Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Самоделка 1/700 Подводная лодка Барс, Балтика 1916 год (Scrath-Build Bars)Давно хотел сделать модель подлодки этого класса. Мне всегда нравились длинные узкие корпуса и внешние торпеды этих подлодок, так что обзаведясь опытом предыдущих корабельных самоделок решил собрать первую лодку серии - балтийского Барса. Для легкого корпуса я использовал такую-же технологию как и на других кораблях - сделал сандвич из пластика толщиной в 1мм. В отличии от предыдущих моделей корпус я собирал из вертикальных слоев, а не горизонтальных так как он был высокий и узкий и имел вырезы для торпед по бокам. После того как корпус был склеен я придал ему нужную форму, сначала грубо обработав его Дремелом а потом надфилем и наждачкой. Потом покрасил синим, сухой костью нанес белый. |
|
» Автор | |
---|---|
Vladimir_Yakubov | |
Опыт: | 1415 |
Репутация: | +252 |
URL Сайта: | http://www.svsm.org |
Vladimir_Yakubov в 30.04.2009 - 23:59 Тема: Re: Самоделка 1/700 Подводная лодка Барс,...(#1684) - обсужд ЗдОрово! Давно интересовался торпедными аппаратами этого типа - не расскажете вкратце что да как? Или може ссылочку какую-нибудь? Спасибо. Если честно то я не разбирался в работе этих аппаратов, так что ничего умного сказать не могу. На armourbook.com есть книга по Барсам, может там что-то написано... |
Kuguar в 15.05.2009 - 23:33 Тема: Re: Самоделка 1/700 Подводная лодка Барс,...(#1684) - обсужд ЗдОрово! Давно интересовался торпедными аппаратами этого типа - не расскажете вкратце что да как? Или може ссылочку какую-нибудь? . Торпеда удерживалась двумя кронштейнами в центральной части. Один располагался в носовой части, сразу за "боеголовкой", второй чуть носовее того места, где цилиндрическая часть торпеды переходила в конусную кормовую. Торпеда притягивалась к кронштейнам металлическими лентами на чеках. Чека выглядела следующим образом. Лента заканчивалась ушками напоминающими обычную дверную петлю, осью которой и служила чека, являвшаяся же одновременно и частью штока гидроцилиндра (см ниже). Снизу тело торпеды опиралось на ложемент ("м"-образно изогнутая металлическая полоса). Между ними (кронштейнами) располагался рычажный толкатель, отводящий торпеду от борта при пуске. Гидроцилиндр штоком закреплялся на рычаге, задней частью цилиндра шарнирно крепился к борту. Шток гидроцилиндра закрывался гофрой. Вся эта механика располагалась с наружной части борта, ни чем не защищенная. Кронштейны объединялись трубой которая спереди, огибая головную часть торпеды, примыкала к борту, предохраняя тело торпеды от возможных повреждений. На ней также крепилась пластина прикрывавшая "вертушку". К трубе также крепились концы металлических лент, охватывающих тело торпеды. На ней же крепился гидроцилиндр (с довольно длинным штоком, но коротким ходом) выдергивающий чеку (-ки). В кормовой части находился второй толкатель с замком удерживающий хвостовую часть. При пуске чека выдергивалась, ленты отпускались, рычажный толкатель отводил тело торпеды под углом от борта, замок разжимался и торпеда уходила к намеченной цели. Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 48 секунд: Наверное прочитали и ни чего не поняли. :) Вот так будет понятнее. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Самоделка 1/700 Подводная лодка Барс,...(#1684) - обсуждение
ЗдОрово! Давно интересовался торпедными аппаратами этого типа - не расскажете вкратце что да как? Или може ссылочку какую-нибудь?