Вот красил акриловой тамией, краску разводил водоспиртовой смесью до довольно жидкого состояния. наносил кистью в три слоя. После третьего слоя появились темные потеки откуда они взялись непонятно, после первых двух слоев окраска была однородной. Краска light blu.
Что это такое и как с ним боротся?
Еще вопрос, люди кто красит кистью акриловими красками, какими красками пользуетесь, чем разводите и как красите. Если можно примеры работ. Аэр к сожалению в ближайшем будущем мне не светит
Акрилом вообще большие поверхности красить крайне тяжело. Используйте эмали от той же тамии, но лучше всего под кисть подходит Хамброл. И запаха от него явно нитрушного нет. И укрывистость великолепная...
Тамиевский акрил очень неслабо под аэрограф разводится банальным 646-м нитрорастворителем. А ещё лучше 649-м.
Когда в Питере ещё не слышали про фирменный растворитель а тамиевские акриллики уже появились все их понахватали от радости да жадности (банка-то здоровая) кто-то с горя развёл 646-м и получилось здорово, так и пошло...
Под кисть чем ни разводи всё равно лажа получается.
Насчёт "халтуры кистью" сказано довольно резко... Слишком, мне кажется Имея в арсенале Тамиевские эмали или Хамброл, однотонный самолёт в 72-м масштабе покрасить адекватно можно, было бы желание и определённое умение. А технику вообще без проблем. Но полностью согласен с коллегой Олегом (каламбур получился неожиданно, сэр ) если дойдёт до камуфляжа то не спасёт никакой Хамброл. А о немцах можно сразу забыть... Можно камуфлировать масляными красками, но это "предания старины глубокой" времён моделей НОВО, и жуткий геморрой, не говоря о том, что сохнет дней 5. (Хотя ложиться идеально тонко даже на стыках цветов). Так что мы все обречены аэрографу...
Компрессор и аэрограф... Холодильник это на крайняк, поверьте. В Питере их продают по модельным точкам и без гарантии. Покупаешь кота в мешке. (Искренне прошу извинения за метафору у Кота коллеги Якушенко, в извинение готов распить пузырь валериановых капель (Я, блин, просил 700 капель валерианки а здесь всего 699!!!!!!))
Если сгорает компрессор то деньги считай выкинуты. У меня издохло 2 штуки. В качестве компрессора я использую медицинский ингаллятор небулайзерного типа. Мощей хватает, масло не гонит в отличии от холодильника, ресивер не нужен. (опять же в отличие от холодильника) Весь девайс в полтора кило весом, маленький такой чемоданчик, в который на место маски убирается сам аэрограф со всеми прибамбасами. А если кто заболел, то вместо аэрографа опять подсоединяется маска и девайс используется по прямому назначению. Стоимость около 3.000 рублей в Медтехнике. У меня эта штука живёт уже лет 5 и не дохнет.
Аэрограф нужно брать пусть самый дешёвый (не Ревелловский миникраскопульт конечно) но фирменный, например "аэропро". Белорусские сейчас такого качества что 800 рублей можно сразу пожертвовать на благотворительность. Напаример на развитие сайта... Но только ПРЯМОГО а не двойного действия. На аэрограф двойного действия требуется фирменный компрессор.
Удачи! Затраты на простенький АЭРОПРО и небулайзер укладываются примерно в цену одного фирменного компрессора.
Санитары в реанимации очень даже неплохо зарабатывают. Потому что родственники реанимируемых хотят что бы вовремя поднесли утку. Или поменяли памперс. По этому можно денежку смело в карман ложить, и ничего не делать. Пациент всё равно не трубе и без сознания, а родственников в реанимационный блок по определению не пускают...
С уважением...
Не стоит спорить по поводу адекватности покраски кистью, Коллега. У кого-то получается. у кого-то не очень. Это ведь не бросает тень на имидж и не снижает квалификации моделиста, не так ли? Просто с эмалями от Тамии и Хамброла у коллеги получится гораздо более приличный результат.
Обсуждать же медицинские или парамедицинские проблеммы, тем паче деонтологического плана лучше в курилке или вовсе на каком-нибудь "фельдшер-ру". А то ведь того гляди заполучим от Михаила по "Жёлтой карточке" каждый персонально... Да и вообще не стоит это обсуждать. А то кроме неформальной лексики с вкраплениями медицинского слэнга ничего всё равно не получиться.
С уважением.
Кстати, Егор, я соглашусь и с Олегом и с тобой - ЛИЧНО мне не удалось нормально воспользоваться тамиевским акрилом под кисть.
Основная проблема заключается, похоже, именно в использовании ИПС - этот едкий растворитель просто заново растворяет нижний засохший слой краски и "снимает" его с насиженного места.
но Humbroll и эмаль Tamiya действительно ОЧЕНЬ хороши для этой цели. Humbrol как я понял полимеризуется и фиг ты его "снимешь".
Кстати могу еще предложить под кисть водный Акан и водный ModelMaster/Testors - мне понравился.
По поводу окраски кистью вообще я высказывался неоднократно - на просторах интернета встречено только 2 (!) прописью - ДВА человека, окрашивающие модели самолетов кистью так, что это НЕ ВИДНО, то есть качественно. Значит - ВОЗМОЖНО, но...
Все остальные тысячи моделистов пользуют аэрограф.
По поводу окраски кистью вообще я высказывался неоднократно - на просторах интернета встречено только 2 (!) прописью - ДВА человека, окрашивающие модели самолетов кистью так, что это НЕ ВИДНО, то есть качественно. Значит - ВОЗМОЖНО, но...
Спасибо за розяснения, но к сожалению на аэр в ближайшее время денег нету, семейный бюджет не позволяет.
Второе любые краски кроме акриловых тоже не подходят, потому как живу в однокомнатной квартире на первом этаже и без балкона, с сынишкой и женой, запах понимаете ли. Поэтому только акрилы разные пробывать и все.
Да, Михаил совершенно прав... Я Тамиевским акрилом могу красить только фигурки в 35-м да и то... А вот что-нибудь мало-мальски большое не удалось покрасить кисточкой НИ РАЗУ. Самая грустная повесть о Тамиевском акриле это насмерть убитый "Валентайн" в который я вбил массу труда , а потом пытался его камуфлировать... После этого в доме завёлся аэрограф. При этом если бы красил не Тамией а Хамбролом в однотонно-жёлтый всё было-бы нормально.
Он действительно полимеризуется насмерть, отодрать можно либо наждаком либо растворителем для "Ганзы" Вещь ОЧЕНЬ эффективная и НЕИМОВЕРНО вонючая и едкая. Я могу ей краску снимать не больше 10 минут при открытой форточке, потом заливаюсь противоастматическими спрэями. Зато по Хамбролу можно и дуть поверх и кистью мазать- нормально ложиться, а первый слой вообще служит грунтовкой...
Вероятно я буду третьим мазохистом, которому удавалось покрасить самолёты кисточкой. Да ещё художественным маслом. Не говоря уже о нежно-любимом Хамброле... У Алексея Кукушкина до сих пор сохранилось пара-тройка моих древних изделий, он утверждает что хранит их только из-за качества покраски. Правда сейчас я маслом поработать уже не смогу - утратил нюх...
А технику зачастую я просто крашу кисточкой чтобы не заводиться с 646-м. И быстрее получается - что называется
"не отходя от кассы" и на всю квартиру растворителем не несёт... Хамброл как раз такие вещи позволяет делать.
И что касается запахов. Всё тот же Хамброл практически позволяет работать в закрытом помещении. Запах минимальный и не едкий. Разведения не требует. Только хорошо перемешать. После работы кисть сразу можно вымыть горячей водой с мылом. Важно не опоздать - пойдёт полимеризация - придётся в 646-м отмачивать...
Коллега Garret, попробуйте...
С уважением, Егор.
Гдето год назад когда начинал моделями заниматься, красил емалями ревелл, очень даже понравилось, один раз купил и Хамброл желтого цвета, просто ужас, помойму бракованный оказался. К сожалению запахи не подходят, даже если их мало. Все равно нужно немного разврдить, а растворитель пахнет прилично. Поэтому я и с женой и пришел к компромисному варианту - акрил.
Друг garret , красить кистью получается только Хоби (Хома) но только на загрунтованную поверхность, остальные краски как написанно выше предпочтительней для аэрографа. Главное без запаха
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 12:19 am
Заголовок сообщения:
Думаю, коллега, вся проблема в торопливости. Если давать слоям хорошо просохнуть, верхний не будет портить нижний. Но, главное, акрил должен быть водорастворимым, а не водкорастворимым. То есть не Тамия, а Ганза или Акан.Попробуйте ! Хотя под кисть все равно лучше эмаль,особенно Хамброл с надписью Супер, свежий и жидкий (под кисть). Растворять его не нужно и пахнет он не сильно (даже если засунуть нос в банку).Дерзайте,но помните:аэрограф неизбежен !
Были времена, когда что-такое аэрограф я не знал, но была (и есть!) хорошая знакомая, художница из фирмы Витязь. Так вот она научила меня как правильно красит акрилом, независимо от типа окрашиваемого предмета.
Рассказываю:
1. краска разводится очень жидко, наносится на поверхность, она должна быть такой консистенции, чтобы чуть придать оттенок окрашиваемой поверхности.
2. Сутки просушивается, операция повторяется.
3. Полируется под водой самой мелкой шкуркой и пастой (ГОИ, можно тамиевский кампаунд)
4. Уже не так жидко разведенной краской полностью закрашивается поверхность, просушивая каждый слой.
З.Ы. Ближе к Новому году выложу пару фигур в 16 масштабе, окрашенных по этой методе
Акрил под кисть просто лучше разводить водой или водкой, но не ИПС или там Тамиевским Х-20А(там тоже основа ИПС). Тогда верхний слой не растворяется(почти, но после просушки) и можно красить в два-три слоя. Краску под кисть лучше брать все-таки от Валехо или Цитадель, или Модел-Мастер акрил. Тамия чуть похуже ведет себя, нужно приноровиться. Появился и Ревелловский акрил, в Киеве он есть, тоже под кисть хорош. Еще у Цитадели есть акриловый грунт под кисть, по нему краски на воде ложаться просто супер. Цитадель в Киеве тоже имеется.
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 10:58 am
Заголовок сообщения:
Олег Якушенко писал(а):
День добрый, уважаемый коллега.
Практически полностью согласен с Вашим мнением, изложенным в порядке обсуждения предложенной темы. За исключением возможности адекватной покраски кистью - всё таки напыление краски и нанесение кистью две большие разницы, по определению. Под всем остальным готов подписаться.
Не могу знать как организован лечебный процесс в Вашей клинике, в Вашем отделении, но если узнаю что кто-то из моих сотрудников берёт у родственников больных деньги - руки оторву. А бездельничающий санитар больше одного дежурства не проработает - выгоню с треском. Может быть, это и не современно, но мои сотрудники твёрдо знают - медицина и непорядочность не совместимы. Не хочешь работать с полной отдачей, не устраивает законная зарплата - ищи другую работу. Моё отношение к работе, к профессии, формировалось в 70-е, укреплялось в 80-х, в песках "республик Средней Азии и сопредельных иностранных территорий" (это тогда так называлось), и за честверть века клинической практики доказало свою эффективность. Извините за некоторую эмоциональность.
С уважением, Олег Якушенко.
Уважаю, побольше бы таких как вы, а то поимел дело с хирургами результат славо богу не плачевный но был не долеко от этого. Это я узнал после того как попал к настроящему хирургу, он долго матерился на тех кто делал операцию.
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 7:34 pm
Заголовок сообщения:
Можно сначала нанести грунт для пластика из балончика,который продается в любых лакокрасочных магазинах-автомобильных или бытовых.На грунт лучше и ровнее краска ложится.Затем кисточкой жидко разведенный акрил Акан(именно водорастворимый) или Звезда.Я лично не одну модель Звездой покрасил,сначала за неимением другой,а потом просто привык.А к Тамии я так и не привык.Звезда кстати хорошую усадку дает,ходь десять слоев наноси.
Добавлено: Сб Май 19, 2007 9:09 pm
Заголовок сообщения:
Прошу прощение, начинающий моделист и вожусь с миниатюрной бронетехникой, и авиацией в 72-м, могу сказать что довольно-таки неплохо покрасил Су-47 краской Супер фирмы звезда причём кистью, а для более точного камуфляжа для Су-35 использовал трафарет из скотча и снова кистью, может рука не дрожит при покраске а технику акриловой крашу и камуфлирую пока кистью но в скором будущем приобрету долгожданный аэрограф, так что к кисте не стоит придираться есть ребята которые довольно-таки ловко ей управляются и получается не хуже аэрографа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы