Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
AVD Models 1/72 Автоцистерна пожарная АЦ-40(131)-137Приветствую уважаемые коллеги. |
|
alex_reft в 16.03.2024 - 16:33 Eduard_AB тут немного другая ситуация. Открою маленький секрет. Если пожарный автомобиль на заводе/предприятии/в в/ч не выезжал на дороги общего пользования с целью тушения пожаров - то машины просто красили в красный цвет и они не были оборудованы спецсигналами. И числились они в ГАИ и на предприятии просто как автоцистерна (не пожарная). Если они выезжали в населенные пункты/ город по дорогам общего пользования в помощь городским пожарным на тушение пожаров - то ГАИ требовало окраску по ГОСТУ, так как они в ПТС шли уже как пожарная автоцистерна. Соответственно у них должны были быть маяки и спец. окраска, как я и писал выше. Если бы автор не указал номер пожарной части на двери и не нарисовал полосы, то я бы и не писал ничего.
Ваше фото как раз и подтверждает мой текст. |
Svarschik в 16.03.2024 - 16:43 Модель отлично смотрится! Но окраска подкачала в виде нанесения надписей. На дверях под номером пожарной части пишут название населенного пункта, на кормовой части дублирование номера пожарной части и марку спец. автомобиля. В вашем случае должно быть АЦ-40.
Спасибо за внимание. Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Eduard_AB тут немного другая ситуация. Открою маленький секрет. Если пожарный автомобиль на заводе/предприятии/в в/ч не выезжал на дороги общего пользования с целью тушения пожаров - то машины просто красили в красный цвет и они не были оборудованы спецсигналами. И числились они в ГАИ и на предприятии просто как автоцистерна (не пожарная). Если они выезжали в населенные пункты/ город по дорогам общего пользования в помощь городским пожарным на тушение пожаров - то ГАИ требовало окраску по ГОСТУ, так как они в ПТС шли уже как пожарная автоцистерна. Соответственно у них должны были быть маяки и спец. окраска, как я и писал выше. Если бы автор не указал номер пожарной части на двери и не нарисовал полосы, то я бы и не писал ничего. Ваше фото как раз и подтверждает мой текст. Интересная информация. Приму к сведению. Но на двери я позиционировал не как номер ПЧ. Это ближе к аэродромной технике, как это это было у меня в вертолетном полку. |
Eduard_AB в 16.03.2024 - 21:25 ...Открою маленький секрет. Если пожарный автомобиль на заводе/предприятии/в в/ч не выезжал на дороги общего пользования с целью тушения пожаров - то машины просто красили в красный цвет и они не были оборудованы спецсигналами...
Похоже с "секретами" у Вас не очень. Базовая окраска пожарных автомобилей в "ведомственых ПЧ" была такой, какими их выпускали в это время с заводов. Т.е. определялось тем самым "когда". Пришло время белых полосок и дверей, и они получили такую же окраску. Как новые, поступающие с заводов, так и уже находящиеся в эксплуатации. Со светотехникой/спецсигналами тоже самое. Если бы автор не указал номер пожарной части на двери и не нарисовал полосы, Но на двери я позиционировал не как номер ПЧ. :) "Бортовой номер". |
alex_reft в 17.03.2024 - 08:25 ...Открою маленький секрет. Если пожарный автомобиль на заводе/предприятии/в в/ч не выезжал на дороги общего пользования с целью тушения пожаров - то машины просто красили в красный цвет и они не были оборудованы спецсигналами...
Похоже с "секретами" у Вас не очень. Базовая окраска пожарных автомобилей в "ведомственых ПЧ" была такой, какими их выпускали в это время с заводов. Т.е. определялось тем самым "когда". Пришло время белых полосок и дверей, и они получили такую же окраску. Как новые, поступающие с заводов, так и уже находящиеся в эксплуатации. Со светотехникой/спецсигналами тоже самое. Это Ваше субъективное мнение. Я же рассказал практику из моей жизни, так как более 30 лет отслужил/отработал в пожарной охране , из них более 15 лет на руководящих должностях. Да, на заводе штамповали машины по ГОСТУ! Но когда собственник автомобиля ставил его на учет, то сотрудники ГАИ руководствовались своими нормативными документами. И если собственник не относится к ведомству определенных служб, то не разрешат ни спец. окраску, ни спец.сигналы (даже на частоты на радиостанциях надо получить разрешение у связистов, так как это частоты для спец.служб). А что- бы пройти тех.осмотр нужно будет закрасить полосы и снять сигналы. Лет 10 назад МВД пошло еще дальше, и согласно новым требованиям по всей стране даже в пожарных частях МЧС (договорные), которые охраняют крупные промышленные объекты (критически важные), пожарные машины без спец.окраски и спец. сигналов! Они выезжают в города и населенные пункты на тушение пожаров (так как там находятся только они) без маячков! Стоят на светофорах, пешеходных дорожках, пропускают всех на перекрестках, сохраняют скоростной режим - так как едут по ПДД, при этом на пожар! Вы скажете такого не может быть? А все просто, собственник автомобиля охраняемый промышленный объект, у которого нет лицензии на тушение пожара! Вот и весь секрет! Это Россия батенька! Вот Вам фото для примера машины, которые сейчас стоят в боевом расчете. Конечно, страна большая, и на каких-то аэродромах и была спец.окраска на машинах, могли договорится с ГАИшниками, но это было скорее исключение. Но тут еще такой немаловажный факт, если в пожарной части пожарные были работниками пожарной охраны МВД - то спец.окраска была, если нет - то не было. |
Svarschik в 17.03.2024 - 11:30 Отличная модель. Замечательные доработки. Всё понравилось.
В следующий раз делайте модель без номера на двери. Никто не придерется. :grin: Спасибо за внимание. Если делать без внешник атрибутов, то модель будет "серенькой". Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Отличная модель. Замечательные доработки. Всё понравилось. В следующий раз делайте модель без номера на двери. Никто не придерется. :grin: Это была не придирка, а совет!))))))) Понятно. Просто в следующий раз буду указывать, что модель собиралась без конкретной привязки. Люблю работы с насыщенным экстерьерчиком. :grin: |
Bubnov в 17.03.2024 - 11:39 Тема: AVD Models 1/72 Автоцистерна пожарная АЦ-40(131)-137 Просто, к слову.
Попалось сегодня фото. Питер,1976. |
Eduard_AB в 17.03.2024 - 14:18 Это Ваше субъективное мнение. Я же рассказал практику из моей жизни...
Мое "субективное мнение" основано на практике работы на испытательных аэродромах и полигонах. Т.е. реальная "практика" окраски была явно шире Вашего представления о ней. Это Россия... Если бы Вы читали сообщения, с которыми пытаетесь спорить, внимательно, то потребности в споре и не возникло бы. Я не зря на первом месте поставил "когда" и только потом "где". 70-е - 80-е - это СССР. Тогда проблемы за пределами забора полигона волновали его обитателей примерно также, как шерифа проблемы негров. А Вы все пытаетесь более поздние порядки "натянуть" на все случаи. У каждого свои интересы как по временным диапазонам, так и по местам применения "объектов моделирования". И варианты "стандартного применения" интересны/нужны далеко не всем. Поэтому, незная их, утверждать "этого не может быть" как бы не очень корректно. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Ну, это зависит от "случая". Т.е. хотя бы от двух факторов "когда" и "где".
Автор модели особо и не скрывает, что для него это фон к моделям ЛА.
Т.е. это аэродром.
Как пример 70-е Внуково:
Никакой "бортовой живописи".
На пожарных машинах заводской ЛИС(МАП) и в 80-е никакой информации/маркировки небыло.
У "взлетовцев"(МРП) тоже самое.
Сдается мне, что на многих "закрытых" территориях(полигоны, испытательные аэродромы и т.п.) в то время ситуация была аналогичной.