Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый

Эта статья должна была появится ещё в 2007 году, ну крайний срок в 2008-м. Сначало - было некогда, потом основная часть материала пропала безвозвратно.Но порывшись по папкам,дискам и прочим электронным носителям, накопал немного материала

 
Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый 
Про историю создания самолёта писать не буду,остановлюсь лишь на некоторых ВНЕШНИХ отличиях различных модификаций и основных неправильностях модели.Первым в этой линейке появился Су-17УМ.Внешние признаки модификации-низкая "пилотка" и отсутствие подфюзеляжного гребня.Экспортная модификация Су-22УМ оснащалась двигателем двигателем Р-29БС-300.Внешний признак более толстая и короткая задняя часть фюзеляжа короткий и более высокий форкиль.
Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый 
Также на первых УМ створки переднего шасси были как и на Су-17М2.Позже,в процессе производства,появляется подфюзеляжный гребень,сначала из 2-х,а потом из3-х секций.Увеличилась высота пилотки,добавилось новое оборудование,и вот в серию пошёл всем привычный Су-17УМ3.Экспортная модификация Су-22УМ3 отличалась конечно двигателем Р-29БС-300,с соответствующим ему обводами.Когда на экспорт начали выпускать самолёты с Ал-21,то на экспорт пошла спарка внешне не отличающаяся от Су-17УМ3,но получившая обозначение Су-22УМ3К.Такие же отличия были и одноместных Су-17М3 и Су-22М и Су-22М3.
Теперь немного о том что лежит в коробке.У меня их было много, и причём разные и KP,и OEZ,и KOPRO...Под разными названиями,тут и Су-17М4,и Су-22М4,и Су-17М4Р/Су-22М4Р.и Су-17М3/Су-22М3 и прочие вариации.Но чтобы не писали на коробках внутри лежит пластик который по внешнему виду соответствует Су-17М4,ну если хотите то Су-22М4-что сути не меняет.Все другие модификации нужно из этого набора "пилить".
И так начинаем...Сразу оговорюсь,при запиле я опирался на чертежи из 4+ и Армады.Так же модели делались на заказ,поэтому было оговорено что открыть,выпустить,выдвинуть.Отрезал заднюю часть фюзеляжа(хвостовой кок),вырезал отверстия под тормозные щитки,ответную часть основной ниши шасси,переднюю нишу сделал шире.Также вырезал отверстия под противопомпажные створки.Вырезал "окошки" ,и место для фонаря задней кабины.Если на первой модели я фонарь давил,то на последующих я приспособил откидную часть фонаря,которая шла со вторым вариантом кабины,развернув её задом на перёд.Благо у меня их хватало для проведения экспериментов.
Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый 
Ну и вырезал место под самое ГЛАВНОЕ отличие Су-17М3 от Су-17М4,это задняя часть гаргрота.Никогда в жизни на Су-17М3 не было гаргрота как на Су-17М4.Вот у первых Су-17М4,да был как на М3-в наследство достался...А нам впаривают пластик М4 под видом М3.Гаргрот переделал из"бутерброда"набранного из 3мм пластика.Вклеил ниши тормозных щитков,кабины и переднюю нишу шасси.
Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый 
К сожалению у меня не сохранилось фото моделей "спарок"с неокрашенными "выпупинами"под посадочные фары,которые вот так должны были быть.
Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Но они должны быть,на модели это место дано расшивкой(?).После того как вставил на место двигатель
Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатыйсобрал фюзеляж,приклеил киль и задний кок.Не много остановлюсь на Су-22УМ.Для того чтоб его получить его из данного набора нужны более существенные переделки.И основная это задняя часть фюзеляжа от задней кромки крыла.
Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый 
После чего конечно перешёл к крыльям Переработал Неподвижную часть крыла.Её основные недостатки-не верная стреловидность задней кромки крыла,неправильное расположение обтекателя узла поворота консоли,причём сам обтекатель дан меньше чем должно быть.Сама НЧК в этом месте имеет не верную конфигурацию.Про толстые гребни и упрощённую нишу основных стоек шасси можно было бы и не упоминать.Но всё таки!Переделал Стойки,и доработал до похожего состояния диски колёс.
Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый
После сборки нанёс новый крой,и сделал гребни из "дошипласта"
После чего перешёл к подвижной части крыла.Конечно закрылки выпущенными делать не обязательно,но вот ту часть которая входит в НЧК надо делать -уже,тоньше,ниже(это кому как понравится)чем остальная ПЧК.Так же переделал законцовку консоли.
Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый 
приклеил НЧК образовавшиеся щели просто зашил полосками "дошипласта".И не надо возится с зашкуриванием после шпаклёвки,да и смотрится как на настоящем.
Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Ну вот вроде как и все основные работы по переделки Су-17М4/22М4 в Су-17УМ3.Ну или Су-22УМ3К.
Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый
То что я в своё время делал в ручную теперь всё есть в смоле.Хотя и со смолой столько появляется моделей-фэнтези,на тему Су-17М3 и его производных...
Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый 
Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый 
Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый 
Ну вот как то так вот...

» Информация о статье
ИгорьКио в 10.02.2016 - 12:13
Тема: Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый(#9497) - обсуждение

Сильный подход семейству 17-х, заслуживает аплодисментов !
Bonifacio в 10.02.2016 - 15:41
Тема: Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый
Хорошие Сушки! Я своего М-4 го так и не могу закончить. Очень многотрудные модели.
borchet в 10.02.2016 - 20:56
Как я рад видеть спарку, вот уж никто не знает. Спасибо
фантом222 в 12.02.2016 - 17:17
Как я рад видеть спарку, вот уж никто не знает. Спасибо
Да это мой старый "запил" был.до сих пор с тех времён заготовка на Су-17м(ну или М2)в коробке валяется.Ни как не решусь "тряхнуть"стариной. :mrgreen:
фантом222 в 04.01.2020 - 16:58
Тема: Конверсия Корrо 1/48 Су-17УМ3 - Горбатый
Ваня-Нововский в 07.02.2020 - 22:47
Привет! В данное время, занят аналогичным проектом. Отсниму что сделал покажу. Прикупил два смоляных кресла К-36. А все остальное делаю своими руками, и по чертежам из "Авиации и Время", правда там в 1-72.
фантом222 в 08.02.2020 - 01:54
Привет! В данное время, занят аналогичным проектом. Отсниму что сделал покажу. Прикупил два смоляных кресла К-36. А все остальное делаю своими руками, и по чертежам из "Авиации и Время", правда там в 1-72.так в 48 масштаб можно спокойно увеличить,там чертежи в общем-то нормальные, единственно по Су-17м2 хотелось бы подробнее, примерно на уровне Су-17м...

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy