После долгого запила Си Хока захотелось отдохнуть на качественной модели, в закромах давно лежала коробочка F-16 с полным комплектом смолы от Aires. Решено, сделано.
Но не тут-то было, Aires преподнес сюрпризы, кожух приборной панели оказался короче на 4 миллиметра, пришлось делать вставку из эпоксилина
Собрал кабину, кожух оставил на сладкое
Чтобы собрать фюзеляж, в первую очередь нужно вживить в воздухозаборник Tamiya нишу от Aires, тут я допустил ошибку в последовательности сборки, воздухозаборник разделен на 4 части, и при склеивании получается три шва, два вдоль, а один поперек. Я решил вначале зашпаклевать долевые швы, а потом склеить две части воздухозаборника и прошпаклевать поперечный шов. Долевые швы получились довольно быстро, а вот когда я собрал две части вместе, поперечный шов получился глубоко внутри, но его достаточно хорошо было видно, пришлось много шкурить и шпаклевать, с кучей всяческих приспособлений. Это заняло не меньше недели. Короче, если будете делать этот набор с нишами от Aires, думаю лучше склеить вместе низ воздухозаборника, сточить немного неправильный переход у Airesa, зашпаклевать шов, потом уже приклеивать верх, продольные швы привести в порядок гораздо легче. Приклеил вз к фюзеляжу, предварительно загрунтовав белой грунтовкой, и покрасив Ганзой, чисто белой краской красить не стал, а взял немного грязноватый белый цвет из палитры Gunze
Ну что, пошли дальше. Вживил кабину, обе ниши, собрал фюзеляж. Дальше сборка пошла как по маслу, покрасил ниши в белый цвет, замаскировал, загрунтовал фюзеляж серой грунтовкой Tamiya из баллона, пошкурил выявленные косяки. Дальше вопрос встал в подборе краски, для достаточно редко встречающегося камуфляжа, так как готовых цветов не нашел, пришлось довериться рецептуре из инструкции производителя модели, и намешать основные цвета из палитры красок Tamiya. Но цвета получились, на мой взгляд достаточно похожими. Задул прешейдинг черной базой Alclad. И задул камуфляж через маски.
Покрыл модель футурой, нанес декали. Дошла очередь до деталировки и раскрашивания ниш, хоть ниши изначально у Aires достаточно детализированные, но как ни странно много проводки недоставало.
Далее самое вкусное, сопло
Красил металликами Alclad, по фотографиям, потребовалось много маскировать, но результат понравился
Покрыл модель еще одним слоем футуры и попачкал, потом в некоторых местах сделал постшейдинг, надо признаться, что по моему, переборщил и с тем и с другим
На фонаре кабины сточил шов, заполировал, покрыл футурой. Приклеил всю мелочевку, подвесное оборудование, задул вначале, полуглянцем от Gunze, получилось слишком блестяще, задул еще слоем мата от Акана. В последнюю очередь приклеил стекатели из тянутого литника, но, помоему как всегда, переразмерил по длине
Вот такой получился отдых
P.S. передняя стойка, походу, начала подгибаться от груза в носу, надо будет как то ее укреплять.
Здоровская модель вышла! Очень нравится всё - и покраска и сборка и деталировка - всё очень высокого уровня! :oops:
Проработка ниш поразила и удивила. :grin:
Инетесно сколько по протяженности во времени собиралась модель "выходного дня"? :mrgreen:
Давным давно, лет 15 назат собирал С-шку в 72-м. Ностальгия :oops:
Oleg83tt
спасибо
Инетесно сколько по протяженности во времени собиралась модель "выходного дня"? :
да, на самом деле, проблема была только одна, канал воздухозаборника, а потом все пошло гладко, примерно четыре недели потратил всего, из них две на вз :smile:
вообще модель очень качественная, собирать одно удовольствие