Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
ICM 1/35 Mercedes Benz G4,1939 ProductionДоброго времени суток, коллеги! Временно "забив" на вертолеты, решил побаловать себя чем-нибудь колесным. Выбор пал на Мерин G4. Собирал я его из коробки без особых доработок, хотел просто отдохнуть, собрав что-нибудь простое, без надобности пилить и шпаклевать в промышленных масштабах.
КоробкаМодель новая, следовательно и литье чистенькое, ровное - без облоя. Есть, правда, утяжины на дверях, но это не проблема. Также хочу отметить хрупкость тонких и мелких деталей - рассыпаются буквально на глазах. Вследствие этого, многие детали приходилось изготавливать самостоятельно. В остальном все супер.
СборкаСборка модели не вызвала особых проблем, ходовая часть собиралась, как говориться, "на щелчке", а вот с кузовом пришлось немного повозиться. Для достижения "зеркала", пришлось "вылизать" кузов до такой кондиции, чтобы сам пластик начал давать зеркальный отблеск. Плюс ко всему, нужно было пошпаклевать двери на предмет утяжин. В остальном проблем не возникало. Собирал, как уже сказано выше - из коробки, без переделок и доработок. Шикарно детализированный двигатель решил закрыть. Открытый капот у такой машины ну... ну не смотрится - и все. ПокраскаНа покраску, как всегда, ушла львиная доля времени. Красил стандартно, без каких-либо отклонений: грунт => основной цвет=> лак. При покраске применял металлики и глянцевую черную базу от Alclad II, краски Tamiya, Акан и лак Future. Весь кузов красился по частям. Покраска и последующая сборка воедино напоминала сборку настоящего авто. Тонировать не стал, хотя и хотелось, особенно решетку радиатора; причина лежит в самой краске - Alclad II. Лак на него нанесешь - перестанет блестеть, а просто пройтись смывкой - нельзя, растворитель разъест саму краску, да и если просто кисточкой пройтись по AlcladII, хорошего будет мало. В общем, не стойкая она к механическим воздействиям. Такие дела. Пока оставлю как есть. ИтогЗамечательная модель от ICM, советую всем фанатам автомобилей. Отличное исполнение и деталировка. Однозначно "Must have"!
|
|
AntoniRUS в 28.11.2011 - 11:48 Кстати, по поводу защиты алклада от стираний и заляпываний - мне очень помогает тамиевский акриловый х22. Алклад, конечно, мутнеет, но оочень незначительно...в любом случае, даже под х22 он выглядит гораздо лучше обычных металликов. |
AntonK55 в 28.11.2011 - 12:15 я написал, что он покрашен Alcladом!
Я смотрел фото :wink: Хрома нет и в помине :???: |
Милевец в 28.11.2011 - 12:26 я написал, что он покрашен Alcladом!
Я смотрел фото :wink: Хрома нет и в помине :???: Ну что ж коллега, на нет и суда нет)) Это ваше личное мнение)) Не буду Вас разочаровывать. |
Валера Золотухин в 28.11.2011 - 12:40 ИМХО нормальный хром для фронтовой машины. Зеркало смотрелось бы неуместно. |
Вячеслав_Демченко в 28.11.2011 - 20:01 Красивая машинка получилась! Харизматичная.
Только я бы что-нибудь сделал с решёткой радиатора (хотя бы, смывку) и переделал бы сложенный тент, что бы он не выглядел корытом. :) |
AiF.402 в 22.03.2012 - 11:06 Тема: ICM 1/35 Mercedes Benz G4,1939 Production отличная модель! пыль времён сохранена на кузове, кусочек атмосферы того времени :) Интересно,а дверь была открытой уже в комплекте или вы сами её отпиливали? :) |
Милевец в 22.03.2012 - 15:13 Тема: Re: ICM 1/35 Mercedes Benz G4,1939 Production отличная модель! пыль времён сохранена на кузове, кусочек атмосферы того времени :) Интересно,а дверь была открытой уже в комплекте или вы сами её отпиливали? :)
Спасибо, в наборе двери были даны одной деталью, поэтому пришлось распилить деталь на две. Никаких проблем при этом не возникло, разработчики учли этот момент, что моделисты захотят сделать двери открытыми. Удачи=) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|