Всем привет!! Ох, и давненько я здесь не появлялся. Представляю Вашему вниманию свою очередную модель!
История появления сего кита в моих руках такова. Мои интересы пересеклись с желанием одного из членов омского ретро-клуба, моего товарища, собрать модель-копию существующего в реальности и горячо любимого поклонниками авто-мотостарины города Opel Admiral Cabriolet. Кит попался ему на глаза в одном из малочисленных модельных магазинов и затем он вышел на меня. В общем, задача была построить модель, близко напоминающую оригинал. Вот он:
Итак,в моих руках коробка с китом немецкого олдтаймера в непривычном для меня масштабе,35-ом. Конструкция рамная, кузов разделён на детали, каждая из которых представляет из себя определённую часть, - две половины капота, двери, крылья и т.д. Всё хорошо детализировано, но огорчило отсутствие деталей под хром Т.е. такие заметные детали, как бампера, пороги, которые должны отряжать происходящее вокруг на своей гладкой зеркальной поверхности, оказались не покрыты "хромом" на заводе. Так что тут было два выхода: либо наносить краску кистью, что сразу бы убило некоторую часть реализма модели потому, что краска серебряного цвета, она скорее напоминает "серебрянку", или обклеивать детали фольгой. итак, я остановился на ... но об этом позже. Также к киту прилагались несобранные пластиковые фигурки солдат, комплект декалей с четырьмя вариантами номерных знаков, подробная и вполне понятная инструкция.
Сборка традиционно началась с двигателя и шасси.Здесь расстроила миниатюрность и откровенная крошечность некоторых контактных площадок (мест соединения мелких деталей). Кое-где несколько миллиметров уже сыграли свою роль и в итоге определённая деталь попросту не дотягивалась до места стыковки. Так было,например, с коленвалом. Далее были зачищены и покрашены сиденья. В оригинальный цвет.
Дошла очередь и до колёс, которые, кстати, были не резиновыми, а пластиковыми, неокрашенными, да ещё и состоящими из нескольких слоёв, которые необходимо было склеить. Забавное занятие - наблюдать, как в руках из пяти "блинчиков" получается одно ретро-колесо.В общем, они были окрашены в чёрный, а для элегантности и соответствия оригиналу я решил добавить и уайтволлы (whitewall). С дисками отдельная история. Точнее, с колпаками, которые должны быть из полированного металла. Я решил нанести на выпуклую пластиковую поверхность кусочек фольги. Для этого были вырезаны кружки, которые потом я "приглаживал" к детали. В общем, после долгих попыток, получилось вот что. Это уже колёса в сборе:
Далее они были состыкованы с рамой. Это нечто уже стало напоминать будущий автомобиль. Мне это напомнило американские хот-роды.
Кузов был окрашен в два цвета. Далее собрана морда. Для придания более-менее реалистичности я внутреннюю поверхность колбы фары покрыл кусочками фольги, отказавшись от краски. Ей была окрашена решётка радиатора.
Стыковка лицевой части с кузовом - тоже отдельная история. Морда состоит из, собственно, решётки радиатора с фарами и двух передних крыльев. Были трудности со склейкой этой конструкции из трёх элементов с кузовом. Поэтому она после очередной неудачной попытки просто ложилась на переднюю часть рамы, вот так:
Далее были нанесены декали - изображения спидометра и других приборов, которые при установке приборной панели на место были поврежденыи, в итоге я от них отказался. Мелкие ручки, которые отпирают двери изнутри после обработки надфилем контактной части с трудом были вставлены в слегка залитые краской отверстия. Был установлен сложенный "верх".
В общем, процесс сборки данного кита принёс удовольствие, несмотря на некоторые недочёты и сложности, такие как то, что акановсий клей с трудом приклеивал некоторые окрашенные части (не все поверхности перед склеиванием удавалось очистить от краски), некоторые детали на литниках настолько малы, что повреждались при попытке их снять оттуда, в результате чего приходилось от них отказываться или идти на компромиссы. Упомянутое мной выше отсутствие "хрома" на деталях тоже не особо добавило счастья Ещё, может быть, качество декалей не на высоте, так как они после высыхания становились очень ранимыми. Интересно их сравнить с американскими. Из того, что понравилось, так это хорошая детализация кита в целом, наличие открывающегося капота, без подставок, но всё-таки, возможность сборки как открытого авто, так и с поднятой крышей.
Хотя, пожалуй, у каждого моделиста в соответствии с его опытом и умениями будут свои плюсы и минусы.
Приветствую, нормальный получился опель..
Более аккуратной окраски этой модели еще не видел..хотя в сети искал..
Коллеги, поделитесь линками на достойную окраску адмирала..
Бампера под фольгой?
Симпатично!
Правда, прототипу с Вашего фото не вполне соответствует: прямоугольные зеркала, нет поворотников на передних крыльях, продолговатые габаритные огни (или что это?) на них же... И в цвет, как мне кажется, не совсем попали. И уайтволлов на прототипе вроде бы нет?
Тем не менее - машинка красивая, за работу заслуженный плюс!
Спасибо,ребята,за комментарии,плюсы в репутацию и в целом интерес к модели!!!
maxcyprus, да, бампера под фольгой, долго и упорно, но имхо лучше, чем были б под краской. Честно говоря, обычная фольга, не БМФ, или как там... :oops:
Redstar_72,да :wink: , просто ещё были посвежее фото, там уже были вайтволлы, а что касается зеркал и ещё некоторых деталей современных, то да,их нет. :roll:
Отличный Опелек! Маааленькое такое замечание, или скорее придиризм - немного портит восприятие гянцевые сиденья. Матовость лучше бы передала текстуру ткани обивки. А вайтволы имхо совсем не лишние на таком нарядном кабрике :smile:
Тема: ICM 1/35 Opel Admiral Cabriolet(#5062) - обсуждение
Приветствую, нормальный получился опель..
Более аккуратной окраски этой модели еще не видел..хотя в сети искал..
Коллеги, поделитесь линками на достойную окраску адмирала..
Бампера под фольгой?