Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Ridge (JZZ30)

Заменены тормозные диски (те что идут в комплекте - издевательство). Добавлены фототравленые сетки. Самодельные ремни безопасности водителя и пассажира. Частично переделана подвеска (к сожалению, об это знаю только я, так как визуально все закрыто колесами) Данный автомобиль представлен в обвесе Vertex RIDGE. RIDGE - серия обвесов визуально расширяющая кузов. Окрашено Tamiya TS-52. Собственные декали. Салон окрашен акрилом от Tamiya.

Небольшой экскурс в историю

В 1990 году, после успешного запуска за пределами Японии с своего люкс-подразделения Lexus, Toyota поручила своей калифорнийской дизайн-студии разработать новое люкс-купе. В 1991 году оно было представлено в США как Lexus SC 300/400. В том же году начались продажи Toyota Soarer третьего поколения (30-я серия) в Японии, заменив серию Z2. Soarer 30-й серии имел практически одинаковый кузов (Lexus, в частности, немного длиннее) и ключевые компоненты с Lexus SC, однако внутренняя отделка, трансмиссия и двигатели отличались.
 Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Ridge (JZZ30) Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Ridge (JZZ30) Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Ridge (JZZ30) Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Ridge (JZZ30)
В 1991 Toyota Soarer имел на борту самое роскошное и современное оборудование среди всех выпускаемых автомобилей того времени. Это была одна из первых машин с установленным производителем GPS-навигатором, и системой управления системами автомобиля через встроенный компьютер с тачскрином. Он на равных соперничал с BMW & Mercedes-Benz ценой около US$75,000, но его можно было купить за в несколько раз меньшую цену. Машина была в первую очередь комфортной, но модель 2.5GT c двигателем с двумя турбинам была еще и весьма мощной спортивной машиной. Что, впрочем, и не удивительно, ведь платформа была общая с Toyota Supra MKIV. Подвеска, тормоза, трансмиссия и части двигателя были полностью взаимозаменяемыми между этими двумя автомобилями.
Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Ridge (JZZ30) Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Ridge (JZZ30) Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Ridge (JZZ30) Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Ridge (JZZ30) Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Ridge (JZZ30)
Toyota Soarer 1991-2000 годов выпуска предлагалась с 4-скоростной автоматической коробкой передач для всех моделей. Модель JZZ30(твин-турбо) также поставлялся с 5-ступенчатой коробкой. Однако, в отличие от Lexus, Soarer 30 серии не получил 5-ступенчатую автоматическую КПП, и только 6-цилиндровая версия получила двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (VVTi) в 1996.

Кроме того UZZ30 (эквивалент Lexus SC400) продавался только с 1991 по 1993, а JZZ31 (эквивалент Lexus SC300) не был представлен на японском рынке до 1994.
Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Ridge (JZZ30)Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Ridge (JZZ30)Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Ridge (JZZ30)Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Ridge (JZZ30)Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Ridge (JZZ30)
Модель JZZ31 использовала тот же двигатель и трансмиссию как и Toyota Supra MKIV N/A 1993-1998 годов выпуска. Этот 3-хлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с DOHC (2JZ-GE) также применялся в Lexus IS 300 и GS 300.

С 1991 по 1996 год в Японии выпускалась модель Soarer JZZ30 c двигателем 1JZ-GTE 2.5L Twin Turbo. Официально это двигатель развивал мощность 206 кВт (276 л.с.) и 363Н/м крутящего момента при 4800 об./мин. С августа 1996 года две маленькие турбины заменили на одну среднего размера и добавили систему управления изменяемыми фазами газораспределения (VVTi). Формально обновленный двигатель развивал те же 206 кВт, но имел больше крутящего момента на низких оборотах - 378Н/м всего при 2400 об./мин. Также модель 1996 года получила небольшой рестайлинг: измененный передний бампер, фары и боковой обвес.

2,5-литровый турбо-Soarer выпускался в двух модификациях GT-T и GT-TL. Последняя включала электропривод сидений, отделку деревом и круиз-контроль в стандартной комплектации.

 

» Информация о статье
Просмотров: 6477
Опубликовано:
Alair в 27.09.2009 - 10:36
Классный сарай! Есть небольшие неаккуратности на передних фарах (чёрным. это имитация резинки?). Но моя любовь к прототипу пересиливает эти косячки :). Расскажите о самодельных декалях :).
да, черным это имитация уплотнителя. поскольку профиль фары неровный - то на фото действительно есть эффект некоторой неаккуратности, вживую этого нет :neutral:

Честно говоря не помню название бумаги, то ли Wave, то ли еще что то. Берем Лист А4, ищем кучу всяких спортивных и прочих лого. Примерно прикидываем масштаб, забиваем ими весь лист, чтоб на будущее хватило и печатаем на предварительно прогретом лазернике. Вот собственно и все. Далее как с обычными декалями.
AiF.402 в 29.09.2009 - 16:29
А где взять эту Wave?В модельном магазине?И надпись надо будет зеркально печатать?
Alair в 29.09.2009 - 18:59
А где взять эту Wave?В модельном магазине?И надпись надо будет зеркально печатать?
опа... я перепутал... только что открыл прайс, если верить ему, то это была бумага microscale. но wave вроде тоже такое название помню.

да, покупать в модельном магазине. печатать не зеркально, а так как есть... Я специально печатал прямые и перевернутые логотипы.
у меня просто по нижним порогам декали нанесены специально зеркально. т.е. смотришь с одной стороны - читаемо. Поворачиваешь модель другой стороной - зеркало.
AiF.402 в 04.10.2009 - 18:54
Alair,подскажите ещё,пожалуйста:
по декалям можно пройтись потом лаком?
на каком этапе сборки надо нанести декали?Т.е. относительно полироли и лака.
Alair в 04.10.2009 - 20:58
Alair,подскажите ещё,пожалуйста:
по декалям можно пройтись потом лаком?
на каком этапе сборки надо нанести декали?Т.е. относительно полироли и лака.
Да можно. Желательно только чтобы после нанесения декали основательно просохли... дня три минимум... а вообще у каждого свое мнение - некоторые советуют неделю... Наверное неделя - справедливо если пользоваться тамиевским TS-13. Он очень такой стягивающий и декали могут потрескаться... В случае уретанового лака - по опыту - через три дня можно смело покрывать... Желательно чтоб декаль была чем нибудь приварена - например микросолом.
Когда наносить декали - каждый решает сам. Если нанести декаль в конце - будет заметна ступенька и рельеф... (особенно если дека достаточно толстая) иногда это хорошо... Например шильдики машин, лого спонсоров... но можно и без ступеньки задуть посильнее лаком, потом зашкурить ступеньку и располировать и, это тоже хорошо и не менее красиво )))
Если перед этим полировалась краска или лак - то надо обязательно вымыть модель. очень тщательно, прям тряпочкой можно потереть (но без энтузиазма) - чтоб убрать остатки полироли, иначе дека ляжет плохо, а краска или лак - вообще свернутся и не лягут.
Mr.BOOST в 22.10.2009 - 20:08
Здравствуйте! Что можете сказать по поводу использования автомобильных эмалей? Есть смысл их использования или не стоит экономить?!
Alair в 22.10.2009 - 23:08
лично у меня с автокрасками из балонов только отрицательный опыт.
за других не скажу... уретановые краски (на разлив) использую. c ними пока проблем не было. поищите в интернете обсуждения по этим вопросам...
Mr.BOOST в 23.10.2009 - 04:49
На разлив и хотел приобретать(цветов больше, а цена ниже). Огромное спасибо за информацию.
SIBIRYAK в 30.06.2013 - 12:51
Тема: Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Rid...(#2050) - обсуждение
А как покрасить аккуратно стекла?
cinema4d в 09.02.2014 - 18:08
Тема: Aoshima 1/24 Toyota Soarer Vertex Rid...(#2050) - обсуждение
круто!!!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy