Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Звезда 1/35 КВ-2Эту модель можно назвать первой обдуманой, в детстве собирал, но просто как игрушки. И вот опять на меня нахлынуло желание что-то сотворить... Основной целью было опробовать все техники, так что доработок совсем не много.В принципе сборка особых проблем не составила, но были небольшие недостатки: ванна была кривая, траки все пришлось шпаклевать. Большой проблемой было создать имитацию провиса гусениц, ведь у ЗВЕЗДы верхняя часть была прямой.. докупать что-либо мне не хотелось , поэтому путем долгого мыслительного процесса и поисков по форумам я решил выгнуть гусеницы в горячей воде. Промучался целый вечер, но результат меня вполне устроил . Еще были сделаны тросы из проволоки и стволы пулеметов из игл. А вот со сколами опять как-то не очень...не знаю что не так делал, но результат не впечатлил. Вот наверное и всё. Жду ваших отзовов! |
|
andryn в 19.01.2012 - 16:06 Я согласен с предыдущим коллегой в части, критикующей чрезмерную потертость и погаженность. Но при этом работа понравилась. Местами сколы и потертости и ржавчина выглядит (не скажу реалистично) - красиво. Сам недавно употребил песок для создания грязи в траках и колесах и расстроился. больше так не буду делать, |
Viper_msk в 19.01.2012 - 18:59 Да, и вот что ещё напрягает - тросы. Они ни в коем случае не провисают от собственного веса при таких длинах. Это все-таки не труп удава, а достаточно толстый металлический трос - его и в бухту-то свернуть нужно напрягаться... |
GFO в 19.01.2012 - 19:03 Viper_msk
Вы уж как нить определитесь а то по матчасти табуретками кидать не буду и вот это Откуда на танке ржавчина и столь масштабные протертости краски до металла? КВ-2 производства мая-июня 1941 года были практически все потеряны в первые месяцы войны - и поржаветь / обтрепаться ТАК сильно физически не успели. Единственный сохранившийся агрегат участвовал в битве за Москву. Но к моменту потенциально возможного появления на нем ржавчины он уже был в зимнем камуфляже. 2. Откуда на крыше МТО потеки то ли масла, то ли соляры? Куда их заливать там? Прям в люки доступа к трансмиссии? совершенно противоречит друг другу ИМХО, не стоит уподобляться последователям Мига Хименеса и прочих испано-американских моделистов, которым лишь бы обгадить танк посильнее и поразнообразнее - они почему-то искренне полагают, что чем сильнее загажен танк, тем он "реалистичнее". А вот этот перл просто прелесть... Подобные сентенции уже настолько надоели что даже спорить неохота... |
Viper_msk в 19.01.2012 - 19:34 Ничто ничему не противоречит. Табуретки по матчасти - это из серии "балансиры позднего типа с круглой крышкой ступицы надо было заменить на правильные - раннего типа" и "пошто на ящике нет границы между крышкой и самим ящиком - срослась?" А то, что написал я - это как раз претензии именно к окраске. Точнее - к ее правдоподобности.
Далее - что Вам не нравится в последнем абзаце? Я, например, регулярно вижу в Military Modelling , в TMMI и в MIM модели танков, будто из ж... вынутые (по крайней мере, простоявшие без дела лет десять под всеми ветрами и дождями), и не вызывающие ничего, кроме недоумения. Один из примеров такого недоумения я, кстати, привел в своей реплике выше - ТАКИМ масштабным потекам соляры / масла просто неоткуда взяться над люками доступа к трансмиссии - там их ведрами не черпали. А горловины топливных баков (девственно чистые, кстати) находятся в другом месте. Другой пример - столь любимые Хименесом пучки сена и "листья жельтые", которые у него почему-то не над городом кружатся, а с завидным упорством и в большом количестве прилипают к каждому танку, который он расписывает в своих DVD. Масштабные сколы и потертости краски до металла чуть ли не на половине поверхности аппарата - тоже "их" любимый прием. При этом совершенно забывается, что а) среднее время жизни танка - 2-3 боя (!) б) экипаж, вообще-то, в перерывах между боями (если только речь шла не об изнурительных многодневных боях, типа ликвидации попытки прорыва вермахта в Померании в 1945 году) был ОБЯЗАН осуществлять текущий ремонт техники... в) ... и вообще относиться к ней довольно бережно - иначе можно было не только больших люлей от начальства огрести (как минимум, от помпотеха), но и, не дай Бог, присесть за вредительство и порчу военного имущества... "Вот как-то так..." |
GFO в 19.01.2012 - 19:43 Я же сказал что не буду спорить... Просто попытаюсь донести до вас одну мысль... Есть два разных подхода к моделизму. Один делать зрелищно, другой делать копийно. Какой выбирать - личное дело каждого. Еще раз повторю это разные и иногда взаимоисключающие подходы. Найти тонкую грань между ними - для этого нужен талант, который не дается никаким опытом и никакими "жопочасами". |
Viper_msk в 19.01.2012 - 19:51 Да я тоже не большой любитель поспорить :) Грань тут действительно тонка..
Но и Вы поймите мою мысль - существенные отклонения от этой грани приводят к нелепостям, которые мало-мальски разбирающимся людям бросаются в глаза очень сильно (это только бабушка, никогда в жизни танка не видевшая, и не отличающая пушку от сапога, будет восторгаться, что любимый внучок "так, милай, покрасил модельку, шо аж как настояшшая"). Как, например, в кино - когда на карте Москвы в 1953 году (по сюжету фильма) уже присутствуют и МКАД, и метастазы (всякие бутовы и жулебины). Или наручные часы в фильме о Древнем Риме... наконец, Шарапов, идущий в 1945 году под электрическими проводами на железной дороге :) |
GFO в 19.01.2012 - 20:07 Я понял вашу мысль. Согласен. Хотя... Если человек считает что он может пожертвовать исторической правдой ради зрелищности - флаг ему в руки.
наконец, Шарапов, идущий в 1945 году под электрическими проводами на железной дороге (Злорадно потирая руки...) Ха-ха....Учите матчасть! ЕМНИП Шарапов таскался в фильме по Лосиноостровской. Так вот первая электричка в Подмосковье была запущена в 1929 году и ходила она от Ярославского до Мытищ :razz: |
Viper_msk в 19.01.2012 - 20:09 Ага-ага, только провода там (в МВИН) были современного типу - с большими стеклянными изоляторами гармошкой )))) Так шта матчасть изучена будь спок :) |
nike_sc в 20.01.2012 - 09:54 Тема: Звезда 1/35 КВ-2 спасибо за критику) действительно,модель создавалась без какой-либо привязки к прототипу,и собиралась как в инструкции. Про тросы как написали,сразу и вспомнил как они себя ведут в жизне) уже поправил! А по покраске я намеренно перестарался,чтоб побольше руку набить. Да и зрелищности добавить) уже приступил к следующему танку т-80 от MiniArt ,и думаю его получше проработать ,а красить вообще ,наверное, как будто только с завода |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Звезда 1/35 КВ-2(#4864) - обсуждение
Раз сами признались, что основной целью работы была отработка техник окраски и обгадинга, то по матчасти табуретками кидать не буду. Только два замечания: спилите выступающий из маски гаубицы ствол спаренного пулемета и крюки на башне (которых не было ни на одном воевавшем КВ-2).
А вот по окраске пара замечаний посущественнее:
1. Откуда на танке ржавчина и столь масштабные протертости краски до металла? КВ-2 производства мая-июня 1941 года были практически все потеряны в первые месяцы войны - и поржаветь / обтрепаться ТАК сильно физически не успели. Единственный сохранившийся агрегат участвовал в битве за Москву. Но к моменту потенциально возможного появления на нем ржавчины он уже был в зимнем камуфляже.
2. Откуда на крыше МТО потеки то ли масла, то ли соляры? Куда их заливать там? Прям в люки доступа к трансмиссии?
ИМХО, не стоит уподобляться последователям Мига Хименеса и прочих испано-американских моделистов, которым лишь бы обгадить танк посильнее и поразнообразнее - они почему-то искренне полагают, что чем сильнее загажен танк, тем он "реалистичнее".