0

При упоминании названия компании Willys большинство обычно вспоминает знаменитый джип «Виллис МВ», и мало кто помнит о том, что «Виллис» имел давнюю историю производства легковых автомобилей. До 1919 года «Виллис» уступал по объему продаж в США только «Форду», да и в 20е годы его дела шли неплохо – объемы продаж находились в пределах 200-300 тысяч машин в год, и третье место по объему продаж не было для компании чем-то исключительным.
12.9.07 22:09
+30

История компрессорных «Мерседесов» началась в 1927м году с модели S 27/120/180. В столь длинном индексе первая цифра обозначала «налоговую» мощность, вторая – фактическую, третья – мощность при включении наддува. Разработка машины велась под руководством Фердинанда Порше, бывшего в ту пору главным конструктором фирмы, более поздние модели разрабатывались сменившем Порше на этом посту в 1929 году Густавом Нибелем.
19.8.07 23:31
+10

Серийное производство купе Мерседес 300 SL (заводской индекс W198) – «цивильной» версии спорт прототипа с тем же названием было начато в 1953 году по инициативе представителя «Мерседеса» в США Макса Хоффмана, поскольку после побед спорт прототипа американская публика проявила недюжинной интерес к приобретению модели, первоначально не предназначавшейся для серийного производства. Еще больше этот интерес был подогрет после того, как одну из первых серийных машин купил Элвис Пресли.
19.8.07 23:11
0

Семейство моделей «Ситроена» - 7CV, 11CV, 15 CV, объединенных общим прозвищем Traction Avant – «переднеприводной» - может быть смело отнесено к автомобилям, этапным для мировой автомобильной промышленности. «Траксьон авант» стал первой понастоящему массовой переднеприводной моделью с несущим кузовом – формула, по которой в настоящее время строится большая часть моделей компактного и среднего классов.
4.8.07 12:40
+20

Появление на Женевском автосалоне 1966 года новой модели молодой фирмы «Ламборджини» (к этому моменту ей исполнилось всего 3 года) произвело эффект разорвавшейся бомбы.
8.7.07 20:59
+10

Из множества гоночных машин, разработанных Этторе Бугатти, семейство Bugatti 35 яв-ляется самым успешным в гонках. Впервые новая модель дебютировала в 1924м году, будучи выставленной на «Большой Приз Лиона» 3 августа.
4.7.07 22:48
+30

На Детройтском автосалоне 2000 года публике был представлен необычный концепт-кар Chevrolet SSR. Выполненный в ретро-стиле пикап внешне напоминал классические пикапы Chevy и GMC начала 50х – большие круглые фары и решетка радиатора из широких горизонтальных перемычек, внутри салон был выполнен по мотивам родстера Chevy Corvette 1953 года. Изюминкой машины стала крыша – «Шевроле» возродило популярный в 20е годы кузов «родстер-пикап», однако у SSR крыша была жесткой и складывалась в специальный отсек между салоном и грузовой платформой. Концепт был оснащен V-образной «восьмеркой» объемом 6 литров и мощностью 396 «лошадей».
24.6.07 01:05
+50

В 1967 году Monogram выпустил модель Lincoln Continental 1941 модельного года в мас-штабе 1/24. Еще в начале 70х ее выпуск был прекращен, но во второй половине 90х Revell-Monogram решился на переиздание этой модели. Переиздание было осуществлено в рамках программы Selected Subjects Program – мелкосерийная перепечатка с сохранением упаковки и инструкции оригинальной модели. Соответственно, номер по каталогу – 0174 также сохранился.
23.6.07 23:54
+30

Как известно, производство легендарного купе Nissan Skyline GT-R серии R34 прекратилось еще в 2003 году – машина пала жертвой режима экономии затрат. Однако 2 года спустя, осенью 2005, на Токийском автосалоне «придворное» тюниговое ателье Nissan – Nismo вновь обратилось к этой модели для того, чтобы достойно отметить свое 20-летие.
21.6.07 12:12