Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А

Доброго времени суток. Недавно мой товарищ приобрел мне набор Ми-6А от Восточного Экспресса в масштабе 1/144 и, так сказать, хочу поделиться информацией о содержимом данного набора.

Пластик - ЛНД, но на мой взгляд качество очень хорошее. Не стоит его сравнивать с качеством от ЗВЕЗДЫ новых 3D моделей таких как Ту-134 и SSJ-100!
Декаль - "Бегемот"... для модели граджанской модификации - 3 ливреи советского аэрофлота.

Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А
Инструкции черно-белые для сборки и цветные для нанесения декалей

Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А
Впечатление от набора очень хорошее.
Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А
Фото содержимого...
 Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А

 

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
Kostya-zkv в 14.11.2013 - 12:03
Тема: Re: Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А
Амодел хвалите, а ВЭ обсираете! не хорошо, однако.
Не совсем понял Вас, где мы "обсираем" ВЭ ?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Качества ппластика там очень так себе, особенно остекление огорчило (((
Чем же вам не понравилось остекление?
Полировкой его можно довести почти до идеального состояния прозрачности.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Даже у Звезды качество "стёкол" крайне огорчает - сплошные утяжины и вместо ровного иллюминатора одни кратеры - пришлось всё шпаклевать и зашкурить. Лучше пусть декалью дают окна меньше проблем. Меня ещё выбешивает Ревелл с их дырками вдоль бортов на Аэробусах, которые видимо предлагается заделывать самим - тот кто это придумал заслуживает смерти )))

У звезды если вы поцарапаете стекло, то его можно выкинуть, (на новых моделях), такое ощущение что они не из пластика а из капрона или твердого полиэтилена.
Знаете, а я ревеллу говорю СПАСИБО за эти самые дырки на местах иллюминаторов, так как их можно залить жидким стеклом и получить отличные стекла, в отличие от пластика где приходится вставлять прозрачную пластину и методом наклеивания масок накрашивать окна.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

[quote="bomber"] Все отличие между ними только в декалях, пластик везде одинаков, за исключением "раннего", у него другой профиль лопастей НВ.

А ещё разные пузики фюзеляжные, присмотритесь. И створки грузовой рампы.

Разумеется они будут немного отличаться, но чем?
тем что в левой створке грузового отсека есть 2 отверстия для ВСУ, по моему это не отличие для моделиста,
отверстия можно убрать или сделать, главное были бы сами створки -)
На счет "пузиков" я вас не понял..
Если вы про нижнюю часть фюзеляжа, то вся мелочевка, думаю не в счет..
В любом случае лопасти НВ это самое главное отличие..
sudya в 14.11.2013 - 12:30
Знаете, а я ревеллу говорю СПАСИБО за эти самые дырки на местах иллюминаторов, так как их можно залить жидким стеклом и получить отличные стекла, в отличие от пластика где приходится вставлять прозрачную пластину и методом наклеивания масок накрашивать окна.
Ежели б ревелл еще и остекление прикладывал к ентим дырдочкам - цены бы ему не было. Хочешь - ставь, хочешь - декалью, хочешь - компаундом/микроскейлом стекли. И если в А319 это еще терпимо, то тихо себе представляем А380, (который у меня так недоделанный и стоит) с 2 рядами дырочек. Залить стеклом говорите?
Kostya-zkv в 14.11.2013 - 13:31
Знаете, а я ревеллу говорю СПАСИБО за эти самые дырки на местах иллюминаторов, так как их можно залить жидким стеклом и получить отличные стекла, в отличие от пластика где приходится вставлять прозрачную пластину и методом наклеивания масок накрашивать окна.
Ежели б ревелл еще и остекление прикладывал к ентим дырдочкам - цены бы ему не было. Хочешь - ставь, хочешь - декалью, хочешь - компаундом/микроскейлом стекли. И если в А319 это еще терпимо, то тихо себе представляем А380, (который у меня так недоделанный и стоит) с 2 рядами дырочек. Залить стеклом говорите?

Конечно!
Купите такой бутылек и потихоньку стеклите свой Аирбас 380.
Каждый вечер по 20 - 25 окон, через 10 дней закончите -)

#
Babtor в 14.11.2013 - 22:18
а оно разве утяжин не образует?
Kostya-zkv в 15.11.2013 - 06:38
а оно разве утяжин не образует?

Если правильно пользоваться, то нет.
bomber в 16.11.2013 - 10:53
Тема: Re: Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А
-)
На счет "пузиков" я вас не понял..
Если вы про нижнюю часть фюзеляжа, то вся мелочевка, думаю не в счет..
В любом случае лопасти НВ это самое главное отличие..
Нет, там совсем другая расшивка, а перешивать заново такую площадь не самое мечтательное занятие.
Kostya-zkv в 20.12.2013 - 21:27
Тема: Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А
Не сочтите за рекламу,
Удалось и подобрать резиновые пневматики к колесам для данной модели от Экипаж.

# # # # #
Kostya-zkv в 05.01.2014 - 21:54
Кто то спрашивал как сверлить отверстия под иллюминаторы под декаль.
Фото как ответ к вопросу.
Пример показан на моделях Ил-18 от ВЭ
# # # #
и Бе-18П от Амодел
# # # #
Babtor в 05.01.2014 - 22:03
Я всё же придерживаюсь мнения о "декальных иллюминаторах" для 144 масштаба.
pilot43 в 02.04.2014 - 19:31
Я наверное куплю себе такой Ми-6 :-)
Из вариантов, представленных на декалях я летал на №№ 83 и 84 :-) Но только они были чистыми Ми-6.
Без буковки А. Ашкой был №61 из соседней эскадрильи :-)
Эх молодоссь... молодосссь... :-)

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy