Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самоделка 1/700 Подводная лодка Барс,...(#1684) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1684.html
ЗдОрово! Давно интересовался торпедными аппаратами этого типа - не расскажете вкратце что да как? Или може ссылочку какую-нибудь?
^
    
ВЛАДИМИР!
Отличная работа!!!
^
    
Сергей Чуканцов писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/1684.html
ЗдОрово! Давно интересовался торпедными аппаратами этого типа - не расскажете вкратце что да как? Или може ссылочку какую-нибудь?


Спасибо. Если честно то я не разбирался в работе этих аппаратов, так что ничего умного сказать не могу. На armourbook.com есть книга по Барсам, может там что-то написано...
^
    
Сергей Чуканцов писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/1684.html
ЗдОрово! Давно интересовался торпедными аппаратами этого типа - не расскажете вкратце что да как? Или може ссылочку какую-нибудь?

.
Торпеда удерживалась двумя кронштейнами в центральной части. Один располагался в носовой части, сразу за "боеголовкой", второй чуть носовее того места, где цилиндрическая часть торпеды переходила в конусную кормовую. Торпеда притягивалась к кронштейнам металлическими лентами на чеках. Чека выглядела следующим образом. Лента заканчивалась ушками напоминающими обычную дверную петлю, осью которой и служила чека, являвшаяся же одновременно и частью штока гидроцилиндра (см ниже). Снизу тело торпеды опиралось на ложемент ("м"-образно изогнутая металлическая полоса). Между ними (кронштейнами) располагался рычажный толкатель, отводящий торпеду от борта при пуске. Гидроцилиндр штоком закреплялся на рычаге, задней частью цилиндра шарнирно крепился к борту. Шток гидроцилиндра закрывался гофрой. Вся эта механика располагалась с наружной части борта, ни чем не защищенная. Кронштейны объединялись трубой которая спереди, огибая головную часть торпеды, примыкала к борту, предохраняя тело торпеды от возможных повреждений. На ней также крепилась пластина прикрывавшая "вертушку". К трубе также крепились концы металлических лент, охватывающих тело торпеды. На ней же крепился гидроцилиндр (с довольно длинным штоком, но коротким ходом) выдергивающий чеку (-ки). В кормовой части находился второй толкатель с замком удерживающий хвостовую часть.
При пуске чека выдергивалась, ленты отпускались, рычажный толкатель отводил тело торпеды под углом от борта, замок разжимался и торпеда уходила к намеченной цели.

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 48 секунд:

Наверное прочитали и ни чего не поняли. Smile
Вот так будет понятнее.

^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy