Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Конверсия Dragon 1/35 МОБД

 Представляю очередную конверсию старого набора "Scud" от "Dragon" в Машину Обеспечения Боевого Дежурства. 

 

Модель делалась по фото машины, стоящей в Питерском музее артиллерии и тому, что нашел в интернете.

Конверсия Dragon 1/35 МОБДКонверсия Dragon 1/35 МОБДКонверсия Dragon 1/35 МОБД

Насколько я смог разобраться, в музее стоит вариант МОБД-МДСО т.е. машина дежурной смены охраны. О модели: основной материал-пластик от Tamiya разной толщины. Также использовал различную проволоку, болты-заклепки от "Мастер-клуба", фары от "Эльфа",БПУ взял от БТР-70 и переделал насколько смог (вроде похожа).

Конверсия Dragon 1/35 МОБДКонверсия Dragon 1/35 МОБДКонверсия Dragon 1/35 МОБД

В связи с тем, что я так и не нашел хороших фото вида машины сверху, то пришлось положить туда масксеть, которую сделал из бинта,пропитанного ПВА и обсыпанного табаком. Вот, вроде, и все.Длина машины составила около 445 мм. Следы эксплуатации,пыль и грязь наносить не стал-она мне и так нравится.

Конверсия Dragon 1/35 МОБДКонверсия Dragon 1/35 МОБДКонверсия Dragon 1/35 МОБД

» Информация о статье
Просмотров: 6440
Опубликовано:
bos в 25.01.2011 - 19:43
vlad-gnr, я больше чем уверен что это самодел, причем гражданский, видна кабина водителя за этим наваренным каркасом, причем скорей всего машина не на ходу.
vlad-gnr в 26.01.2011 - 23:08
Олег,спасибо,что откликаешься и поддерживаешь переписку. И спасибо всем! Что касается твоей крайней реплики,могу сказать, что впервые фото этой машины я увидел на одном из форумов(блин,специально искал-не нашел,поэтому с ответом затянул),так вот человек служивший разместил тогда фото этой машины и пояснил что она стоит(стояла) на территории их ракетного училища и обозначил он ее именно как КШМ. С уважением ко всем!
Novgorodsky в 27.01.2011 - 07:21
C интересом наблюдаю за темой, чтобы узнать истину об этой машине.
Сначала возникла идея о том, что машина была бронирована в условиях какого-нибудь ремонтного предприятия, но внимательно сравнив кабины, появляются вопросы:
-одна единственная дверь, судя по подножке-задняя, но на стандарте между задней дверью и колесом расстояние меньше...так где же управление?
- зачем доделана кабина над мотором? там не смогут разместиться ни люди, ни что- либо...
vlad-gnr в 27.01.2011 - 23:02
Novqorodsky,это еще ладно,вот фото с кормы! Обратите внимание на толщину и массивность,отсутствие лишних дверей и вообще полный аскетизм машины! Вот такую бы заделать!!!


[url=http://postimage.org/image/zj93byhw/][/url]
Novgorodsky в 28.01.2011 - 06:36
Вот такую бы заделать!!!
Чтобы что-то сделать, надо знать что это! :grin: ...а то вдрух что-то плохое :roll:
OygenDem в 31.01.2011 - 22:39
Если хорошо присмотреться, то сразу возникнет вопрос: "А зачем КШМ-ке, как минимум 6-7 опорных домкратов по периметру? А они, как видно из фотографий, не маленькие, стало быть и подпирали эти домкраты что-то тяжеленькое :roll:
Docent в 01.02.2011 - 17:18
Модель действительно удалась. Я нес службу на этих машинах в Тейковской дивизии РВСН, 1988-1990г.г.

Замечательная техника! А по тем временам - почти фантастика...
Там же обкатывал этих красавцев ,только позже.94-96.Дивизион боевого управления.Сам катался на МБУ (машина боевого управления) засовцем. Это у нее к задней стенке КУНГа крепится телескопическая вышка с "метелкой" на конце."Метелка" называлась симметричным биконическим вибратором.
У наших МОБДов внутри было три спальных купе,в передней части КУНГа была кухня с полным фаршем, а в задней части был отсек с беприпасами для ПКТ, башня с пулеметом и еще чего-то было напихано.За давностью лет уже и не припомню.Масксети действительно клали на крышу и пристегивали их резиновыми тросиками .Только цвет у них был гораздо темнее.
OygenDem в 02.02.2011 - 00:22
Модель действительно удалась. Я нес службу на этих машинах в Тейковской дивизии РВСН, 1988-1990г.г.

Замечательная техника! А по тем временам - почти фантастика...
Там же обкатывал этих красавцев ,только позже.94-96.Дивизион боевого управления.Сам катался на МБУ (машина боевого управления) засовцем. Это у нее к задней стенке КУНГа крепится телескопическая вышка с "метелкой" на конце."Метелка" называлась симметричным биконическим вибратором.
У наших МОБДов внутри было три спальных купе,в передней части КУНГа была кухня с полным фаршем, а в задней части был отсек с беприпасами для ПКТ, башня с пулеметом и еще чего-то было напихано.За давностью лет уже и не припомню.Масксети действительно клали на крышу и пристегивали их резиновыми тросиками .Только цвет у них был гораздо темнее.
У нас это "что-то" - были мины направленного действия с электродетонаторами их там пару ящиков всегда ставили и расчет на них по очереди спал. :)
vlad-gnr в 02.02.2011 - 09:57
Так все-таки,что же это за машина такая и каково было ее назначение? Что-то я прям заинтригован :shock:
OygenDem в 21.04.2012 - 02:51
Тема: Конверсия Dragon 1/35 МОБД(#3684) - обсуждение
Кстати, а вот что касается пулеметной установки на крыше кунга, то она была совершенно не такая как на БТРе, если интересно напишите в личку, чем могу - помогу...

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy