Добавлено: Ср Май 29, 2013 7:40 am
Заголовок сообщения: Tamyia 1/48 P-51B Mustang(#6359) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/6359.html
+1, но статья очень сжатая, остаются интриги
1. Как работают щитки, закрылки, фонарь? Если не фирменный секрет, раскажите пожалуйста
2. Про ниши Вектор можно подробнее? У миллионов все собралось почти идеально .
Какие и почему у Вас возникли сложности
PS сам я ниши Вектор на Мустанг еще не устанавливал
Добавлено: Ср Май 29, 2013 10:44 am
Заголовок сообщения:
Неплохо получилось, мне понравились сколы на белых идентификационных полосах и то, что кок винта окрашен аутентично прототипу - с неровной границей белого и красного цветов.
Но вот что сразу бросилось в глаза - хвостовая стойка слишком сильно торчит из ниши.
Должно быть как на приведенной фотографии.
Из-за этого неверный стояночный угол
Как я понимаю, это результат скрещивания ниши Quickboost с родной стойкой
1. Как работают щитки, закрылки, фонарь? Если не фирменный секрет, раскажите пожалуйста
-Да какой там секрет ?! Чтобы не объяснять на пальцах , постараюсь наделать фоток и сбросить краткий комент .
Цитата:
Какие и почему у Вас возникли сложности
- Прежде всего "непонятного "качества пластик - какой-то хрупко-тянучий , такое ощущение , что он "перепален" . Долго обрабатывал - стачивал и шлифовал .После подгонки и установки ниш , по передней кромке крыла нарисовалась щель.
Цитата:
хвостовая стойка слишком сильно торчит из ниши.
- Спасибо за подсказку ! , как-то прощёлкал этот момент . Исправил .
Добавлено: Ср Май 29, 2013 7:34 pm
Заголовок сообщения:
Отличная работа! Тоже заинтересовали "рабочие" элементы.
Из недостатков... вроде как на крыле Мустанга не должно быть видно расшивки (кроме панелей отсеков вооружения), оно тщательно шпаклевалось.
Добавлено: Пт Май 31, 2013 10:58 am
Заголовок сообщения:
Доброго....
Очень аккуратно выглядит сопряжение подвижной части и самой консоли крыла, возможно действительно стоило залить/сточить оригинальную клёпку по закрылкам и риветировать более мелким шагом. У реальной машины в каждом ряду около 13 "гвоздей"-у "тамии" в два раза меньше. На сорок восьмом это не так бросается в глаза, а если в семдесят втором делать, то совсем немасштабный паровоз. Так же гипертрофированно выглядит крепление втулки поворотного механизма стойки шасси. У прототипа эти заклёпки стальные, так же гораздо крупнее нежели остальные стандартные, но они тоже с потайной шляпкой и практически не выделяются над поверхностью крыла. Единственно выпуклыми крепёжными элементами остаются болты фиксирующие крышки кессонов топливных баков на нижней поверхности крыльев. Эти недочёты остаются на совести производителя и лояльности заказчика этой работы.
Мне понравилась окраска модели. Модуляциями цвета автору удалось создать очень смотрибельную работу не взирая на унылый OD/NG usafстандарт начала войны. Векторовские допники тоже внесли положительную лепту, единственная засада у этого афтемаркета -гидропроводка отлитая в одну деталь с остальной частью.Но всё равно очень добавляет реализма работе. Подозреваю что травлёный допник от "AMUR river", попади он туда, смотрелся бы вообще восхитительно.
С уважением, Владимир.
упс, проверено-поправлено.
Добавлено: Сб Июн 01, 2013 10:56 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
рабочие элементы.
Обещанное .
Набросал эскизик , думаю по нему можно будет разобраться .
После того как фонарь разрезан , на будущих подвижных частях делается паз , в который вклеивается кусочек сталистой проволоки. Использую клей ПС и гелиевый "супер". После установки козырька и "ушей" , в местах куда должны укладываться торчащие кончики проволоки (ТКП), делаются пазы-"вкладыши". Немного смазав машинным маслом ТКП вставляем их в пазы на фюзеляже . Капля клея ПС и сверху после небольшого подсыхания , капля "супера" - это даст хорошее , прочное укрытие узла навески . Потом обработка получившегося наплыва - надфиль+наждачка .
По этому принципу навешаны элероны и внутренние крышки шасси.
Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
taktik , Эйероплан , Redstar_72
Спасибо за отзывы !
taktik писал(а):
клепку с крыла стоило убрать
- Она сильно портит внешний вид ?
Redstar_72 писал(а):
на крыле Мустанга не должно быть видно расшивки (кроме панелей отсеков вооружения), оно тщательно шпаклевалось.
- Думаю , что после полётов и перенесённых нагрузок , шпаклёвка не всегда могла удержаться в пазах и поэтому расшивка уместна .
Эйероплан писал(а):
У реальной машины в каждом ряду около 13 "гвоздей"-у "тамии" в два раза меньше и т.д.
- Наверное эта модель не попадёт на конкурс , где судьи будут высчитывать количество заклёпок и не будут делать обмеры штангелем .
Ваши познания в матчасти похвальны , но наврятли они мне помогли-бы вымешивать краску , подгонять ниши , сделать рабочими фонарь , закрылки и щитки и т.д.
Ваши познания в матчасти похвальны , но наврятли они мне помогли-бы вымешивать краску , подгонять ниши , сделать рабочими фонарь , закрылки и щитки и т.д.
Да действительно тут вы меня уели. Цветопередача на ваших работах одна из лучших среди многих выставляемых, да и аккуратность так же. А я "для красного словца", не подумав, мог бы невольно и сделку сорвать, попадись такой же противный, как я заказчик, читающий ленту "скейла" и недайбоже вернул бы работу на доделки по матчасти.
Извините, ей богу.
Право , извиняться-то не за что !
Слава Богу , что мир моделизма разносторонний и у каждого свой подход к этому делу. Смотря какие задачи мы ставим для финиша - соответствующие и требования к работе .
С уважением !
Случайно наткнулся в сети на такую панораму из кабины Мустанга "B" версии.
Возвращаясь к разговору о заклепках и швах - видно, что швы на крыле зашпаклеваны (кроме крышкек отсеков вооружения), все крыло покрашено, но тем не менее эти швы все равно НЕМНОГО видны.
Подчеркиваю, НЕМНОГО. Есть также фоторафия
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 8:52 am
Заголовок сообщения:
Canoner писал(а):
как эти швы изображать на окрашенных OD/NG машинах,
Никак. Возьмите на вытянутой руке любую модель. Отойдите от любого автомобиля (а у них щели между дверью и корпусом минимум 0,5см), так чтобы модель была созимерима с авто (ну типа рядом стоят) и посмотрите. Что Вы там увидите? Ничего, в смысле щелей конечно. Так что...
Добавлено: Чт Июн 13, 2013 9:17 am
Заголовок сообщения:
abivan
Не согласен. При таком подходе с модели уйдут очень многие детали, как например дренажные отверстия/трубки, всевозможные шланги и проводка в нишах, соты радиаторов, содержимое кокпита вообще тогда не при делах, да много еще чего...
Модель просто превратится в обмылок. Кому это надо?
Нужно идти другим путем - мысленно уменьшать себя в 48 раз
При таком подходе с модели уйдут очень многие детали, как например дренажные отверстия/трубки, всевозможные шланги и проводка в нишах, соты радиаторов, содержимое кокпита вообще тогда не при делах, да много еще чего...
Модель просто превратится в обмылок. Кому это надо?
Не верно! Никуда не денутся "дренажные отверстия/трубки, всевозможные шланги и проводка в нишах, соты радиаторов, содержимое кокпита". Всё будет. Но когда делают клёпку величиной с дыньку, это перебор. Или расшивку с щелями, что палец пролезет (крышки капотов не в счёт), это нормально? Я думаю нет.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Edelweiss писал(а):
Нужно идти другим путем - мысленно уменьшать себя в 48 раз
Так я Вам это и предложил, см. про вытянутую руку с моделью.
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 6:40 am
Заголовок сообщения:
... мы все , в той или иной мере , придерживаемся ( или отвергаем) канонов моделизма , которые существуют на данный момент . Это касается и расшивки - кроить-перекроить-оставить
Клёпки - убрать-добавить-накатать новую
Афтера- нужен обязательно-обойдусь без него
Прешейдинга и краски... и т.д. и т.п.
Но всех ровняет обыкновенный визуал , когда модели встречаются на очной выставке . Вот здесь и происходит интересное действо ; - зрители могут пройти мимо модели , не зацепившись взглядом , на которую было написано много лестного на виртуальных форумах , и в то же время могут вести бурное обсуждение возле "заурядной" модели. В мире моделизма всё относительно и подходы к работе у всех разные , поэтому для себя давно вывел правило - не сотвори себе и из себя кумира, и воспринимай модели с позиции вложенных рук , а не их стоимости ...
... большая тема .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы