Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-3, Звезда, 1/72 совместный проект

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-5
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ruslan_R
Спасибо.
Эти схемы я тоже раскопал. Правда после того как половинки фюзеляжа уже были склеены. Поэтому расположение проводки за креслом пилота от них немного отличается.

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:

Ну теперь настало время продолжить ветку о постройке.
Половинки фюзеляжа и детали крыла были склеены. Затем занялся доработкой расшивки, которую по причине утяжин и, как следствие, большого объема шкурочно-шлифовальных работ фактически пришлось делать заново. Полностью этот процесс пока не закончен, но показать есть что.
Для начала расскажу про работу с управляющими поверхностями и зализами. Элероны, ГО и ВО размечены на модели просто тонкой расшивкой, что смотрится не очень, поэтому их контуры я углубил пилкой, а у основания показал характерные закругления.
Затем надул грунтовкой зализы на стыке крыла и фюзеляжа, горизонтального и вертикального оперения.
На рулевках отсутствует имитация провиса полотна или киперных лент. После некоторых экспериментов я решил надуть киперные ленты так же грунтовкой через маски.

# #

Добавлено спустя 11 часов 35 минут 28 секунд:

После надувки киперных лент и удаления масок пришлось подшкурить подрывы и дунуть грунтовкой сверху детали целиком.
Надул так же и площадки под БАНО на законцовках консолей. Установил трубку ПИТО из латунной трубки (трубка выполнена Сергеем, я ее просто вклеил). Отверстие для подъема хвоста заклеил заглушкой (вырублена пробойником из тонкого сырного пластика и ошкурена).
В итоге получилось вот так.

# #

# # #

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Кстати попробовал на кошке цвета камуфляжа советских ВВС от Hataka (оранжевая серия). Мне нравится. На фото краска выглядит чуть ярче чем в реальности. Работать с краской так же понравилась. По ощущениям краска в работе аналогична серии Mr. Color от Ганзы.

#

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:

Собранный прицел от North Star.

#
^
    
На мой взгляд, аккуратно и в меру, имитация киперных лент получилась. Видео "Производство ЯК-3 на Саратовском авиационном заводе в годы ВОВ" - есть интересные кадры, да и в целом познавательно. https://www.youtube.com/watch?v=YmKo47oG7DI&t=431s
^
    
Спасибо за отзыв и ссылку на видео! Пригодится.
^
    
Ниши шасси дополнил проводкой и тормозными магистралями.
На нижнем капоте высверлил воздухозабориник и сливное отверстие.
На обтекателе водорадиатора зашпаклевал один из лючков. Судя по валку лючок должен быть только с одной стороны.
Из-за особенностей членения модели и утяжин долго пришлось выводить плоскость нижней части крыла, а потом восстанавливать расшивку.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здорово получается!!
^
    
alekom
Спасибо!
^
    
Потихоньку с Яком дело движется к покраске. Остались кое какие моменты с шасси и кабиной. Но это отложу на потом.
Сделано довольно много, но из-за того, что за модель берусь редко, какие то моменты работы могу подзабыть.

Из того, что вспомнилось:
- повозился с пространством за сиденьем пилота - там были щели, поэтому пришлось шпаклевать, шкурить и перекрашивать;
- бронестекло в кабине и надголовник (который крепится между остеклением и каркасом фонаря);
- доделал дугу прицела;
- подогнал вакушный фонарь (очень помню было это долго и нудно, почему-то);
- подкосы внутренних створок шасси составные - середина из травления Гонза спаяна с тонкими латунными трубками. Для того, чтобы подкосы крепить к створкам,я бритвой удалил внутренние части травленых щитков и сделал аналогичные детали из тонкого пластика (испортив два сверла убедился, что в пластике отверстия для крепления подкосов сверлить легче, чем в металле);
- переделал накладки под БАНО - сверху и снизу их форма несимметрична, не сразу обратил внимание, но мой соавтор Сергей подсказал...

# # # # # # # # # # # #

Прототип выбрал Сергей. Будет Як-3 из состава 56 ГвИАП, апрель 45 г.
#

Есть только этот боковик Быкова, фото не нашлось. Но, впрочем, вполне стандартная окраска, так что ничего страшного.
^
    
Нарушая неправильную традицию долгой постройки, оперативно выкладываю следующее обновление темы Smile

Задул модель в базовые цвета. Попробовал тематический набор красок Hataka оранжевой серии для советской авиации. Подружил её с растворителем от Аврора-хобби. Краска очень понравилась - ложится ровно, легко дуется тонкими линиями и прозрачными слоями, не налипает на иглу аэрографа. В работе напоминает обычную "нитро" Ганзу.
Цвета тоже понравились. АМТ-7 использовал без изменений, а АМТ-11 и 12 несколько высветлял, так как модель все таки 72 масштаба.

# # # # #

Так как фото прототипа нет, то схему расположения камуфляжных пятен брал с инструкции Бегемот и фото других Як-3. Наиболее интересна здесь фотография группы Яков Нормандии, на которой хорошо видны как варианты расположения камуфляжных пятен, так и разная степень контраста пятен АМТ-11 и АМТ-12.

#

Это только базовый слой краски. Вся работа по доведению поверхности и тонировке еще впереди, поэтому внешний вид конечно изменится. К тому же местами нужно еще исправить некоторые огрехи вроде прилипших волосков и мелких щелей.
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy