Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Trumpeter 1/48 Су-24М (Б/Н белый 04) СирияПриветствую, уважаемые коллеги! Су-24 является одним из моих любимых самолетов современности. Приобрести эту модель, да еще в масштабе 1/48, я хотел с самого начала ее производства. Конечно, как всегда, что-то да постоянно мешало. То, банально, не было свободных средств, то средства были, но требовались на совершенно другое, приоритетное. Однако спустя порядочный промежуток времени с момента выхода модели, мне удалось прибрести набор. Скрывать не буду – набор я приобрел у коллеги Dreamtim – Тимура. Зная о некоторых недочетах в модели, я, конечно, захотел их исправить. Увы, но же на тот момент, а это было добрых 3-4 года назад, прибрести корректировочные наборы от фирмы «Комплект ЗИП» было практически невозможно… А потому, следуя принципу Штирлица: «выдержка – оборотная сторона стремительности», я стал выжидать и приступил к сбору дополнений с малого. |
|
guam в 23.04.2021 - 23:34 Сергей, мне модель понравилась. И как собрана, и как покрашена. Смотрится очень хорошо. На счет гребней конечно косяк, но совершенно не означающий что модель достойна только того чтобы ее выкинули. Как предлагают некоторые эмоциональные участники обсуждения (не очень понятна такая категоричность). Думаю не стоит обращать внимания на таких экспертов.
Единственно колеса немного блестят, я бы их пигментом чуть припудрил. А в остальном супер! Сам к Су-24 присматриваюсь и обязательно когда-нибудь тоже построю. :lol: |
Aviament в 24.04.2021 - 00:13 Борода
Цикл обучения пилота ГА, учитывая то, что многие ещё и сами его часть оплачивают, плюс исключение казарменного положения, где курсант находится на полном обеспечении государства в течении пяти лет, естественно намного ниже стоимости обучения лётчика. Если ошибаюсь, поправьте. Ошибаешься, поправляю: те, кто учатся на бюджете и в средних УЗ ГА живут в казарме, по уставу сильно напоминающем армейский, питаются, одеваются, летают за счёт государства (что, с моей точки зрения очень удивительно, учитывая, что их готовят для коммерческих компаний), в высших немного попроще - общага с комнатами и относительно мягкие правила проживания, но так же все за счёт народных средств. Исключение - платники, но их быт уже зависит от конкретной бурсы. Срок обучения в средних и высших, естественно, разный, но налёт примерно одинаковый (сейчас на выхлопе что-то за 200 часов). Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Nazar Нет, бро, мы сравниваем с курсантом училища ГА, который проживает не в казарме, а в помещении гостиничного типа (что уже несколько дороже), ходит в мундире и кушает в лётной столовой (никто не возьмёт на себя ответственность за его здоровье, если он будет тупо жрать гамбургеры, роллы, суси и сасими...особенно перед полётами). Я не исключаю, что они что-то оплачивают (рынок же ж, мать его за ногу :twisted: ), но не настолько, чтобы они обходились на выходе по 15 копеек за килограмм личного мужества... :roll: :lol: Столовые у них не лётные, а совершенно обычные, в которые обязательно ходить строем никто не заставляет, многие питаются сами. Оффтоп аццкий канешн... |
SV1991 в 16.05.2021 - 17:46 Тема: Trumpeter 1/48 Су-24М (Б/Н белый 04) Сирия А почему такой вариант вооружения? Или только исходя из наличия?
PS разобрался. |
Борода в 04.08.2021 - 18:24 Nazar
Ну дык Сиверская ж - бардак: мало того, что крыло вывалено - эвона - и полы не мыты...не зря её разогнали; лопнуло у Табуреткина терпение, и разогнали... :cry: :mrgreen: |
Nazar в 04.08.2021 - 18:27 Nazar
Ну дык Сиверская ж - бардак: мало того, что крыло вывалено - эвона - и полы не мыты...не зря её разогнали; лопнуло у Табуреткина терпение, и разогнали... :cry: :mrgreen: :lol: :lol: |
Nazar в 14.08.2021 - 04:06 Борода
Поговорил сегодня с пацанами, все по голове почесали и так и не поняли, почему нельзя пошевелить крылом, на ЦЗ... Сам лично, когда буду делать Су-24М, сделаю его на стоянке, с распушенным крылом и открытым фонарем... Примерно как и здесь, что-бы списаные "ветераны" не гундели.. Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: Или как здесь.. Добавлено спустя 31 минуту 23 секунды: но если я не ошибаюсь, здесь нас великий летчик учит.. Добавлено спустя 6 минут 3 секунды: Задал вопрос Хасанову, и сильному ветру.. Всех победил герой. |
Борода в 14.08.2021 - 07:21 так и не поняли, почему нельзя пошевелить крылом, на ЦЗ...
Почему нельзя? Именно на ЦЗ крылом и двигали в процессе запуска и опробования/газовки; и перед взлётом крыло выставляли на минимальную стреловидность именно на ЦЗ...более того - выше я отмечал, что вполне себе можно оставить выпущенной всю механизацию, открыть фонарь для проветривания кабины от духа мужества, выключить двигатель и отправиться хавать стартовый завтрак. :mrgreen: Скажу больше: когда я собирал первый Су-24М в подарок на юбилей однополчанина (модель тока-тока появилась в продаже), то собран он был именно так... Добавлено спустя 11 минут 46 секунд: О...личку поздно заметил, т.к. в почту оповещение почему-то так и не приходит...ну, я тебе там примерно то же и ответил... :wink: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Нет, бро, мы сравниваем с курсантом училища ГА, который проживает не в казарме, а в помещении гостиничного типа (что уже несколько дороже), ходит в мундире и кушает в лётной столовой (никто не возьмёт на себя ответственность за его здоровье, если он будет тупо жрать гамбургеры, роллы, суси и сасими...особенно перед полётами). Я не исключаю, что они что-то оплачивают (рынок же ж, мать его за ногу :twisted: ), но не настолько, чтобы они обходились на выходе по 15 копеек за килограмм личного мужества... :roll: :lol: