Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Техописание самолета И-301 (ЛаГГ-3)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Доброго всем времени суток!
Не раз уже замечал: стоит чем-то всерьез заняться и откуда-то появляется информация, о существовании которой даже не догадывался.
Примерно год назад стал искать какие-нибудь техописания И-16, кроме, слава богу, уже известного ТО типа 24. В этом направлении пока глухо, но всплыли инструкция авиамеханику «Спитфайра», ТО И-15бис и ССС.
Теперь вот выкладываю ТО самолета И-301 (ЛаГГ-3). До сих пор нигде не встречал полного его техописания, а здесь самых первых серий, еще с пулеметным вооружением, выпуска завода № 153! Обложка отсутствует, никаких типографских данных нет. Но т.к. самолет выпускался в Новосибирске всего год, а в конструкцию уже внесены изменения; учитывая, что требуется время на подготовку к изданию и видя качество бумаги (она разного цвета, но одинаково близка к оберточной), думаю, это примерно конец 1941г.
В предисловии вымараны, но хорошо читаемы на оригинале слова: «завода № 153 и»; «завода № 21»; «№ 21».
Пользуйтесь, здесь много интересного! Я вот всегда думал, что бронестекло появилось на Ла-5Ф…
http://narod.ru/disk/20340330000/I-301.rar.html
^
    
Спасибо огромное!
Очень интересно!

С днем рождения, Андрей!
Счастья, удачи и крепкого здоровья!
^
    


в игноре у 1 пользователей
GoNzA
Анатолий, спасибо за поздравление!
С ТО И-15бис я не успел вовремя. ТО ЛаГГа тоже поздновато, но, может, еще чем то пригодится в постройке модели Very Happy? Успехов!
^
    


в игноре у 2 пользователей
С праздничком и - спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Поздравляю и огромное спасибо!
Невероятно ! Shocked
Есть одна нескромная просьба, если это реально:нельзя ли получить в более высоком качестве схему размеров самолета, рис 124, и страницы 17, 26,28. 167, 202, 203, 204,206 Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander
Спасибо за поздравление.
Для пересылки размеры файлов пришлось уменьшать, поэтому, думаю, завтра необходимые восставновлю.
Прошу прощения, но сегодня просто физически некогда.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Оооо! Это нечто!!! Огромное спасибо и долгих лет Вам, здоровья, удачи!
^
    
Uliki
С Днем Рождения! Здоровья, счастья!
Огромное спасибо за ТО.

С Уважением Виталий
^
    
Андрей, С Днём рождения, всег благ и здоровья. Wink И конечно огромное спасибо за ТО. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем большое СПАСИБО!
Alexander
Постараюсь выполнить обещание уже сегодня:


Если что-то не так, будем работать над ошибками Smile
^
    
С Днем Рождения!
Здоровья, счастья, удачи и творческих успехов!

И, конечно, огромное спасибо за ТО!
^
    


в игноре у 1 пользователей
С Днем рождения! Здоровья и удачи, атакже огромное спасибо за ТО!

Будет возможность - перевыложите, пожалуйста, с. 36, там где образмерка сдвижной части фонаря.
^
    
Большое спасибо! И с днём рождения!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Огромнейшее спасибо за материал. С Днюхой и всех благ! Сразу б перевыложили крупненько, а то затюкают, сделай то сделай это. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прекрасно, большое спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем доброго времени суток и спасибо за отзывы.
Ошибку свою понял, сегодня перевыложу. Вопрос: достаточно, если размер каждого файла будет 300 кБ, а при необходимости отдельные страницы, как для Alexander и Romario размером 2 мБ?
^
    
Uliki писал(а):
Всем доброго времени суток и спасибо за отзывы.
Ошибку свою понял, сегодня перевыложу. Вопрос: достаточно, если размер каждого файла будет 300 кБ, а при необходимости отдельные страницы, как для Alexander и Romario размером 2 мБ?


Вы не совсем верно ставите вопрос, дело не в килобайтах, а в разрешении, с помощью очень несложных действий страница 4го формата без потери качества впихивается в 300кб. А 2 мега это нерациональный расход трафика, чтобы страница весила 2 мега при разумном подходе она должна быть 2го формата. Нужно обязательно правильно сжимать файлы.

Несколько элементарных советов если позволите.
Цветная картинка всегда тяжелее черно-белой при одинаковом разрешении. Абсолютно бессмысленно сканить ТО в rgb, за очень малым исключением они все черно-белые.
Картинка в которой контраст между черным изображением и белым фоном максимален всегда сжимается лучше чем такая же картинка но с серым фоном.
Джипег не панацея, иногда лучше использовать bmp или gif.
При разрешении странички в 200 точек и больше не нужно ставить сжатие джипегу больше 51. В некоторых случаях нормально будет даже 20-30, или вообще 0.

вот для примера ваша страничка ужатая без потери качества:

Все сделано по моейже рекомендации
1. перевод в чб,
2. усилен контраст,
3 сжатие джипега поставлено в 0 (максимально возможное)

Итого с 2,6 мег ужалось до 360кб.

В фотошопе можно записать макрос всей последовательности действий и запустить его указав на источник папку со всеми файлами, фотошоп конвертнет все содержимое папки автоматом без вашего участия.

2 Миша Нерадков, если тема актуальна могу статейку наваять с подробной инструкцией как правильно сканировать и жать картинки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Psy06
Спасибо, учту.
^
    
Цитата:
Миша Нерадков, если тема актуальна могу статейку наваять с подробной инструкцией как правильно сканировать и жать картинки.

Psy06
Это было бы как нельзя кстати. Wink А то я любой файл открываю в Пейнте, а потом сохраняю в Джипег, таким образом, к примеру, 34 метровое! фото без потери качества становится не более 400 кб.
^
    
marchell писал(а):
34 метровое! фото без потери качества становится не более 400 кб.
Very Happy Ну это слишком сильно сказано.. "Без потери качества" в JPEG принципиально невозможно, так как сам алгоритм сжатия JPEG предусматривает сжатие за счёт потери качества незначительных элементов. А вообще Paint-ом обрабатывать фотографии крайне не рекомендуется, так как по умолчанию выставлена слишком сильная степень сжатия при сохранении в jpeg и она нигде не настраивается. Да, размер получается маленьким, но качество сильно страдает.
Если лень возиться с фотошопом то лучше использовать что-то хотя бы типа IrfanView - программка маленькая, но все основные функции делать умееть.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy