+160

Всем привет! Давно не делился своими работами, не по своей воле, но вот выдался случай, и я не мог им не воспользоваться.
13.5.18 09:01
+10

Продолжаем тему самодельных установок для окраски. Чтобы в командировке не тронутся умом от безделья после работы, взял с собой модели. И конечно же, аэрограф с редуктором. Все остальное было решено приобрести на месте.
29.3.11 07:02
+30

Прочитав кучу статей по созданию «бюджетных» систем под аэрограф, решил создать свой не просто «бюджетный», но и оригинальный вариант. Как по мне, такой вариант подойдет тем, у кого по разным причинам нет возможности достать нормальный ресивер.
25.10.10 10:01
+10

Таковы были слова генерального конструктора Андрея Николаевича Туполева обращенные к командиру экипажа первого Ту-144 (бортовой номер СССР-68001) в морозное утро 31 декабря 1968 года, день первого полета этой величественной, гордой и очень быстрой птицы.
12.4.09 12:55
+110

Много уже существует статей и публикаций о самолете, много существует вариантов исполнения как самого самолета, так и его моделей. Целью данной статьи является освещение некоторых тонкостей, неточностей и их исправление, а также доработка модели Ан-72П от "ТОКО".
4.6.08 12:18