Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Great Wall Hobby 1/48 Fw189 A2 – Наша Рама… Огорчала до некоторой степени схватка с «рамой». Сколько атак предприняли, сколько снарядов и пуль направили в нее, а вогнать в землю не смогли!
Григорий Дольников пошутил над неудачей друзей, заявив Рыжову: — Товарищ майор! Вы же знаете, что у «рамы» два фюзеляжа. А посредине дырка. Вот в нее и уходят все снаряды и пули. И.И. Бабак. “Звезды на крыльях”. Признаюсь честно – до недавнего времени мои познания об этом легендарном самолёте не простирались далее общеизвестных выводов из воспоминаний фронтовиков, которые ненавидели “Раму” за то, что её появление в небе предвещало большую беду для пехотинца, артиллериста, танкиста… Сам по себе Fw.189 не поражал воображение техническими характеристиками, не нёс какого-то особо смертоносного вооружения, но все знали – характерный “двухвостый” профиль обязательно приведёт за собой точный артналёт или разрушительную бомбёжку. |
|
Anonymous в 01.02.2011 - 12:59 Deleted |
lican666 в 01.02.2011 - 13:46 Тема: Great Wall Hobby 1/48 Fw189 A2 – Наша Рама Здравствуйте, отличная модель. Хотел узнать какими именно цветами вы пользовались. Или как смешивали? |
ast в 01.02.2011 - 22:21 Классная, качественная работа! Алексей, мои поздравления!!!
P.S. По поводу звезд. Мне нравится FW-190, считаю его одним из красивейших самолетов времен WW2, но делать с крестами его не буду. Почему? Как говорил профессор Преображенский: - «Не хочу». Ваша модель убедила меня в том, что собрать трофейный 190-ый - отличный выход для такого нехочухи как я. С уважением, Алексей. |
Котов в 01.02.2011 - 22:27 Большое спасибо за тёплые слова и плюсики! :smile: Особая благодарность коллеге EXPrompt за подробный разбор, он явно будет полезен тем, кому ещё предстоит собрать эту "раму"!
А теперь по Вашим вопросам: Хотел узнать какими именно цветами вы пользовались. Или как смешивали? Это акрил Tamiya, для немецких цветов пользуюсь этим: http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=165776 . Плюс фильтры. Но только звезды, мне кажется, ему(ей) не к лицу Ну вот такой странный у меня интерес - трофейные аэропланы. :grin: понравились потертости и сколы. Если не секрет, как делал? Тонкой кисточкой, Да кисточкой, "нулёвкой". Вообще замечание EXPrompt по сколам и царапинам весьма дельное, изначально я сильно увлёкся, и у меня получилась не "рама", а "зеро"... :oops: Кое-что пришлось тупо закрасить. :oops: это именно та рама которую испытывали в НИИ ВВС Не уверен. Из НИИ ВВС вот эта... [url=http://postimage.org/image/115y95d5w/][/url] ... а моя везде идёт как "неустановленная часть". открытый в фонарике люк для пилота это сами пилили или так? Там много частей остекления идёт отдельными деталями, именно для "открывания". Это моё ИМХО можете не принимать... и извините если что... ИМХО однозначно принято, +1 за отличную критику! :smile: |
Лёня в 02.02.2011 - 00:00 Классная, качественная работа! Алексей, мои поздравления!!!
P.S. По поводу звезд. Мне нравится FW-190, считаю его одним из красивейших самолетов времен WW2, но делать с крестами его не буду. Почему? Как говорил профессор Преображенский: - «Не хочу». Ваша модель убедила меня в том, что собрать трофейный 190-ый - отличный выход для такого нехочухи как я. С уважением, Алексей. Полностью согласен, тоже не хочу. Единственно, если построить воткнутый в землю/болото, уничтоженный. Модель построена замечательно! |
EXPrompt в 02.02.2011 - 00:58 Но только звезды, мне кажется, ему(ей) не к лицу Ну вот такой странный у меня интерес - трофейные аэропланы. :grin: понравились потертости и сколы. Если не секрет, как делал? Тонкой кисточкой, Да кисточкой, "нулёвкой". Вообще замечание EXPrompt по сколам и царапинам весьма дельное, изначально я сильно увлёкся, и у меня получилась не "рама", а "зеро"... :oops: Кое-что пришлось тупо закрасить. :oops: это именно та рама которую испытывали в НИИ ВВС Не уверен. Из НИИ ВВС вот эта... [url=http://postimage.org/image/115y95d5w/][/url] ... а моя везде идёт как "неустановленная часть". Это моё ИМХО можете не принимать... и извините если что... ИМХО однозначно принято, +1 за отличную критику! :smile: ну филму по моей ссылке смотрели? там явно видно на капоте движка логотип части... Вы думаете что рам захватили сильно много за всю войну?... я не думаю что сильно так много... 3--5шт не более.... самолёты в рабочем, лётном состоянии я не думаю чтоб часто бросали.... чего уж проще поджечь, или взорвать гранатой, чем бросить... /Это по поводу та рама или не та.../ По сколам... Сам этим грешу, наношу сухой кистью заведомо много сколов, только потом сижу и думаю что закрасить, а что оставить...Но логика должна быть.... ну не открывали люк для обслуги тяг так же часто, как бензобак... и откуда там сколы? не перебита тяга нафиг лезть в люк? а вот без бензина уже тяжелее, не налил не полетел(это я всё о сколах) ... Добавлено спустя 46 минут 4 секунды: А теперь по Вашим вопросам: Хотел узнать какими именно цветами вы пользовались. Или как смешивали? Это акрил Tamiya, для немецких цветов пользуюсь этим: http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=165776 . Плюс фильтры. Да посмотрел я на Эти рецепты по краске... Чё хочу сказать... и ВАМ колега Котов, и коллеге lican666.... так как мне довелось работать в профи полиграфии некоторое время... Мешать краску из 2х и более комонентов не есть грамотно, дело в том что у полиграфистов есть такое понятие плотность краски.... так вот эту плотность вы на глаз без специальных приборов не измерите никогда.... А ваш рецепт теоретически выведен тамией для красок определённых плотностей... допустим если вы открыли краску и оставили ее на воздухе на сутки, плотность соотношение тонера и основы краски растворителя уже другое.... да что там говорить не взболтали банку с краской хорошо, плотность исходника уже другая.... вы уже получите при смеси не известный цвет..... не такой как был вчера... даже если вы соблюдали пропорции чётко по тамиевскому рецепту.... По мне подбирать композитный(составной) цвет на основе тамиеской палитры это тупик, путь в никуда....У них все РЛМ рецепты кривые... ЦВЕТ это такая абстрактная вещь..... ИХ бин моё ИМХО..... Краска как и пиво, должна выходить с завода уже готовая к употреблению.... не смесевая, 3%той 5%той +всё остальное той... а одной банкой смешанной в заводских условиях, как говорится не отходя от крантика.....только тогда есть шанс что она будет более или менее точная, от банки к банке.... В Тамийной палитре к сожалению чистых РЛМов нет... только составные.... так что сама краска тамия хороша, но ф топку!!! Кстати этот эффкет с изменением агрегатного состояния краски, на обычных тамиевских красках и не так заметен... но на тамиевских металликах вся лабуда вылезает как нефиг делать.... Обратите внимание --- выкрыв новую банку алюминия ХF16 и положив его на модель удивляешся -- хорошая мелкодисперсная краска, за что ее ругают!!!... А из той же банки краски положив слой через неделю, две - уже плюёшся, хлопья, не ровное покрытие.... Секрет тут прост - оксид... Вы открыли краску воздух попал.... она окислилась.... мелочь, а результат уже не тот.... |
Romanych в 02.02.2011 - 13:57 неплохая модель получилась..
Но для желающих что-то дополнить "по мелочи" - поле не паханное. С удовольствием бы "поковырялся" в кокпите и в нишах..столько мелочески можно туда нафаршировать.. За обзор строительства и модель +1 |
Sema в 09.06.2011 - 11:12 Тема: Great Wall Hobby 1/48 Fw189 A2 – Наша...(#3723) - обсуждение Алексей, модель ОЧЕНЬ красивая, что сказать...:grin:
Самолёт сам по себе интересный, мне лично Лайтнинг напоминает.А по сложности, я думаю, "рама" очень сложная...Но модель на высоте! P.S.Не знал, правда, что FW-189 под звёздами летали! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|