажу, но уточнить стоит - ИМХО)
SKID писал(а):
вопрос вытекает из абзаца выше - нужен ли мне и какой растворитель? если брать, то родной или обычный уайт-спирит в хоз.магазине? Если родной, то 100-миллилитрового с plasticmodel.ru мне хватит? или будет достаточно 30мл? или вообще водой буду растворять, краски может акриловыми окажутся?


Такой расклад: изначально краски ревеля немного густоваты и их лучше разводить растворителем. Можно родным (100 мл вам хватит на долго, если кистью будете красить), а можно и другими (646-й для ревеля вполне подходит). Если берете акрил (случайно они акриловыми не окажутся. Какие возьмете такие и будут), томожно водой или спиртом (акрил тоже разный бывает)
Если деньги позволяют, то берите родной 100 мл, если нет, то ... смотрите сами. Лично у меня был родной хамброловский растворитель 28 мл. Хватило на 2 года, даже кисть им иногда мыл. Чтобы развести краску иногда хватает одной капли (смотря сколько краски)

На счет клея. На счет клея для стекол не скажу, т.к. авто не собирал. А на счет обычного клея.... берите тот же ревель. У ревельского клея есть игла - очень удобно клеить, не надо ничего откручивать и намазывать. Иглой провели по нужному месту, или выдавили капельку на кончике иглы и детальку аккуратно намазали (смотря какая поверхность по размеру). Клеит намертво.
^
    
Цитата:
И уточните (поищите и посмотрите инфу) на счет ывбранного интернет магазина. На сколько он надежный? (я сам не знаю, поэтому ничего не скажу, но уточнить стоит - ИМХО)

Дениска_Сергеевич, если имеется в виду plasticmodel.ru, то надежнее не бывает.
^
    
1) одного балона грунтовки Вам хватит "за глаза".
2) Растворитель? Зачем? Если Вы будете красить кузов с аэрозоли, то смысла покупать растворитель нету. Под кисть он не нужен. ИМХО. Правда я пользуюсь только Тамиевскими красками. Отсюда и такое утверждение. Ревеллом пользовался один раз и то не понравилось. Абсолютно непредсказуемая краска. Да и тамиевский акрил "потоньше" будет...
3)Клей. Тамиевский отличный клей. Приведенный Вами Акан - только для прозрачных деталей. Не используйте его для простого склеивания модели. Я использую только Тамиевский клей. Кстати, по клею тоже есть тема в форуме. Все подробно описано. Не ленитесь пользоваться поиском. Wink
ну и на последок несколько ссылок по краскам:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_258.html - статья по типам красок.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1171.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_723.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_827.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1868.html

Думаю пока хватит...
^
    
stenus писал(а):
Дениска_Сергеевич, если имеется в виду plasticmodel.ru, то надежнее не бывает.

Ок. Спасибо. теепрь буду знать.
А я этот магазин спутал скаким-то другим созвучным по названию.
Doktor77_2005 писал(а):
Растворитель? Зачем? Если Вы будете красить кузов с аэрозоли, то смысла покупать растворитель нету. Под кисть он не нужен. ИМХО. Правда я пользуюсь только Тамиевскими красками. Отсюда и такое утверждение. Ревеллом пользовался один раз и то не понравилось. Абсолютно непредсказуемая краска. Да и тамиевский акрил "потоньше" будет...

вот-вот. Тамия, да еще и акрил не требует вроде ничего особенного. А вот ревель даже под кисть лучше разводить (акрил я немного развожу водой. Так он лучше ложится). Лично я его никогда не покупал, потому что знаю что это за краска. Она может и не плохая местами, да уж боьлно банки не удобные. Открываются сами (крышки не плотно сидят).
^
    
Цитата:
Она может и не плохая местами, да уж боьлно банки не удобные. Открываются сами (крышки не плотно сидят).

Вот вот... И сохнет - черти как...
^
    
Цитата:
Так что не надо покупать абсолютно все цвета указанные в инструкции, для начала некоторые можно получить путем смешивания

А если вдруг не куплю какой-нибудь критичный цвет, то его придется заказывать отдельной бандеролью, а это не дело. Уж лучше сразу все куплю.
Цитата:
Если берете акрил (случайно они акриловыми не окажутся. Какие возьмете такие и будут)

Про то и говорю, что на сайте инет-магазина не указано, эмалевые они или нет, только артикул стоит, а в заказе никак не попросить "дайте акрил вот такого вот цвета", и, уверен, артикул другой будет уже все равно.
Цитата:
Лично у меня был родной хамброловский растворитель 28 мл. Хватило на 2 года

Прилично, значит 100мл мне явно не нужны, к тому же...

...к тому же, услышав далеко не в первый раз упреки в адрес ревельских красок, возьму акрил от Тамийи, так уж и быть. Осталось оттенки подобрать только...Хотя вот красочка №34 ferrari-red не имеет прямых аналогов у других производителей, у настоящих феррари своеобразный цвет, не просто красный. Похоже у меня будет просто красный, если возьму не эту краску Smile

Цитата:
Я использую только Тамиевский клей

Жидкий или или этот циа-как-его-там по 2-3 грамма?

Цитата:
Приведенный Вами Акан - только для прозрачных деталей

а приклевание лобового/бокового стекла к кузову считается? или простой жидкий от Тамийи/Ревелла пойдет?

Линки почитаю, хотя до этого уже много всего облазил, в т.ч. и весь раздел статей в "техники и секреты"

Про выбранные мною модели, смотрю, меня уже никто не отговаривает, буду считать, что этот вопрос решен окончательно Smile
^
    
Обратите внимание на существование на сайте такого раздела как "FAQ/ЧАВО"! Внимательно изучите. Большинство "дурацких" вопросов отпадут сами собой. Цианокрил - это тот же самый "супер-клей" Я говорил про Tamiya Extra Twin Cement. Приклеивать стекла стоит именно "клеем для прозрачных деталей" Обычным - Вы запорете стекло напрочь!
^
    
Совет: не покупайте люди ревельские краски. Клей у них супер. А во ткраска - кака.
Хоть я и не покупал их краску, но одну баночку имею (красная). Так вот вчера ей красил (из аэра). Вчера она была жидкой и под кисть пошла бы хорошо. Но сегодня пришла пора второго слоя и... откыл баночку, а красочка-то уже тю-тю.... нет, не высохла, а просто сильно загустела.

ЗЫ: ребята я не новичек и с краской умею обращаться. Естественно я разбавлял не в родной баночке, т.е. краска в баночке подсохла за ночь при естественных условиях.
Берите тамию, модел мастер или даже супер звезду (она же модел мастер), но только не ревель.
Кстати о супер звезде. Почти банку белой израсходовол - ни разу не разочеровала. И под кисть и под аэр отлично идет. Хочу вот опробовать желтую и оранжевую.

ЗЗЫ: это все не офтоп, а подсказки по автомобилю.
^
    
Всетаки обсуждения краски здесь вести не стоит. Для этого есть своя ветка форума. Если есть желание подискутировать на данную тему - милости просим в "Окраска моделей"
^
    
Цитата:
Обратите внимание на существование на сайте такого раздела как "FAQ/ЧАВО"! Внимательно изучите. Большинство "дурацких" вопросов отпадут сами собой

Обратите внимание, что я уже писал, что прочитал на этом сайте и FAQ и статьи, и там нет того, о чем я спрашиваю, а если и есть, то как следствие для бывалых из того, что там написано.
К примеру, про тот же клей написано:
Цитата:
"Чем можно клеить модели?
Любым клеем, склеивающим пластик, коих сейчас выпускается великое множество. Revell, Humbrol, Tamiya - все они выпускают собственные версии различных клеев на основе бутилацетата. Лично я предпочитаю обыкновенный СуперКлей на цианоакрилатной основе - типа СуперМомент. Правда, при работе с ним нужно учитывать, что схватывается он ОЧЕНЬ быстро и гораздо лучше клеит пальцы, чем пластик Smile"

Если здесь вы видите ответы на вопросы "можно ли клеить прозрачные детали клеем НЕ для прозрачных деталей, а обычным жидким?", "чем отличается жидкий клей для прозрачных деталей от обычного? свиду они оба прозрачные", "на сколько моделей хватает тюбика клея 2-3г? а на сколько жидкого хватает?", "каким клеем пользоваться для деталей, для которых предполагается деформация?"...и если вы там же в ЧаВО видите ответы на вопросы "как удалить остатки клея?", "как шкурить и обезжиривать детали?" и др., то вы молодец, потому как я этого там не вижу.

В этой ветке вы писали мне
Цитата:
Приведенный Вами Акан - только для прозрачных деталей. Не используйте его для простого склеивания модели. Я использую только Тамиевский клей.

а следом уже после моего нового вопроса вы написали
Цитата:
Я говорил про Tamiya Extra Twin Cement. Приклеивать стекла стоит именно "клеем для прозрачных деталей". Обычным - Вы запорете стекло напрочь!

вот и пойми после первого поста, что все-таки мне необходим этот клей для прозрачных деталей, а не только некий из тамиевских клеев

Чувствую, что уже достаю вас. Извините если что...Но ответы-то я в итоге получил почти все, что хотел, хотя мои некоторые вопросы так для вас и прошли мимоходом.
^
    
Цитата:
Но ответы-то я в итоге получил почти все, что хотел, хотя мои некоторые вопросы так для вас и прошли мимоходом.

Я уже говорил, и повторю еще раз! Задавайте вопросы по одному и четко сформулированные!!! Тогда и ответы будете получать однозначные. После ответа Вам, никто тему не закрывает. Задали вопрос - получили ответ. Задаете следующий вопрос.
^
    
Подскажите,пожалуйста,про хром.
Так ли обязательно его снимать и накладывать слой своего?
Или можно заводской оставить и как-то его преподнести хорошо?
Или вообще не трогать?
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy