Добавлено: Вс Фев 21, 2010 9:58 am
Заголовок сообщения: MiniGroupbuilds 1/48 ICM ЛаГГ-3 - Служили два товарища
В качестве приобретения навыков быстрой постройки моделей и с целью отдохнуть от перепилов и мелкоты, решил собрать этот набор ИСМ в новом для меня 48ом масштабе.
Из афтемаркета были куплены колеса Эльфа и смоляная кабина от Вектора.
Смоляную кабину купил "в довесок". Когда ее увидел долго думал, что мне с ней делать, пугало то, что нужно пластик выбирать и обрезать с половинок фюзеляжа.
Но позапрошлой ночью решился. Теперь уже вторые сутки собираю "насухую" половинки фюзелячжа с прихваченным внутри на пару капель циакрила стенками кабины и пытаюсь подогнать.
Со смолой работаю впервые.
Возник такой вопрос.
Как лучше:
Приклеить на стенки и потом вклеивать перборку и пол или собрать кабину отдельно а потом вклеить?
Когда собираю на стенках, то не очень получается выдержать горизонталь и продольное смещение.
Про сам набор был гораздо лучшего мнения, пока он лежал в коробке на литниках...
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 11:51 am
Заголовок сообщения: Re: 1/48 ICM - ЛаГГ-3 1-серии капитана Л.Гальченко
Вообще-то у Гальченко машина 4-й серии, 4-точечная.
GoNzA писал(а):
Смоляную кабину купил "в довесок". Когда ее увидел долго думал, что мне с ней делать, пугало то, что нужно пластик выбирать и обрезать с половинок фюзеляжа.
Привыкайте , со смолой всегда так. Если прилепить борта на не сточенный пластик - получите толщину борта мягко говоря не масштабную .
GoNzA писал(а):
Как лучше:
Приклеить на стенки и потом вклеивать перборку и пол или собрать кабину отдельно а потом вклеить?.
Клеить на стенки. Кабина сделана так, что верхняя часть ее бортов образует рельс, по которому ходит сдвижная часть фонаря, если соберете кабину отдельно, потом ни в жизнь не вставите ее как надо в фюзеляж.
GoNzA писал(а):
Когда собираю на стенках, то не очень получается выдержать горизонталь и продольное смещение.
Повторяем обычные моделистские мантры test fit, test fit, test fit... Обычно помогает.
GoNzA писал(а):
Про сам набор был гораздо лучшего мнения, пока он лежал в коробке на литниках...
Вам надо в качестве самовнушения раз пять перечитать рецензию в М-Хобби, и затвердить наизусть, что это очень хорошая модель . Кстати, заранее деками запаситесь, ибо те что в наборе можно смело выкинуть.
Сергей, спасибо что заглянули!
Очень рассчитываю на вашу помощь, потому что в инструкции к кабине не могу разобраться.
Как назло сели батарейки в фотике...
KSL писал(а):
Клеить на стенки. Кабина сделана так, что верхняя часть ее бортов образует рельс, по которому ходит сдвижная часть фонаря, если соберете кабину отдельно, потом ни в жизнь не вставите ее как надо в фюзеляж.
С этим я разобрался и сделал, вся беда в том что верхний рельс на самой модели (и края "заушин" фонаря )у меня отлиты на левой и правой половинке фюзеляжа по-разному. вот и приходится повторять "моделистские мантры test fit, test fit, test fit.." третьи сутки и рождаются в голове сомнения в правильности своих действий и альтернативные методы сборки...
KSL писал(а):
Вообще-то у Гальченко машина 4-й серии, 4-точечная.
Тупо списал с инструкции к набору... да и Гальченко был ужк не капитан, когда летал на выбранном мной варианте, а майор...
Вот так вот, всегда надо быть начеку....
Выбрал этот вариант:
вчера не удержался и углубил ниши шасси полистирольными вставками. А то в них колеса не помещались по высоте...
Естественно пришлось подточить верхние половинки крыла и фюзеляж.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Всегда рад, присаживайтесь поудобнее!
marchell писал(а):
Кстати, рекомендую заглянуть сюда:http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_10313.html
Вот и фотка ЛаГГа, на тему твоего вопроса по амортизационной стойки:
Тему эту помню, спасибо! А про стойку я для Ла-5 спрашивал... А для ЛаГГа даже и не мечтал...
Спасибо!
Я правильно вижу, что там пара накладок в куполе?
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Otm писал(а):
GoNzA да в машинах Гальченко без стакана не разберешься... Confused
Буду строить "изкоробки", чтоб получить удовольствие и отдохнуть. Главное избежать явных ляпов (например капот не тот поставить...).
Да, эта модель приятна в сборке, заморочки случились только с декалями - начали трескаться ещё в воде, а при нанесении на поверхность-отпадали частицы её(приборы- простительно, кошку жалко). Возможно брак попался, не знаю, но подлянка была хорошей.
"Из коробки" - допускается только добавление привязных ремней и антенн из подручных средств. Изменение геометрии - это уже не из коробки
Я только ниши немножко... а геометрию править не буду!
ramjager писал(а):
Да, эта модель приятна в сборке, заморочки случились только с декалями - начали трескаться ещё в воде, а при нанесении на поверхность-отпадали частицы её
Модель пока сложилась на твердую 4-ку. Конечно, нужно кое где убрать облой. Будем надеяться сюрпризов не будет....
KSL писал(а):
Клеить на стенки. Кабина сделана так, что верхняя часть ее бортов образует рельс, по которому ходит сдвижная часть фонаря, если соберете кабину отдельно, потом ни в жизнь не вставите ее как надо в фюзеляж.
Я ни сколько не сомневаюсь в правильности этих слов, но решил сложить все чтоб посмотреть как стыкуется.
Вот сфотографировал кабину.
Хотел уточнить, пока не начну все пилить и кромасать (а то отрезать то легко, а вот потом назад вернуть...) .
С левого борта стенка встала хуже чем с правого:
И непонятно вот это расхождение, оно так и должно быть?
Привет, удачи в постройке, вы меня опередили, сам хочу такой же построить к 9 мая, тему хотел открыть с понедельника, так что будет у нас параллельная сборка
2Сарычев_Роман
Роман, долго хотел сам подключится к тебе со Спитфайером 9-кой, но понял, что не готов пока...
Он будет следующий...
olgerd83 писал(а):
Привет, удачи в постройке, вы меня опередили, сам хочу такой же построить к 9 мая, тему хотел открыть с понедельника, так что будет у нас параллельная сборка Wink
Здорово! Вместе намного интереснее! И срок хороший .
Продолжаем сборку.
На самом деле кабина очень хорошо "входит и выходит" как говорил ослик Иа:
Конечно перед этим нужно все срезать с бортов и подогнать каждый элемент. У меня это получилось не очень хорошо. Правый борт прилегает чудесно, но непонятка по высоте, а у левого борта нужно еще работать над прилеганием, зато вроде по высоте он лег удачно.
Возник вопрос по выходу канала охлаждения. Как он выглядел?
Он должен быть без углов внутри у стенок, а на выходе торцы нужно сточить?
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Получается нужно подрезать верх фюзеляжа с правого борта?
Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
Рассматривая последнее фото создалось впечатление, что нужно дорезать "проушины" по тонкой линии "расшивки" вокруг них. Только вот глядя изнутри на половинку фюзеляжа так не кажется... Это только у меня так съехало или у всех так?
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 16 секунд:
Стойки шасси в наборе довольно неплохо проработаны, но почему-то имеют "граненную" форму ....
и немного не похожи на рисунок из ТО и фотографии...
но похожи на чертежи из книги Воронина и фотографии .
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 12:07 am
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
Цитата:
Я правильно вижу, что там пара накладок в куполе?
Толя, там их три!
Мужики, там по-моему 1 и 3 не накладки а отверстия, просветы. Видимо для доступа к каким-то магистралям. Не пойму пока, на всех ли машинах было. На фото ниша не самой ранней машины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы