Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Tamiya 1/24 LOTUS EUROPA `74

Первый раз автомобиль с именем Europa появилась в производственной линейке компании Lotus в 1965 году. Название было связано с решением продавать его только в Старом Свете. Модель представляла собой двухдверное среднемоторное купе, которое продержалось на конвейере до 1975 года. Кузов по традиции Lotus был стеклопластиковый. В основе автомобиля лежала хребтовая рама. Сердцем модели являлся двигатель от Renault 16 объемом 1470 см³.

Через некоторое время руководство компании почувствовало появление спроса на более скоростной вариант автомобиля. Поэтому, несмотря на повышение цены, Lotus отказалась от сотрудничества с Renault и начала устанавливать собственный двигатель с двумя распредвалами, изменив одновременно форму задней части кузова. Так в 1971 году на свет появилась Europa Twin-Cam с двигателем объемом 1558 см3 мощностью 115 л.с. Именно это модификацию и изобразила Тамия.
Подробнее история http://www.avtomarket.ru/library/modeloverview/?model=6305&class=1

Tamiya 1/24 LOTUS EUROPA `74
На фото ранний вариант капота, старался сделать этот цвет.

 



Модель

Модель 1999 года, но, несмотря на это, весьма качественно сделана.
Это моя первая модель в 1/24, думал с Тамией проблем не возникнет, но стыкуемость оказалась не идеальна.

Tamiya 1/24 LOTUS EUROPA `74 Tamiya 1/24 LOTUS EUROPA `74 Tamiya 1/24 LOTUS EUROPA `74

Между передним бампером и аркой были здоровые щели, лечил шпаклевкой. Крышка капота так и не встала на место. В передних арках был виден салон, лечил самоклейкой. И декаль у меня оказалась без лака, перевел только эмблему, добавив на нее лак самостоятельно.

Окраска кузова…

Покрыл грунтом Тамия. Потом полил желтой эмалью Тамия. Не понравилось, купил TS. Покрыл аэром прямо поверх желтого. Получилось вроде неплохо. Покрыл лаком эмалевым от Тамии. При попытке его полировать он начал собираться комками. Матюгнулся, и аккуратно снял лак ваткой. Покрыл акриловым лаком от той же Тамии, начал полировать, протер до дырки в лаке. Матюгнулся позабористее. Решил сполировать к черту лак и оставить так, но во время полировки обнаружил, что из-за толстых слоев краски появляются какие-то канавки и раковины. Тут я выдал самые удивительные выражения и пошел смывать все к черту. Смывал Тамия Лакер Финером, обалденная вещь, сняла все то чтио было на модели нигде не повредив краску. Повторно загрунтовал и положил несколько слоев TS аэром.
Tamiya 1/24 LOTUS EUROPA `74 Tamiya 1/24 LOTUS EUROPA `74

Потом полировал Кампаундами, Аканом и воском Turtle Wax. Получилось как-то странно, с одной стороны почти зеркало, с другой по определенными углами видно много мельчайших царапин.

Tamiya 1/24 LOTUS EUROPA `74 Tamiya 1/24 LOTUS EUROPA `74

В остальном проблем не возникло. Из доработок только насверлил отверстия в руле.

Tamiya 1/24 LOTUS EUROPA `74 Tamiya 1/24 LOTUS EUROPA `74

Вообще модель очень понравилась, но она все-таки не для самых новичков. Форма кузова сложновата и красить неудобно некоторые места. А так отличная модель интересного прототипа!

Жду комментариев.

 

» Информация о статье
Просмотров: 3705
Опубликовано:
Евгений_Пигусов в 24.11.2009 - 08:14
Тема: Re: Tamiya 1/24 LOTUS EUROPA `74
Красивая модель! А двери и капот не открываются?
omega в 24.11.2009 - 11:33
Не самая красивая машина из модельного ряда Lotus, но модель получилась удачная, в особенности учитывая все приключения с окраской... :grin:
Мои поздравления с завершением проекта! Немного портят вид чёрные окантовки стёкол - там были, как мне кажется, хромированные молдинги. И такое впечатление, что стеклоочиститель длинноват, нет?
С уважением - Олег.
Валера Золотухин в 24.11.2009 - 11:42
Супер очень аккуратно и качественно сделано +
Спасибо!

А двери и капот не открываются?
Капот открывается, но он сзади ))) А двери и багажник нет, да и зачем? :smile:

Не самая красивая машина из модельного ряда Lotus
Мне тоже больше нравится Esprit но и этот на мой взгляд красавец!

Немного портят вид чёрные окантовки стёкол - там были, как мне кажется, хромированные молдинги.
В смысле неаккуратно или не исторично? Вообще были и черные:

http://images.google.ru/imglanding?imgurl=http://www.exoticcarsite.com/pictures/Cars/ lotus/europa-1965/lotus-europa-1965-1.jpg&imgrefurl=http://www.exoticcarsite.com/page s/contents/lotus.htm&usg=__Htas-7xLkQSTCXAR4UrvZ9ufpww%3D&h=1200&w=1600&sz=530&hl=ru& um=1&tbnid=PuGAD-JixvKbfM:&tbnh=113&tbnw=150&prev=/images%3Fq%3Dlotus%2Beuropa%26hl%3 Dru%26client%3Dfirefox%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official%26sa%3DN%26um%3D1%26newwindow% 3D1&q=lotus+europa&client=firefox&rls=org.mozilla:ru:official&sa=N&um=1&newwindow=1&s tart=0#start=15&imgurl=http://www.seriouswheels.com/pics-jkl/Lotus-Europa-red-ra-lr.j pg

http://images.google.ru/imglanding?imgurl=http://www.exoticcarsite.com/pictures/Cars/ lotus/europa-1965/lotus-europa-1965-1.jpg&imgrefurl=http://www.exoticcarsite.com/page s/contents/lotus.htm&usg=__Htas-7xLkQSTCXAR4UrvZ9ufpww%3D&h=1200&w=1600&sz=530&hl=ru& um=1&tbnid=PuGAD-JixvKbfM:&tbnh=113&tbnw=150&prev=/images%3Fq%3Dlotus%2Beuropa%26hl%3 Dru%26client%3Dfirefox%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official%26sa%3DN%26um%3D1%26newwindow% 3D1&q=lotus+europa&client=firefox&rls=org.mozilla:ru:official&sa=N&um=1&newwindow=1&s tart=0#start=25&imgurl=http://www.seriouswheels.com/pics-jkl/Lotus-Europa-red-fa-lr.j pg


И такое впечатление, что стеклоочиститель длинноват, нет?
Да вроде нормальный, я как то не задумывался. Да и любой ведь можно поставить, я на классиках видел под 60 см!
omega в 24.11.2009 - 12:00
В смысле неаккуратно или не исторично? Вообще были и черные
Да нет, это не недостаток, просто хромированные смотрятся элегантнее, как мне кажется :wink:

И такое впечатление, что стеклоочиститель длинноват, нет?



Да вроде нормальный, я как то не задумывался. Да и любой ведь можно поставить, я на классиках видел под 60 см!
Просто на фото создалось впечатление, что в вертикальной точке он упрётся в обрамление стекла...
С уважением - Олег.
Валера Золотухин в 25.11.2009 - 23:19
Да нет, это не недостаток, просто хромированные смотрятся элегантнее, как мне кажется

Согласен, но БМФ у меня нет, а красить хромом не рискнул, он только эмалевый, а черный я делал акрилом, он с ТСки снимается если что не оставляя следов :smile:

Просто на фото создалось впечатление, что в вертикальной точке он упрётся в обрамление стекла...
Сегодня померил - не упрется :grin:
cyberlion в 26.11.2009 - 12:06
Отличная модель!

Я столкнулься с похожей проблемой, при попытке полировки лака он облезает или истирается до краски. В случае с лотусом, вариант оставить просто краску подходит. А если вся машина покрыта декалями?
Хотелось бы услышать совет знатоков, какой лак нормально ложится на тамиевские TS (обычно им крашу кузова), и потом полируется (и чем полируется).
Валера Золотухин в 31.12.2009 - 23:34
Хотелось бы услышать совет знатоков, какой лак нормально ложится на тамиевские TS (обычно им крашу кузова), и потом полируется (и чем полируется).

Ну я знаток весьма условный но хорош АКАН с отвердителем и акрил Тамия. Но лучше все таки АКАН, именно из-за отвердителя.
kelneamus в 21.01.2012 - 23:55
Прошу прощения за вмешательство, на фотографии изображен именно S2 (Type 65 кажется), что никак не подходит под "Type 74", который называется Special. Хотя по сути они отличаются, как вы верно подметили формой верха над моторным отсеком. Кроме того, они отличаются колесами (не только рисунком дисков, но и вообще размерами). Остальные отличия в раме, по моему мнению, она недостаточно детализирована. Могу посоветовать www.lotus-europa.com
Валера Золотухин в 22.01.2012 - 00:18
Ну так фото приведено только чтобы показать цвет, не вдаваясь в остальные различия)
kelneamus в 22.01.2012 - 16:03
Валера Золотухин,
да я понял) Не сочтите за придирку)

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy