Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Tamyia 1/48 P-51B Mustang

 Первый раз работал с этой фирмой , впечатление - хорошее. 

При сборке всё время ловил себя на мысли , что собираю ICM-ский "Мустанг". Очень много похожего в компановке и деталировке .
Немного толстовата подложка на декали , но качество печати отменное .
 Tamyia 1/48 P-51B Mustang Tamyia 1/48 P-51B Mustang Tamyia 1/48 P-51B Mustang Tamyia 1/48 P-51B Mustang 
... много "лестных" слов прозвучало после вклеивания ниши (VECTOR) и последующей стыковке верхних и нижних половинок крыла .
В кабину брошено травление от EDUARD , ниша заднего колеса - QUICKBUST , патрубки и колёса - ЗиП.
Рабочие закрылки , фонарь , внутренние щитки шасси .
Краски - нитро .
Антена - бантичная нить .
Тормозные шланги - тянутый литник .
Tamyia 1/48 P-51B Mustang Tamyia 1/48 P-51B Mustang Tamyia 1/48 P-51B Mustang Tamyia 1/48 P-51B Mustang Tamyia 1/48 P-51B Mustang
Tamyia 1/48 P-51B Mustang Tamyia 1/48 P-51B Mustang Tamyia 1/48 P-51B Mustang Tamyia 1/48 P-51B Mustang Tamyia 1/48 P-51B Mustang
Tamyia 1/48 P-51B Mustang Tamyia 1/48 P-51B Mustang Tamyia 1/48 P-51B Mustang Tamyia 1/48 P-51B Mustang Tamyia 1/48 P-51B Mustang

» Информация о статье
Просмотров: 4191
Опубликовано:
Эйероплан в 31.05.2013 - 11:58
Доброго....
Очень аккуратно выглядит сопряжение подвижной части и самой консоли крыла, возможно действительно стоило залить/сточить оригинальную клёпку по закрылкам и риветировать более мелким шагом. У реальной машины в каждом ряду около 13 "гвоздей"-у "тамии" в два раза меньше. На сорок восьмом это не так бросается в глаза, а если в семдесят втором делать, то совсем немасштабный паровоз. Так же гипертрофированно выглядит крепление втулки поворотного механизма стойки шасси. У прототипа эти заклёпки стальные, так же гораздо крупнее нежели остальные стандартные, но они тоже с потайной шляпкой и практически не выделяются над поверхностью крыла. Единственно выпуклыми крепёжными элементами остаются болты фиксирующие крышки кессонов топливных баков на нижней поверхности крыльев. Эти недочёты остаются на совести производителя и лояльности заказчика этой работы.

Мне понравилась окраска модели. Модуляциями цвета автору удалось создать очень смотрибельную работу не взирая на унылый OD/NG usafстандарт начала войны. Векторовские допники тоже внесли положительную лепту, единственная засада у этого афтемаркета -гидропроводка отлитая в одну деталь с остальной частью.Но всё равно очень добавляет реализма работе. Подозреваю что травлёный допник от "AMUR river", попади он туда, смотрелся бы вообще восхитительно.
С уважением, Владимир.
упс, проверено-поправлено.
A1914 в 01.06.2013 - 12:11
рабочие элементы.
Обещанное .
Набросал эскизик , думаю по нему можно будет разобраться .
После того как фонарь разрезан , на будущих подвижных частях делается паз , в который вклеивается кусочек сталистой проволоки. Использую клей ПС и гелиевый "супер". После установки козырька и "ушей" , в местах куда должны укладываться торчащие кончики проволоки (ТКП), делаются пазы-"вкладыши". Немного смазав машинным маслом ТКП вставляем их в пазы на фюзеляже . Капля клея ПС и сверху после небольшого подсыхания , капля "супера" - это даст хорошее , прочное укрытие узла навески . Потом обработка получившегося наплыва - надфиль+наждачка .
По этому принципу навешаны элероны и внутренние крышки шасси.
#

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

taktik , Эйероплан , Redstar_72
Спасибо за отзывы !

клепку с крыла стоило убрать
- Она сильно портит внешний вид ?
на крыле Мустанга не должно быть видно расшивки (кроме панелей отсеков вооружения), оно тщательно шпаклевалось.
- Думаю , что после полётов и перенесённых нагрузок , шпаклёвка не всегда могла удержаться в пазах и поэтому расшивка уместна .
У реальной машины в каждом ряду около 13 "гвоздей"-у "тамии" в два раза меньше и т.д.
- Наверное эта модель не попадёт на конкурс , где судьи будут высчитывать количество заклёпок и не будут делать обмеры штангелем .
Ваши познания в матчасти похвальны , но наврятли они мне помогли-бы вымешивать краску , подгонять ниши , сделать рабочими фонарь , закрылки и щитки и т.д.
Эйероплан в 03.06.2013 - 20:21
Ваши познания в матчасти похвальны , но наврятли они мне помогли-бы вымешивать краску , подгонять ниши , сделать рабочими фонарь , закрылки и щитки и т.д.
Да действительно тут вы меня уели. Цветопередача на ваших работах одна из лучших среди многих выставляемых, да и аккуратность так же. А я "для красного словца", не подумав, мог бы невольно и сделку сорвать, попадись такой же противный, как я заказчик, читающий ленту "скейла" и недайбоже вернул бы работу на доделки по матчасти.
Извините, ей богу.
A1914 в 03.06.2013 - 21:51
Право , извиняться-то не за что !
Слава Богу , что мир моделизма разносторонний и у каждого свой подход к этому делу. Смотря какие задачи мы ставим для финиша - соответствующие и требования к работе .
С уважением !
Canoner в 12.06.2013 - 14:18
Случайно наткнулся в сети на такую панораму из кабины Мустанга "B" версии.
Возвращаясь к разговору о заклепках и швах - видно, что швы на крыле зашпаклеваны (кроме крышкек отсеков вооружения), все крыло покрашено, но тем не менее эти швы все равно НЕМНОГО видны.
Подчеркиваю, НЕМНОГО. Есть также фоторафия

http://www.stclairphoto-imaging.com/360/P51-Mustang/P51_swf.html

Есть также фоторафия послевоенного Мустанга (точно после 1947г)
#
на которой тоже НЕМНОГО видны швы между панелями.

Вывод - "думайте сами, решайте сами..." как эти швы изображать на окрашенных OD/NG машинах, :)

С уважением ко все участникам дебатов!
abivan в 13.06.2013 - 09:52
как эти швы изображать на окрашенных OD/NG машинах,
Никак. Возьмите на вытянутой руке любую модель. Отойдите от любого автомобиля (а у них щели между дверью и корпусом минимум 0,5см), так чтобы модель была созимерима с авто (ну типа рядом стоят) и посмотрите. Что Вы там увидите? Ничего, в смысле щелей конечно. Так что...
Anonymous в 13.06.2013 - 10:17
abivan
Не согласен. При таком подходе с модели уйдут очень многие детали, как например дренажные отверстия/трубки, всевозможные шланги и проводка в нишах, соты радиаторов, содержимое кокпита вообще тогда не при делах, да много еще чего...
Модель просто превратится в обмылок. Кому это надо?
Нужно идти другим путем - мысленно уменьшать себя в 48 раз ;)
abivan в 13.06.2013 - 21:48
При таком подходе с модели уйдут очень многие детали, как например дренажные отверстия/трубки, всевозможные шланги и проводка в нишах, соты радиаторов, содержимое кокпита вообще тогда не при делах, да много еще чего...
Модель просто превратится в обмылок. Кому это надо?
Не верно! Никуда не денутся "дренажные отверстия/трубки, всевозможные шланги и проводка в нишах, соты радиаторов, содержимое кокпита". Всё будет. Но когда делают клёпку величиной с дыньку, это перебор. Или расшивку с щелями, что палец пролезет (крышки капотов не в счёт), это нормально? Я думаю нет.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Нужно идти другим путем - мысленно уменьшать себя в 48 раз
Так я Вам это и предложил, см. про вытянутую руку с моделью.
A1914 в 19.06.2013 - 07:40
... мы все , в той или иной мере , придерживаемся ( или отвергаем) канонов моделизма , которые существуют на данный момент . Это касается и расшивки - кроить-перекроить-оставить
Клёпки - убрать-добавить-накатать новую
Афтера- нужен обязательно-обойдусь без него
Прешейдинга и краски... и т.д. и т.п.
Но всех ровняет обыкновенный визуал , когда модели встречаются на очной выставке . Вот здесь и происходит интересное действо ; - зрители могут пройти мимо модели , не зацепившись взглядом , на которую было написано много лестного на виртуальных форумах , и в то же время могут вести бурное обсуждение возле "заурядной" модели. В мире моделизма всё относительно и подходы к работе у всех разные , поэтому для себя давно вывел правило - не сотвори себе и из себя кумира, и воспринимай модели с позиции вложенных рук , а не их стоимости ...
... большая тема .
Canoner в 19.06.2013 - 11:21
Верно сказано!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy