Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamyia 1/48 P-51B Mustang(#6359) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/6359.html
+1, но статья очень сжатая, остаются интриги
1. Как работают щитки, закрылки, фонарь? Если не фирменный секрет, раскажите пожалуйста
2. Про ниши Вектор можно подробнее? У миллионов все собралось почти идеально Smile.
Какие и почему у Вас возникли сложности
PS сам я ниши Вектор на Мустанг еще не устанавливал
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа. Про рабочие щитки, фонарь тоже интересно послушать, если не коммерческая тайна. Very Happy
^
    
Неплохо получилось, мне понравились сколы на белых идентификационных полосах и то, что кок винта окрашен аутентично прототипу - с неровной границей белого и красного цветов.

Но вот что сразу бросилось в глаза - хвостовая стойка слишком сильно торчит из ниши.
Должно быть как на приведенной фотографии.
Из-за этого неверный стояночный угол
Как я понимаю, это результат скрещивания ниши Quickboost с родной стойкой Smile



# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Красивая работа! От меня +1.
^
    
Edelweiss,Usatiymen , Canoner ,fokkerd21
Спасибо !

Цитата:
1. Как работают щитки, закрылки, фонарь? Если не фирменный секрет, раскажите пожалуйста

-Да какой там секрет ?! Чтобы не объяснять на пальцах , постараюсь наделать фоток и сбросить краткий комент .
Цитата:
Какие и почему у Вас возникли сложности

- Прежде всего "непонятного "качества пластик - какой-то хрупко-тянучий , такое ощущение , что он "перепален" . Долго обрабатывал - стачивал и шлифовал .После подгонки и установки ниш , по передней кромке крыла нарисовалась щель.

Цитата:
хвостовая стойка слишком сильно торчит из ниши.

- Спасибо за подсказку ! , как-то прощёлкал этот момент . Исправил .
^
    


в игноре у 8 пользователей
Хорошая работа, но клепку с крыла стоило убрать.+1.
^
    
Отличная работа! Тоже заинтересовали "рабочие" элементы.
Из недостатков... вроде как на крыле Мустанга не должно быть видно расшивки (кроме панелей отсеков вооружения), оно тщательно шпаклевалось.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Доброго....
Очень аккуратно выглядит сопряжение подвижной части и самой консоли крыла, возможно действительно стоило залить/сточить оригинальную клёпку по закрылкам и риветировать более мелким шагом. У реальной машины в каждом ряду около 13 "гвоздей"-у "тамии" в два раза меньше. На сорок восьмом это не так бросается в глаза, а если в семдесят втором делать, то совсем немасштабный паровоз. Так же гипертрофированно выглядит крепление втулки поворотного механизма стойки шасси. У прототипа эти заклёпки стальные, так же гораздо крупнее нежели остальные стандартные, но они тоже с потайной шляпкой и практически не выделяются над поверхностью крыла. Единственно выпуклыми крепёжными элементами остаются болты фиксирующие крышки кессонов топливных баков на нижней поверхности крыльев. Эти недочёты остаются на совести производителя и лояльности заказчика этой работы.

Мне понравилась окраска модели. Модуляциями цвета автору удалось создать очень смотрибельную работу не взирая на унылый OD/NG usafстандарт начала войны. Векторовские допники тоже внесли положительную лепту, единственная засада у этого афтемаркета -гидропроводка отлитая в одну деталь с остальной частью.Но всё равно очень добавляет реализма работе. Подозреваю что травлёный допник от "AMUR river", попади он туда, смотрелся бы вообще восхитительно.
С уважением, Владимир.
упс, проверено-поправлено.
^
    
Цитата:
рабочие элементы.

Обещанное .
Набросал эскизик , думаю по нему можно будет разобраться .
После того как фонарь разрезан , на будущих подвижных частях делается паз , в который вклеивается кусочек сталистой проволоки. Использую клей ПС и гелиевый "супер". После установки козырька и "ушей" , в местах куда должны укладываться торчащие кончики проволоки (ТКП), делаются пазы-"вкладыши". Немного смазав машинным маслом ТКП вставляем их в пазы на фюзеляже . Капля клея ПС и сверху после небольшого подсыхания , капля "супера" - это даст хорошее , прочное укрытие узла навески . Потом обработка получившегося наплыва - надфиль+наждачка .
По этому принципу навешаны элероны и внутренние крышки шасси.
#

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

taktik , Эйероплан , Redstar_72
Спасибо за отзывы !

taktik писал(а):
клепку с крыла стоило убрать

- Она сильно портит внешний вид ?
Redstar_72 писал(а):
на крыле Мустанга не должно быть видно расшивки (кроме панелей отсеков вооружения), оно тщательно шпаклевалось.

- Думаю , что после полётов и перенесённых нагрузок , шпаклёвка не всегда могла удержаться в пазах и поэтому расшивка уместна .
Эйероплан писал(а):
У реальной машины в каждом ряду около 13 "гвоздей"-у "тамии" в два раза меньше и т.д.

- Наверное эта модель не попадёт на конкурс , где судьи будут высчитывать количество заклёпок и не будут делать обмеры штангелем .
Ваши познания в матчасти похвальны , но наврятли они мне помогли-бы вымешивать краску , подгонять ниши , сделать рабочими фонарь , закрылки и щитки и т.д.
^
    


в игноре у 18 пользователей
A1914 писал(а):
Ваши познания в матчасти похвальны , но наврятли они мне помогли-бы вымешивать краску , подгонять ниши , сделать рабочими фонарь , закрылки и щитки и т.д.

Да действительно тут вы меня уели. Цветопередача на ваших работах одна из лучших среди многих выставляемых, да и аккуратность так же. А я "для красного словца", не подумав, мог бы невольно и сделку сорвать, попадись такой же противный, как я заказчик, читающий ленту "скейла" и недайбоже вернул бы работу на доделки по матчасти.
Извините, ей богу.
^
    
Право , извиняться-то не за что !
Слава Богу , что мир моделизма разносторонний и у каждого свой подход к этому делу. Смотря какие задачи мы ставим для финиша - соответствующие и требования к работе .
С уважением !
^
    
Случайно наткнулся в сети на такую панораму из кабины Мустанга "B" версии.
Возвращаясь к разговору о заклепках и швах - видно, что швы на крыле зашпаклеваны (кроме крышкек отсеков вооружения), все крыло покрашено, но тем не менее эти швы все равно НЕМНОГО видны.
Подчеркиваю, НЕМНОГО. Есть также фоторафия

http://www.stclairphoto-imaging.com/360/P51-Mustang/P51_swf.html

Есть также фоторафия послевоенного Мустанга (точно после 1947г)
#
на которой тоже НЕМНОГО видны швы между панелями.

Вывод - "думайте сами, решайте сами..." как эти швы изображать на окрашенных OD/NG машинах, Smile

С уважением ко все участникам дебатов!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Canoner писал(а):
как эти швы изображать на окрашенных OD/NG машинах,

Никак. Возьмите на вытянутой руке любую модель. Отойдите от любого автомобиля (а у них щели между дверью и корпусом минимум 0,5см), так чтобы модель была созимерима с авто (ну типа рядом стоят) и посмотрите. Что Вы там увидите? Ничего, в смысле щелей конечно. Так что...
^
    
abivan
Не согласен. При таком подходе с модели уйдут очень многие детали, как например дренажные отверстия/трубки, всевозможные шланги и проводка в нишах, соты радиаторов, содержимое кокпита вообще тогда не при делах, да много еще чего...
Модель просто превратится в обмылок. Кому это надо?
Нужно идти другим путем - мысленно уменьшать себя в 48 раз Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Edelweiss писал(а):
При таком подходе с модели уйдут очень многие детали, как например дренажные отверстия/трубки, всевозможные шланги и проводка в нишах, соты радиаторов, содержимое кокпита вообще тогда не при делах, да много еще чего...
Модель просто превратится в обмылок. Кому это надо?

Не верно! Никуда не денутся "дренажные отверстия/трубки, всевозможные шланги и проводка в нишах, соты радиаторов, содержимое кокпита". Всё будет. Но когда делают клёпку величиной с дыньку, это перебор. Или расшивку с щелями, что палец пролезет (крышки капотов не в счёт), это нормально? Я думаю нет.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Edelweiss писал(а):
Нужно идти другим путем - мысленно уменьшать себя в 48 раз

Так я Вам это и предложил, см. про вытянутую руку с моделью.
^
    
... мы все , в той или иной мере , придерживаемся ( или отвергаем) канонов моделизма , которые существуют на данный момент . Это касается и расшивки - кроить-перекроить-оставить
Клёпки - убрать-добавить-накатать новую
Афтера- нужен обязательно-обойдусь без него
Прешейдинга и краски... и т.д. и т.п.
Но всех ровняет обыкновенный визуал , когда модели встречаются на очной выставке . Вот здесь и происходит интересное действо ; - зрители могут пройти мимо модели , не зацепившись взглядом , на которую было написано много лестного на виртуальных форумах , и в то же время могут вести бурное обсуждение возле "заурядной" модели. В мире моделизма всё относительно и подходы к работе у всех разные , поэтому для себя давно вывел правило - не сотвори себе и из себя кумира, и воспринимай модели с позиции вложенных рук , а не их стоимости ...
... большая тема .
^
    
Верно сказано!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy