Добрый вечер.
Внутри этой коробки лежит классная модель с Драгоновской прессформы. Внутренняя обшивка (у меня две модели на обеих разного качества)- немного "завалены" кромки (пройтись скрабером будет полный улет), стекло- дрянь, заплывшее, прозрачность- как в лупу смотришь. Деталировка бедноватая для Драгона- на уровне Академии, типа Аэрокобры, Мустанга и пр. Декаль- Звезда- и этим все сказано.
Мое мнение- классная модель (особенно за эту цену), позволяет сделать практически любую модель Ju-88 без серьезных доработок, особенно если использовать модели-доноры.
Доброго времени суток!
Всё-таки похоже, что в коробке лежит старый драгон в 72-м масштабе. Катртинка с горящим "Галифаксом" один в один. Подождите брать модели на запчасти, "звездюки" вроде бы и 88А4 аннонсировали! В любом случае то что в коробке самое лучшее в 72-м масштабе что до сих пор выпускали по Ю-88-му... (ну, может быть древний "Фрог" так это уже легенды....)
С уважением.
Отзывы, конечно, обалденные
"самое лучшее в 72-м масштабе что до сих пор выпускали по Ю-88-му... "
"Внутри этой коробки лежит классная модель с Драгоновской прессформы"
Во-первых это не Дрэгон, Дрэгон в 48 масштабе
Во-вторых чем Вам не нравится Итал в 72 масштабе? Очень симатичная модель.У меня Ju-88C-6.
В-третих а чем Вам не нравится Хася? Я сам Хасю пока не видел и ничего сказать не могу, но надеюсь, что модель выполнена все таки на хорошем уровне.
Зайдите на Румоделизм, в архиве есть обсуждение этой модели.
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 12:48 am
Заголовок сообщения:
Приобрёл данную модель, потихоньку начал собирать. Пока впечатления положительные - аккуратная расшивка, хорошее качество литья, стыкуется вроде нормально. Единственное, что на данном этапе сборки не понравилось - это членение крыльев. Ну и декаль на приборку не совпадает по размерам с самой приборной доской.
Кто уже собирал - подскажите, какие "подводные камни" ожидать?
Может у кого есть фотографии кабины? Посмотрел в своей коллекции литературы, к сожалению фотографий кабин различных модификаций Ju-88A полно, а вот по Ju-88G информации маловато.
Также интересуют нишы шасси.
Ещё непонятен момент с окраской круглой антенны на фюзеляже.
Должен Вас немного разочаровать. Модель если честно не очень. Сечение фюзеляжа не правильное. Киль ниже на много мм ( к сожалению на сколько выяснить не смог, по одним данным на 2мм, по другим на 4мм! ). Хотя если Вас это не волнует, собирайте с удовольствием.
Должен Вас немного разочаровать. Модель если честно не очень. Сечение фюзеляжа не правильное. Киль ниже на много мм ( к сожалению на сколько выяснить не смог, по одним данным на 2мм, по другим на 4мм! ). Хотя если Вас это не волнует, собирайте с удовольствием.
Спасибо за ниши шасси, но это Ju-88R-1 в Aero Detail, у меня тоже есть эта публикация. Где-то читал, что на G-серии шасси было усилено по сравнению с предыдущими модификациями, поэтому хотелось бы увидеть шасси именно Ju-88G, если где-то есть такая информация.
А что касается "вхождения" в чертежи - то тут вот какая закавыка - смотря какие чертежи считать правильными. Насколько я знаю, ни один Ju-88G до нашего времени не сохранился... И чертежи в разных изданиях не совпадают.
В одних источниках пишут, что оперение использовалось от Ju-188 (если считать это верным, тогда у модели киль действительно ниже, чем надо), в других источниках пишут, что от Ju-188 было только горизонтальное оперение, а киль был свой.
Да, Звездовская модель в чертежи из польского AJ-Press не попадает. Зато в чертежи из японских "Aero Detail" и "Famous Airplanes of the World" ложится отлично.
Что же касается расположения обтекателя антенны пеленгатора FuG 350 на переплёте кабины - по центру, или со смещением влево - то опять же, смотря каким чертежам верить... На тех фотографиях Ju-88G-6с, которые удалось найти - толком не видно, по центру он или нет, ракурсы не те...
Короче, я решил не заморачиваться по этому поводу и делать так, как даёт Звезда.
Вот недавно решил переделать расшивку на P-47N италеровском - посмотрел имеющиеся чертежи в 4 изданиях - Aero Detail, AJ-Press, Detail & Scale и Walk Around... Так во всех четырёх чертежах расшивка разная (!!!) Каким верить? Вот такие дела с чертежами.
Зато в чертежи из японских "Aero Detail" и "Famous Airplanes of the World" ложится отлично.
Было бы удивительно, если бы она в эти чертеже не попадала , ведь делалась звездовская модель именно по AD. Вся штука в том что AD замечательное издание в плане фотографий и абсолютно бесполезное (точнее сказать вредное) в плане чертежей. Исключение составляют 2 выпуска: Mc-200/202/205 и, если мне не изменяет память, Москито. В остальных в графическую часть лучше вообще не заглядывать.
А киль на Ju-88G таки был от 188-го.
Чертежи лучше всего брать из IN Action (у нас - Война в воздухе)
Значит, приступлю к перечислению косяков:
-Неправельный переплет фонаря (устраняется довольно просто)
-Киль ниже на 4мм, уже на 2мм (делать с нуля)
-Абсолютно неверная расшивка (тож не сложно)
-Размах крыла меньше на 4 мм.
-Непонятные триммеры (должны быть на элероне, а на модели вынесены за его пределы)
-Мотогондолы в конце уже на 3 мм ( это сложнее всего исправить)
Ну и еще по мелочам. Сюда же можно добавить бедную кабину, пустые ниши и никакие колеса (стоит взять Эльф)
Что очень понравилось в модели - это правильные стойки. Поначалу думал Звезда перемудрила, а когда увидел фотки понял, что только это сделано правильно Они отличаются от простых бомбардировочных стоек.
А модели в последнее время делаю в основном по фоткам, без вкладывания в чертежи.
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 2:11 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по моделированию/окраске Ju-88 G-6 (звездинского)
Здравствуйте!
Наконец решился купить модель самолета. Раньше немного собирал модели БТТ (вторая мировая, 1/35), так что не совсем чайник, но и продвинутым моделистом назвать себя не могу. Начать решил с Ju-88 (всегда нравились шнелльбомберы), купил Italieri'ский Ju-88 A-4, посмотрел на него, полюбовался и купил звездинский Ju-88 G-6, ночной истребитель, чтобы потренироваться. Отсюда и начались проблемы. Во-первых, от меня упрыгал штурвал. Траектория падения мелких деталек абсолютно непредсказуемая. Можно, конечно скопировать с "италериевского", но "звездинский" штурвал по форме значительно отличался!
Вопрос: нет ли у кого-нибудь информации о штурвалах Ju-88 (рисунки, фотографии, etc.)?
2-й вопрос: в звездинском комплекте имеются фигурки экипажа, но отсутствует информация об их окраске. Какого цвета должна быть летная униформа, шлемы , etc.? Кроме того, в комплекте даны варианты голов в летных шлемах и (1 экз.) в фуражке, с наушниками (очевидно, оператор). Вариант в фуражке мне показался сомнительным, учитывая высоту и длительность полета ночного истребителя. По имеющимся у меня данным, гермокабины на Ju-88 G не было?
киль все-же на выброс и без вариантов... есть хорошая фотка борта 4R+UR (то что это G-1 не суть важно) как раз в "профиль", там развеиваются все сомнения по поводу высоты киля.
хочу все же для бегемота создать декаль на борта с G-6 но вот техничку найти не могу нигде, может кто поможет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы